Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, это само собой выставлено, яж писал что куб метровый. (:
Kira, а где эта натсройка ? Это поменяет количество пикселей на одну клетку терраина ?

Добавлено (24.11.2013, 15:16)
---------------------------------------------
И я использую последний из 3их Юнити, т.к у меня на него есть ключик.

ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:19 | Сообщение # 2 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда как определить что такое метр для Юнити ? одна клетка ? или ?
ArsenalДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 3 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allods, судя по всему это единственный выход (:
seaman, если в Юнити один метр соответствует одному реальному метру в жизни, и также в максе, то почему они не сходятся ? (:
ArsenalДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 4 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, просто думал вдруг там уже по дефу учтено (:

Добавлено (23.11.2013, 22:46)
---------------------------------------------


текстура на кубе и на терраине 1024х1024

В общем Куб установен, тескстуры не имеют значения, 512 или 1024, всё подгоняется под один размер, а метровый куб примерно три деления в редакторе, как можно эти деления подогнать под куб ? чтобы текстура также автоматом подгонялась под новый заданый размер ? Или наоборот, модель подгонялсь под правила движка ? (:


Сообщение отредактировал Arsenal - Суббота, 23 Ноября 2013, 22:49
ArsenalДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 5 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, скажите плз, сколько пикселей равняется одному метру в Юнити ? И будет ли этому метражу соответстовать метраж из 3D Max ?
ArsenalДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Какой RTS Engine посоветуете ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Arsenal)
двиг для RTS помимо Spring Engine

Не нашел ниодного нормального проекта ни на глесте ни на спринге, все как-то храмают визуально, современному геймеру это не интересно, не смотря даже на интересный сюжет и геймплей. (:
ArsenalДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 7 | Тема: Какой RTS Engine посоветуете ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну глест как-то совсем ущербно (:
ArsenalДата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:06 | Сообщение # 8 | Тема: Какой RTS Engine посоветуете ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да в принципе никакого, я по части концептов, 2д и 3д, и использовал разные конструкторы, ну как Unity, UDK, T3D и т.д, ни как GameMaker ((:
Вот хочу начать своё просвещение в сфере яп, без таких знаний далеко не уйдешь, но надо сначала выбрать двиг. (: Ну или энтузиастов искать wink

Добавлено (27.08.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Конечноже адекватные двиги, т.к я планирую купить, или инди двиг использовать. Денег на UDK и т.д не хватит. Я уже как-то купил Т3D, а они его потом слили фор фри в паблик. fool biggrin

Возможности двига не должны быть паранормальными, средние шейдеры, нормали, динамическое освещение, дабы красиво использовать lowp юниты и прочие аспекты игрового мира. Ну и поддержка многотысячных армий ((: Но это уде всё упирается в ЯП... smile

ArsenalДата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 9 | Тема: Какой RTS Engine посоветуете ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите пажалуйста двиг для RTS помимо Spring Engine, может кто имел опыт работы с RTS и может что посоветовать. Графика должна быть на уровне Tiberian War\Company of Heroes. Есть ли RTS киты для Unity, Leedwerks ? Пробовал Torque 3d, как-то не вставил двиг.
ArsenalДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 10 | Тема: Звуки для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
могу попробывать, а какие сроки ? сколько у тебя времени на это есть и сколько ты готов заплатить ? лови меня в скайпе, там разберемся.
ArsenalДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 11 | Тема: Стимпанк-соревнование завершилось!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пора начинать DIESELPUNK соревнование biggrin
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 12 | Тема: Нужна текстурка бревен сруба!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ппц... google.ru -> wooden texture -> картинки mellow
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лол, посмотрел в нете, много кто делает на эклипсе. Вопрос такой - сколько одновременно клиентов онлаин может быть на эклипсе ? biggrin
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:09 | Сообщение # 14 | Тема: Стимпанк-соревнование завершилось!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Я целиком и полностью за Александра - интересный, сочный рассказ. Молодец!

Я прочитал все, и пришёл к тому же мнению. Думаю народ читает, может не до конца (я один не дочитал например).
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:01 | Сообщение # 15 | Тема: Нужна текстурка бревен сруба!
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Arsenal - Суббота, 19 Февраля 2011, 22:04
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен исходник модели человека. Срочно!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
google знает всё )
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:41 | Сообщение # 17 | Тема: Стимпанк-соревнование завершилось!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel +1 отличный сценарий. happy
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 18 | Тема: Книги по левел дизайну
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (^RamZe$^)
Поскольку я создая карты для кс,халф лайф,ut и т.д
Нужны книги по левел дизайну,на(!)Русском.
Ну или статьи.Искать по форуму лень.

Есть примеры работ ? (интересно, я сам этим раньше занимался).
-
А по левел дизайну, ИМХО, читать книжки стоит если руки прямо растут. Т.к когда человек по своей натуре к этому не приспособлен, у него ничего не выйдет толкового или выйдет, но копия уроков с книжки. Возьми ручку, бумажку и твори твори твори пока самому не понравится, покажи друзьям, родственникам, спроси мнение. И тогда выйдет что то особенное. happy

П.С
На счет ЦС, у меня есть мои старые .wad файлы, я сам текстуры делал, но мапы так и не начал. Если есть интерес, можем совместно налепить чего. wink

ArsenalДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется сценарист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apple lol
-
ArsenalДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 20 | Тема: CodeKings Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Quote (-=WarChief=-)Дата основания: 18.02.2011 WTF?

втф..да, они из будущего biggrin

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг