Нужен исходник модели человека. Срочно!
|
|
шмыга | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла крайняя необходимость в 3d модели человека. Искал через гугл, но ничего путевого не нашел. Нужна обычная низкополигональная модель человека в костюме, если нет в костюме, то пойдет и в обычной одежде. Помогите плз!
|
|
| |
Arsenal | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| google знает всё )
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гугл толковых сайтов не дает. Перелазил уже кучу сайтов и ничего не нашел
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| шмыга, КАРАКАТИЦА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ! Забей в поиске "human", далее - "Price" > "Set custom price range" > "0 - 0" > "Apply" - ВСЁ! Качай все бесплатные модели людей!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 18:54 |
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, Спасибо, помог!!! + тебе))
|
|
| |
design_one | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 07:42 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3d модели людей, больше чем тут я не видел...
3 части Rocketbox libraries Complete characters и из L4D на костях
Сообщение отредактировал design_one - Суббота, 30 Июля 2011, 07:43 |
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:25 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Вот, бери Добавлено (30.07.2011, 09:25) --------------------------------------------- Ууу, не глянул на дату создания топика,design_one, сейчас нас с тобой за некропостинг пинать начнут
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ведь мог из первой халфы взять того мэна с чемоданчиком и убрать чемодан.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:01 | Сообщение # 9 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А ведь мог из первой халфы взять того мэна с чемоданчиком и убрать чемодан. G-Man`a? Его сразу все узнают
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я пользуюсь POSERом. Там человеки уже готовы. Можно играть пропорциями тела (размер, рук, ног, живот, шея, грудь), лицо тоже можно настраивать (нос, рот, глаза). Все можно анимировать. очень просто и результат хороший. А в МАКСе потом оптимизирую полики.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) очень просто и результат хороший.
Quote (andarky) А в МАКСе потом оптимизирую полики. И результат-модель среднего качества с высоким количеством полигонов..... Хотя я и сам так делаю
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, вручную в МАКСе - <Edit Mesh> - <Vertex> - далее вручную делаю <Collapse> для излиших вершин. Все-равно это проще чем с нуля строить Mesh или NURBS>>Mesh
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| andarky, я же говорю.Я тоже так делаю.Но не вручную,а через Multi-Res на разных частях модели.
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, а не проще ли перегнать модель из позера в топоган(или другую прогу)и сделать там ретопологию?А потом запечь нормали.10 тыс поликов (максимум)будут выглядить на 600 тыс.
|
|
| |