Результаты поиска
| |
JAMPER | Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JesusOnExtasy88 ( ) если надумаешь писать кучу данных в игру ? например куча параметров.... то делай это так : globalvar Data;
Data = { Name : "Вася Пупкин", Age : 45, };
draw_text(x,y,string(Data.Name)); draw_text(x,y,string(Data.Age )); Тебе бы неплохо для начала прочитать полностью вопрос, а потом давать советы. В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:32 | Сообщение # 2 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) Эээ... Я уверен что я не один такой странный... кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global? спасибо. Справка
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 17 Февраля 2022, 19:33 |
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: Экземпляры в Game Maker Studio 2, объясните |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gameshulker, в каком объекте и каком событии ты используешь этот код?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Понедельник, 18 Января 2021, 17:52 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с столкновением в GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FYgames ( ) place_free(x, bbox_bottom)
В данном случае используется координата y вместо bbox_bottom. Почему так - написано в справке.
Цитата FYgames ( ) move_outside_solid(90, 0) Объект пола в обязательном порядке должен быть solid. Проверьте это значение в свойствах объекта или задайте его самостоятельно с помощью кода.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 13:01 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с запуском gamemaker studio 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, необходимым для запуска ГМ? Есть ключевое условие - поддержка DirectX 11. Если нет поддержки, то программа не запустится. Кроме того, обратите внимание на требования к операционной системе.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 12:59 | Сообщение # 6 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| trespass91, я предполагаю, что проблема возникает именно в объекте obj_bullet. Какой код отвечает за ее перемещение?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 17 Июня 2020, 13:46 | Сообщение # 7 | Тема: Зачем нужно регистрироваться на Game Maker Studio? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DeveloperGame, дается пробник на 30 дней под windows/mac, затем выбирай - пользоваться или нет. Танчики и ИИ ты, может быть, сможешь реализовать, но, скорее всего, не скомпилируешь, ведь это базовый функционал для ознакомления с программой.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 13:01 | Сообщение # 8 | Тема: Сурфейсы в GMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если я смог правильно понять твою проблему, то тебе надо отнимать от позиции player позицию вида. Должно выглядеть как-то так: draw_sprite(s_light, image_index, player.x - view_xview, player.y - view_yview). А вообще, почитай справку, там нормально так объясняют все особенности сурфейсов.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 9 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не вижу проблем... Есть переменная, которая отвечает за приседания?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Суббота, 09 Марта 2019, 15:09 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Treasure Hunter - 3/10 Оценка больше за то, что игра таки дошла до конца. Но стояло ли? Первый уровень прошел непонятно как. Во втором все вроде бы очевидно. Третьего уровня так и не увидел. Разношерстная графика, куча багов и недоработок не дают назвать этот проект готовой игрой. Не готовой тоже… Слабенько. Тема не раскрыта вовсе.
Повседневность: Один день апокалипсиса - 2/10 Даже не знаю, что сказать… Извини автор за грубость, но это реальная халтура… Вопросов нет: выглядит все красиво, видно старания… Но старания для предыдущего конкурса, где игра была в соответствии оцененная и получила 3 место. Сейчас это вторично и не интересно. Все это мы уже видели. Тема раскрыта косвенно. Так можно делать игры на любой конкурс.
Liftman - 7/10 В целом неплохо, хороший логический платформер. Когда-то играл в что-то похожее на телефоне в эпоху клавишных Nokia. Понятный геймплей, приятная пиксельная картинка. Нужность лифтов не доказана, но местами игру они упрощают.
GetData - 0/10 Не запустилось. Увы… Антивирус был отключен. Никаких окон с ошибками не показало.
Thief of the Crown - 8/10 Наверно фаворит среди всех проектов. Задумка простенькая и уже многими использованная, но в контексте конкурса самое оно. В наличии приятная графика и полное отсутствие звуков (а это уже не круто). А самое главное – это понятный и интуитивный геймплей. Тема раскрыта.
Алтарь Бауда - 5/10 Самая спорная в моем понимании игра. Толи из-за того, что мне так и не удалось её пройти, толи все так плохо. Не знаю… Управление не самое удобное, постоянно застревал в стенах на пути. Графика красивая. Почитал всякие диалоги, пару раз переоделся, узнал, что надо спасти Лею за 30 дней… Заплакал, потому как нет сколько свободного времени. Да и как-то мотивации спасать её и тоже нет… Взлома не увидел, но возможно дальше он есть... Даже без того, все очень средне.
Финальное слово:
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 15:21 | Сообщение # 11 | Тема: Run Zombie Ruuuunnnn |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Run Zombie Ruuuunnnn; Платформа: PC (Windows); Жанр: казуальная аркада, раннер; Разработчик: JAMPER; Сайт: отсутствует; Дата выхода: 2018; Количество игроков: 1 ; Среда разработки: Game Maker 8.1;
Игра разработана специально для конкурса GcUp.ru №11.
Об игре:
События игры происходят в вымышленной вселенной, где один из людей вследствие влияния загадочных внешних факторов обратился в зомби. Теперь его цель бежать по миру и превращать в себе подобных всех, кого он может встретить на своем пути, что неминуемо приведет к исчезновению человечества как вида.
Геймплей представляет собою казуальный раннер, где игрок в роли зомби передвигается сквозь сгенерированный мир, попутно пытаясь делать это как можно дольше и изощреннее. В игре доступны ряд улучшений, которые можно приобрести в магазине, а также имеется ряд испытаний, для проверки возможности игрока, выполнение которых вознаграждается.
От разработчика:
Сам не художник, рисую плохо, потому графика в игре пиксельная и достаточно простая. Кроме того, использую исключительно английский язык, потому как пытался придать игре некий стиль ретро, а это мне показалось умесным. Что получилось – решать Вам.
Управление:
W или клавиша «ВВЕРХ» - прыжок; S или клавиша «ВНИЗ» (если герой в воздухе – ускорить падение)- прыжок; D или клавиша «ВПЕРЕД» или «SPACE» - атака; ENTER время игры – пауза; M во время забега – магазин.
Управление в меню осуществляется WS или «ВВЕРХ» «ВНИЗ» и ENTER.
Музыка в игре: Bunnymajs - https://bunnymajs.newgrounds.com/
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Суббота, 01 Декабря 2018, 16:17 |
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 12:07 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dildo_bomber ( ) это код создания одного из патронов. как заставить объект вращаться, или что сделать с координатами, что бы они подстраивались под поворот спрайта? Если я все правильно понял, то посмотри это .
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 13 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не скажу, что это ожидаемый список призеров, но имеем то что имеем. В первую очередь спасибо falcoware, так как подобные конкурсы дают достаточно мотивации реализовать задумку и показать её пользователям, хоть и сыроватую. Спасибо всем тем кто участвовал, и тем кто пристально наблюдал. До следующих гамиронов (они же еще будут?).
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Пятница, 02 Сентября 2016, 17:21 |
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: Eat them all! [Gamiron#12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немножко обновил тему. Игру отправил, теперь только ждать. Всем добра! :lovegcup:
Добавлено (24 августа 2016, 21:16) --------------------------------------------- Уже постоянная рубрика "советов по игре". Вдруг кому будет полезно. 1. После изучения новых составляющих не забывайте их закреплять на персонаже. В ином случае никакого эффекта от них вы не увидите. 2. Изучив и используя глаза вы сможете фокусироваться на врагу на некоторое время (правая кнопка мыши). Это позволит быстро нападать и добивать врагов. Кроме того вы сможете увидеть кого уже можно съесть, а от кого надо убегать. 3. После определенного числа побед будут появляться новые, более сильные и быстрые враги. В таком случае полезно держать в поле зрения слабого врага, так как убегая можно пожертвовать им для спасения своей жизни. 4. Броня не лишит вас повреждений в схватке, но с её помощью можно оглушить на некоторое время нападающего врага. А дальше уже атаковать или убегать. 5. На ранних этапах есть врагов не целесообразно. Лучше есть иные объекты на уровне. Это позволит быстро набрать массу для схватки с врагом. 6. Съев врага или иную пищу вы восстановите небольшой запас жизни и энергии. 7. Враги тоже растут. Не затягивайте с их уничтожением. 8. Используйте покраску для придачи герою уникального вида.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Среда, 24 Августа 2016, 21:54 |
|
| |
JAMPER | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:04 | Сообщение # 15 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А общий архив будет?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 21:29 | Сообщение # 16 | Тема: InDecrease [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата malderod ( ) "заявку" подал, в список http://gcup.ru/forum/69-77705-1 под номером 77 включен, кровь из носу есть, что еще надо?
Я как-то этими данными не оперировал. Вопрос снят. Хотя у меня его и не было.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 20:28 | Сообщение # 17 | Тема: InDecrease [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016 Если брать конкретно, то заявку нужно было подать до 14.08.2016, а игру сдавать 21.08.2016. Но я считаю, раз игра сделана, то почему бы её и не допустить до участия. Тем более если человек новенький на портале.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 23:17 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если судить по скриншоту, то твоя игра, определенно, фаворит. И если еще и вспомнить историю прошлого гамирона, то у тебя наверное есть выведенная формула успеха)
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну посмотрим. Надеюсь, игра порадует. Но с раскрытием темы в самом конце рискуеш, так как не все проходят конкурсные игры до конца.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 22:39 | Сообщение # 20 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| puksus, вроде бы все и гармонично, но как-то исходя из личного скромного опыта, эта полоса лучше бы смотрелась с правой стороны и, возможно, с небольшой прозрачностью. Но это мысль скорее больше для эксперимента, чем рекомендация для конечного результата. Удачи.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
|