Результаты поиска
| |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 1 | Тема: Все что связанно с тенями. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать чтобы от меша падала тень на браш, покрытый emissive текстурой?
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:53 |
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]Псевдо-мир - [хоррор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| напоминаю, что есть движок Xash который является клоном GoldSource, только он бесплатен и с ним можно сделать standalone совместимость с голдсорс сто процентов, ну кроме контры. халфа и любые моды к ней совместимы на ура
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
Сообщение отредактировал Reckoner - Пятница, 18 Января 2013, 22:18 |
|
| |
Reckoner | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:40 | Сообщение # 3 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю, что тут все накинулись на графику.
Вполне сопоставимо с лучшими играми 1998го. Выглядит аккуратнее и лучше, чем некоторые вырвиглазные поделки здешние на Юнити (да, я про те супершутеры в безликом городе и прочие странные вещи)
EDIT
Ой, а тема то старая какая. Но все равно
Сообщение отредактировал Reckoner - Вторник, 06 Ноября 2012, 00:42 |
|
| | |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1,
http://www.fileplanet.com/204630....Of-Life
Потому Antichamber из UDK "cooked", ничего не вытащишь.
Там в upk три пп чейна. Один с блюром старым, другой как раз вот этот и есть где стены и объекты становятся черным и у тебя обводка белая.
Вот только приходится в Edge Tolerance ставить как на скрине с анреал-левел, а не как в Hazard так как возникает баг
зы текстуры с градиентом это моя простая белиберда уже через lerp )
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:19 |
|
| |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:58 | Сообщение # 6 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Но попробуй поставить Blend mode - Blend_Modulate, a Lighting Model - MLM_Unlit и подключи все к Emissive.
Получился окрас экрана в цвет, если как пост процесс.
Добавлено (28.10.2012, 01:58) --------------------------------------------- P.S. теперь немного "из другой оперы"
Собель Эдж пока не пробовал крутить, а вот схожий эффект из демо версии Antichamber (Hazard) опробовал
это который вот этот
http://i36.fastpic.ru/big....bb0.jpg
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:03 |
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 7 | Тема: Silent Hill 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема фильмов по Сайлент Хиллу в том, что их снимает не Андрей Тарковский (ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ, это образно!), не Гаспар Ноэ, не Ларс Фон Триер..
Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 23:37 |
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:14 | Сообщение # 8 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, с пост-процесс чейнами стало понятнее!
Но в конкретно данном случае стало больше вопросов только
При использовании материала в пост процесс чейн, при применении его к миру он начинает требовать, чтобы тип освещения материала был указан как MLM_UNLIT
А при нем этот материал не работает..точнее, если воткнуть не в Diffuse, а в Emmisive, то весь экран просто будет залит цветом (или черным).
То есть в случае данном, тот кто писал самую первую картинку, наверное все таки как текстуру клал ее..
Если вдруг захочется покрутить что-то, креплю: http://rghost.ru/41196982
=====================================================================================
а вот Sobel Edge
Тот, который прилеплен на UDNetwork, он практически выключен? Тк он довольно минималистично на что то влияет если просто поставить.
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 9 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не, околоцеллшейд этот он же просто как материал.. то есть его надо в пост процесс чейн паковать значит, ээх даже мысли не возникло такой (чтоб сохранять текстуры, а не покрывать все им)
А так вот что выходит (если брать и класть этот материал вместо текстур) - меши относительно ок, а на брашах на радиусе от игрока тьма
Сообщение отредактировал Reckoner - Суббота, 27 Октября 2012, 19:26 |
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:56 | Сообщение # 10 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) что будет с картой DM-Deck
Билдить, да? Тк если в вьюпорте смотреть там тоже на каком-то диаметре полукругом чернота идет
|
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 11 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Или, этот шейдер предназначается именно для мешей, а я сдуру его на стены пихаю)
Вот если 1 бочка и 1 стена
|
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 12 | Тема: Экспорт моделей/уровня |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо выпрашивать у анреальщиков-мапперов, наеврное, которые старые фанаты у1-2
|
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:49 | Сообщение # 13 | Тема: Экспорт моделей/уровня |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Как из ДВИЖКА UDK перенести уровень в ДВИЖОК Unity3D?
fixed
Сообщение отредактировал Reckoner - Пятница, 26 Октября 2012, 17:02 |
|
| |
Reckoner | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 14 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Это называется Сэл-шейдинг.
Целл-шейдинг - одна из возможных вариаций, разве им одним ограничивается..
Спасиб за ответы Добавлено (26.10.2012, 14:54) --------------------------------------------- нашел вот это
якобы дает это
у меня вышло это:
Знаю, что забегаю вперед, ведь, но все таки, если есть какие то соображения..
Надо что то с освещением и тенями крутить, как я понимаю? Добавлено (26.10.2012, 16:02) --------------------------------------------- А вот Sobel Edge может дать такое, как я понял
|
|
| |
Reckoner | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 15 | Тема: Cel-Shading, аутлайны и прочий NPR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сабж темы
вопросы конкретно
1) есть ли там доступное решение для системы диалогов а-ля Deus Ex 1 и какого-нибудь инвентаря, так что можно взять и прилепить по туторам, не будучи программером?
2) Как у его с NonPhotoRealistic? То есть можно - опять же начитавшись туторов - заколбасить шейдеры так что было бы "а-ля акварелью нарисовано" или еще что то такое
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 28 Октября 2012, 02:00 |
|
| |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 16 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, на Юньке слешеры хорошие делали, но под айфончики только вроде
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 17 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
во-первых, гамак для 2д, во-вторых, у него свой полноценный язык скриптинга
в-третьих, понабежало же фанатиков Unity
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 18 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1,
"мы легких путей не ищем"
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 19 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Но увидев UDK понял как и чем они это делает.
Эмм, создатели Анреалов естественно не в УДК все делали
Quote Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней
Ну да, только чтоб на выходе был не мод к УТ3, а stand alone игра. Если бы ты взрос на мапперском/моддерском коммьюнити, не воспринимал бы в штыки.
И вообще, UDK - бесплатен. Сам же UE3 - стоит нехилых денег.
Или ты думаешь что Batman Arkham City на UDK делали?
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 20 | Тема: Программа для создания человека |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтоб правду знали.
|
|
| |
|