[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
Фил | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 06:31 | Сообщение # 61 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, отсылка на первого босса из Diablo?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:02 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) pixeye, отсылка на первого босса из Diablo? Типа)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:58 | Сообщение # 63 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Грядущие изменения:
Появление трупа игрока на уровне где умер. Найдя трупик получаешь часть хп и атаки предыдущего перса + деньги за его артефакты Артефакты + комбинация артефактов с магическими свитками Красные кристаллы становятся единицами опыта на которые в начале игры можно слегка проапгрейдить персонажа. Скорость возращается однако как вероятность первого удара, а не как конечная величина гарантирующая первый удар при условии что у монстра скорость меньше. Новый стат вероятности критического удара.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 64 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати для любителей фалко. Сделав неплохую игру на флеше вы гарантированно заработали бы больше. (Это не деньги, но мы ведь сейчас о печеньках говорим? )
При этом если подключить все api конга, то будет выходить на +15% больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Julius | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:27 | Сообщение # 65 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одна проблема. Мужик, тебе не кажется, что все апгрейды ну просто очень дорогие?
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 66 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Julius) Одна проблема. Мужик, тебе не кажется, что все апгрейды ну просто очень дорогие?
Мужик, мне не кажется)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Romantik | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:32 | Сообщение # 67 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Через что распространяете то игрульку?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:04 | Сообщение # 68 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В декабре оч надеюсь начнется через апстор, в январе - андроиды и гуглплей. Сейчас конгрейт для веба и на след неделе wooglie, в конце января если все хорошо пойду на гринлайт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 69 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| pixeye, как думаете, есть хороший старт у Вашей игры? Ожидали подобного?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 70 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Честно ничего не думаю) Мне надо очень много работать и успевать, но я сделаю все, чтобы Данжелот запомнили;-) ОЧЕНЬ надеюсь успеть до след недели с новой версией
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 71 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Художнице огромный поклон!
|
|
| |
Pocifik | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| такой баг, дал на моба заморозку, затем хекс, и заморозка перестала работать. После смерти моба, цифра (кол-во ударов до разморозки) не исчезла.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 73 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| мерци) проверю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nVictum | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:24 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исправь квест-убить всех монстров. Убил всех,получил награду,после сломал последнюю бочку в комнате, в которой оказался моб. После его убийства опять получил награду
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начну...
Тема оформлена красиво. Присутствует описание и пр., которое можно почитать во время скачивания игры.
Плюсы:
- Приятная графика
- Не дорогая игра
- Разнообразность платформ
- Интересный гемплей
- Присутствует эффект неожиданности
- Серьезно ведется проект.
Минусы:
- Не смог скачать версию на PC из-за проблем с архивом. Играл на МАС'е.
Общая оценка: 4/5
|
|
| |
ЗондерКоммандер | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Switch, это прикол? Кому интересна твоя "критика", лол.
|
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 77 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЗондерКоммандер, интересна тому, кто ее читает. Я ею занимаюсь ради того, что мне это нравится и я уже долгое время этим занимаюсь. Так же автору игры всегда приятней услышать адекватную критику, а не два слова от посторонних.
|
|
| |
ЗондерКоммандер | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 78 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У тебя нет никакого статуса, ни респекта от тех, чьи игры ты критикуешь. Ты тут никто, поэтому убери критику в ящик, нравится тебе или нет. Игры критиковать много ума не надо, ноунейм.
Сообщение отредактировал ЗондерКоммандер - Суббота, 15 Декабря 2012, 21:44 |
|
| |
Switch | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 79 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЗондерКоммандер, тебя же не критикуют за то, что ты делаешь. Мне нравится критиковать игры (не троллить), и никто не имеет права мне запрещать что-либо делать.
|
|
| |
ЗондерКоммандер | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 80 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты прав. Но подпись смени, она слишком большая, в правилах указаны допустимые размеры.
|
|
| |