Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
JAMPERДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:53 | Сообщение # 1 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
если надумаешь писать кучу данных в игру ?
например куча параметров....
то делай это так :
globalvar Data;

Data = {
Name : "Вася Пупкин",
Age : 45,
};

draw_text(x,y,string(Data.Name));
draw_text(x,y,string(Data.Age ));

Тебе бы неплохо для начала прочитать полностью вопрос, а потом давать советы. В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:32 | Сообщение # 2 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
Эээ... Я уверен что я не один такой странный...
кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global?
спасибо.

Справка


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 17 Февраля 2022, 19:33
JAMPERДата: Четверг, 18 Февраля 2021, 13:40 | Сообщение # 3 | Тема: Экземпляры в Game Maker Studio 2, объясните
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gameshulker, в каком объекте и каком событии ты используешь этот код?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Понедельник, 18 Января 2021, 17:52 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с столкновением в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FYgames ()
place_free(x, bbox_bottom)


В данном случае используется координата y вместо bbox_bottom. Почему так - написано в справке.

Цитата FYgames ()
move_outside_solid(90, 0)

Объект пола в обязательном порядке должен быть solid. Проверьте это значение в свойствах объекта или задайте его самостоятельно с помощью кода.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 13:01 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с запуском gamemaker studio 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, необходимым для запуска ГМ? Есть ключевое условие - поддержка DirectX 11. Если нет поддержки, то программа не запустится. Кроме того, обратите внимание на требования к операционной системе.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Среда, 24 Июня 2020, 12:59 | Сообщение # 6 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
trespass91, я предполагаю, что проблема возникает именно в объекте obj_bullet. Какой код отвечает за ее перемещение?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Среда, 17 Июня 2020, 13:46 | Сообщение # 7 | Тема: Зачем нужно регистрироваться на Game Maker Studio?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DeveloperGame, дается пробник на 30 дней под windows/mac, затем выбирай - пользоваться или нет. Танчики и ИИ ты, может быть, сможешь реализовать, но, скорее всего, не скомпилируешь, ведь это базовый функционал для ознакомления с программой.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 13:01 | Сообщение # 8 | Тема: Сурфейсы в GMS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если я смог правильно понять твою проблему, то тебе надо отнимать от позиции player позицию вида. Должно выглядеть как-то так: draw_sprite(s_light, image_index, player.x - view_xview, player.y - view_yview). А вообще, почитай справку, там нормально так объясняют все особенности сурфейсов.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 9 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не вижу проблем... Есть переменная, которая отвечает за приседания?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Суббота, 09 Марта 2019, 15:09 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Treasure Hunter - 3/10
Оценка больше за то, что игра таки дошла до конца. Но стояло ли? Первый уровень прошел непонятно как. Во втором все вроде бы очевидно. Третьего уровня так и не увидел. Разношерстная графика, куча багов и недоработок не дают назвать этот проект готовой игрой. Не готовой тоже… Слабенько. Тема не раскрыта вовсе.

Повседневность: Один день апокалипсиса - 2/10
Даже не знаю, что сказать… Извини автор за грубость, но это реальная халтура… Вопросов нет: выглядит все красиво, видно старания… Но старания для предыдущего конкурса, где игра была в соответствии оцененная и получила 3 место. Сейчас это вторично и не интересно. Все это мы уже видели. Тема раскрыта косвенно. Так можно делать игры на любой конкурс.

Liftman - 7/10
В целом неплохо, хороший логический платформер. Когда-то играл в что-то похожее на телефоне в эпоху клавишных Nokia. Понятный геймплей, приятная пиксельная картинка. Нужность лифтов не доказана, но местами игру они упрощают.

GetData - 0/10
Не запустилось. Увы… Антивирус был отключен. Никаких окон с ошибками не показало.

Thief of the Crown - 8/10
Наверно фаворит среди всех проектов. Задумка простенькая и уже многими использованная, но в контексте конкурса самое оно. В наличии приятная графика и полное отсутствие звуков (а это уже не круто). А самое главное – это понятный и интуитивный геймплей. Тема раскрыта.

Алтарь Бауда - 5/10
Самая спорная в моем понимании игра. Толи из-за того, что мне так и не удалось её пройти, толи все так плохо. Не знаю… Управление не самое удобное, постоянно застревал в стенах на пути. Графика красивая. Почитал всякие диалоги, пару раз переоделся, узнал, что надо спасти Лею за 30 дней… Заплакал, потому как нет сколько свободного времени. Да и как-то мотивации спасать её и тоже нет… Взлома не увидел, но возможно дальше он есть... Даже без того, все очень средне.

Финальное слово:


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 15:21 | Сообщение # 11 | Тема: Run Zombie Ruuuunnnn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Run Zombie Ruuuunnnn;
Платформа: PC (Windows);
Жанр: казуальная аркада, раннер;
Разработчик: JAMPER;
Сайт: отсутствует;
Дата выхода: 2018;
Количество игроков: 1 ;
Среда разработки: Game Maker 8.1;

Игра разработана специально для конкурса GcUp.ru №11.

Об игре:

События игры происходят в вымышленной вселенной, где один из людей вследствие влияния загадочных внешних факторов обратился в зомби. Теперь его цель бежать по миру и превращать в себе подобных всех, кого он может встретить на своем пути, что неминуемо приведет к исчезновению человечества как вида.

Геймплей представляет собою казуальный раннер, где игрок в роли зомби передвигается сквозь сгенерированный мир, попутно пытаясь делать это как можно дольше и изощреннее. В игре доступны ряд улучшений, которые можно приобрести в магазине, а также имеется ряд испытаний, для проверки возможности игрока, выполнение которых вознаграждается.

От разработчика:

Сам не художник, рисую плохо, потому графика в игре пиксельная и достаточно простая. Кроме того, использую исключительно английский язык, потому как пытался придать игре некий стиль ретро, а это мне показалось умесным. Что получилось – решать Вам.

Управление:

W или клавиша «ВВЕРХ» - прыжок;
S или клавиша «ВНИЗ» (если герой в воздухе – ускорить падение)- прыжок;
D или клавиша «ВПЕРЕД» или «SPACE» - атака;
ENTER время игры – пауза;
M во время забега – магазин.

Управление в меню осуществляется WS или «ВВЕРХ» «ВНИЗ» и ENTER.

Музыка в игре: Bunnymajs - https://bunnymajs.newgrounds.com/



Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Суббота, 01 Декабря 2018, 16:17
JAMPERДата: Среда, 26 Октября 2016, 12:07 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
это код создания одного из патронов. как заставить объект вращаться, или что сделать с координатами, что бы они подстраивались под поворот спрайта?

Если я все правильно понял, то посмотри это .


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 13 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не скажу, что это ожидаемый список призеров, но имеем то что имеем. В первую очередь спасибо falcoware, так как подобные конкурсы дают достаточно мотивации реализовать задумку и показать её пользователям, хоть и сыроватую. Спасибо всем тем кто участвовал, и тем кто пристально наблюдал. До следующих гамиронов (они же еще будут?). B)

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Пятница, 02 Сентября 2016, 17:21
JAMPERДата: Среда, 24 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: Eat them all! [Gamiron#12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немножко обновил тему. Игру отправил, теперь только ждать.
Всем добра! :lovegcup:

Добавлено (24 августа 2016, 21:16)
---------------------------------------------
Уже постоянная рубрика "советов по игре". Вдруг кому будет полезно. deal
1. После изучения новых составляющих не забывайте их закреплять на персонаже. В ином случае никакого эффекта от них вы не увидите.
2. Изучив и используя глаза вы сможете фокусироваться на врагу на некоторое время (правая кнопка мыши). Это позволит быстро нападать и добивать врагов. Кроме того вы сможете увидеть кого уже можно съесть, а от кого надо убегать.
3. После определенного числа побед будут появляться новые, более сильные и быстрые враги. В таком случае полезно держать в поле зрения слабого врага, так как убегая можно пожертвовать им для спасения своей жизни.
4. Броня не лишит вас повреждений в схватке, но с её помощью можно оглушить на некоторое время нападающего врага. А дальше уже атаковать или убегать.
5. На ранних этапах есть врагов не целесообразно. Лучше есть иные объекты на уровне. Это позволит быстро набрать массу для схватки с врагом.
6. Съев врага или иную пищу вы восстановите небольшой запас жизни и энергии.
7. Враги тоже растут. Не затягивайте с их уничтожением.
8. Используйте покраску для придачи герою уникального вида.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Среда, 24 Августа 2016, 21:54
JAMPERДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:04 | Сообщение # 15 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А общий архив будет?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 21:29 | Сообщение # 16 | Тема: InDecrease [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата malderod ()

"заявку" подал, в список http://gcup.ru/forum/69-77705-1 под номером 77 включен, кровь из носу есть, что еще надо?

Я как-то этими данными не оперировал. Вопрос снят. Хотя у меня его и не было.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 20:28 | Сообщение # 17 | Тема: InDecrease [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Сроки принятия заявок на участие: с 12.06.2016 по 14.08.2016

Если брать конкретно, то заявку нужно было подать до 14.08.2016, а игру сдавать 21.08.2016. Но я считаю, раз игра сделана, то почему бы её и не допустить до участия. Тем более если человек новенький на портале.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Суббота, 20 Августа 2016, 23:17 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если судить по скриншоту, то твоя игра, определенно, фаворит. И если еще и вспомнить историю прошлого гамирона, то у тебя наверное есть выведенная формула успеха)

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Четверг, 18 Августа 2016, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, ну посмотрим. Надеюсь, игра порадует. Но с раскрытием темы в самом конце рискуеш, так как не все проходят конкурсные игры до конца.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
JAMPERДата: Среда, 17 Августа 2016, 22:39 | Сообщение # 20 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, вроде бы все и гармонично, но как-то исходя из личного скромного опыта, эта полоса лучше бы смотрелась с правой стороны и, возможно, с небольшой прозрачностью. Но это мысль скорее больше для эксперимента, чем рекомендация для конечного результата. Удачи.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг