ну скачал я это чудо, установил и... увы только огорчился всегда считал UNREAL игрой эталоном качества. Красивая графика с хорошей производительностью. Но увидев UDK понял как и чем они это делает. Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.
Use of the UDK for noncommercial purposes is free of charge. If you are going to use the UDK for any commercial purpose or in any way that is not specifically authorized in the end-user license agreement (EULA), you must agree to appropriate commercial terms. View our terms.
Quote (Reckoner)
Эмм, создатели Анреалов естественно не в УДК все делали
пруфы?
Unreal Engine - набор классов и библиотек.... UDK - Набор инструментов для создания игр и приложений на движке Unreal Engine (вернее одной из его версии - free edition)...
Quote
UDK is Unreal Engine 3 – a complete professional framework. This is the free edition of Unreal Engine 3 that provides tools for creating high-quality games and apps, movies and advanced 3D visualizations and simulations. The best tools in the industry are in your hands.
ну скачал я это чудо, установил и... увы только огорчился всегда считал UNREAL игрой эталоном качества. Красивая графика с хорошей производительностью. Но увидев UDK понял как и чем они это делает. Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других. Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней
Ну и что?
Добавлено (20.10.2012, 13:33) --------------------------------------------- andarky, Тебя огорчает простота его использования??
скриптом можно добраться куда хочешь (пиксели текстур, Vertexы mesheй...) т.е можно процедурно текстуры генерить, писать свои шейдеры.
ЕСТЬ у UDK один большой плюс (чего мне не хватает в Унити) Scaleform.
Unity хоть и работает с SWF - но толькол компилирует в FLASH формат.
А вот наложить поверх 3D FLASH-GUI к сожалению никак...
я собственно и качал UDK из-за любопытства как там это устроено, думал найду нужную библиотеку <ScaleForm.dll> прицеплю к Unity и всё.... но никак пока не могу разобраться. Всё оказалось гораздо сложнее Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Простота? Ты упоролся чтоле? Это самый неудобный редактор, который я только видел в жизни.
Ахах, ну если он неудобный, то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок. По сути аналогичную тему можно и про юнити создать, но я не собираюсь с вами, хейтерами удк, спорить.
то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок
Я не поливаю грязью, я просто сказал, что он говно неудобен лично мне. Я не говорил в общем, мб кому-то такой вариант исполнения редактора/движка и понравится, но я не из таких. Долгожданный анонсик: State of War
Ахах, ну если он неудобный, то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок.
Ну если тебе не нравится написанное здесь, то выйди из этой темы нафиг и забудь про нее, но не надо тут в очередной раз UDK нахваливать.
Quote (andarky)
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.
Согласен. Unreal Engine 3 в кастрированном состоянии. Тоже разочаровался, когда "это" поставил. Но в принципе в конструкторах ему как-бы тоже не место, ибо в сравнении с гамаками всякими он все же сложный.
Как по мне, как раз Unity надо отнести в раздел конструкторов. Зашел, накупил скриптов, накупил моделей, скомпилил. UDK - самое место в разделе "Движки и сложные в освоении средства разработки" Да, у него есть удобный редактор, да, у него есть кизмет, да там куча скриптов UT и сотни моделей. Но это не делает его конструктором, верно? Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!