Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
OletronДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эээ... Я уверен что я не один такой странный... crazy
кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global?
спасибо.


Вопрос решён


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40
JAMPERДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
Эээ... Я уверен что я не один такой странный...
кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global?
спасибо.

Справка


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Четверг, 17 Февраля 2022, 19:33
OletronДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()

Справка

те draw textом, правильно?
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
CoreДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 03:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
те draw textом, правильно?

Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить


OletronДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить

Только как мне, так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик когда она изменяется),хотя заодно рукой попишут, топ идея. XD

Добавлено (18 Февраля 2022, 15:30)
---------------------------------------------
Цитата MagicHero ()
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?

типо то и подразумевается , мне надо показать глобальную переменную с помощью кода, если английский знаешь то поймешь шо ца ке global.-.
Цитата MagicHero ()
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)

я поэтому и спросил,ок


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:33
CoreДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 22:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик

Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать


OletronДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 23:38 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать

а, все, у меня как раз 30млн китайцев в подвале заволялось, тогда позакикидываю их в инсталлер игры, спасибо,ты гений!
вопрос решён!


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 19 Февраля 2022, 16:20 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
например :
global.Name = "Вася Пупкин"
global.Age = 45

draw_text(x,y,string(global.Name));
draw_text(x,y,string(global.Age));

если надумаешь писать кучу данных в игру ?
например куча параметров....
то делай это так :
globalvar Data;

Data = {
Name : "Вася Пупкин",
Age : 45,
};

draw_text(x,y,string(Data.Name));
draw_text(x,y,string(Data.Age ));

это удобно и понятно.
JAMPERДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:53 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
если надумаешь писать кучу данных в игру ?
например куча параметров....
то делай это так :
globalvar Data;

Data = {
Name : "Вася Пупкин",
Age : 45,
};

draw_text(x,y,string(Data.Name));
draw_text(x,y,string(Data.Age ));

Тебе бы неплохо для начала прочитать полностью вопрос, а потом давать советы. В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
CoreДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 23:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
В гм 8.1 нет возможности использовать такие структуры.

Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок :D


OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок

Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:<
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31)
---------------------------------------------
тупо надо привыкнуть...

CoreДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 02:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Ну лучше чуть-чуть потупить, чем сидеть на древнем движке и потом понять, что его мощностей для тебя уже не хватает. Например, gm 8.1 может выдержать где-то 30 объектов с компонентом step, в то время, как gms 1.4 Может обрабатывать сотни динамичных объектов без видимого ухудшения производительности.

Кстати, у gms 1.4 интерфейс почти такой же как и у gm 8.1, а плюсов при этом немерено


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг