[3D] Cubez [First Person Puzzle]
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 101 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Нужно ли сделать игру ярче и изменить дизайн? низачто
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 102 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Трейлер iOS и Android-версий: Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:51 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, а когда на андройде появится? или уже есть?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 104 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии. Т.е на мобилки две игры будет совмещены в 1?
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 105 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Bs1, да, на мобильных платформах Cubez 2 будет как аддон за 99 центов. Основная игра - бесплатна. Добавлено (19.04.2012, 23:42) --------------------------------------------- Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:12 |
|
| |
XsmileX | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 106 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Игра кул
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 107 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка.
Всем добра
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 108 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мне скиньте плиз трек из первой части.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 17:03 | Сообщение # 109 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Популярный музыкант Dave Dexter (http://th1swasatriumph.bandcamp.com) предложил свою помощь в проекте. Ждите потрясающих треков в обновлениях Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет?
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 110 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Жду...а как он на тебя вышел,если не секрет? Увидел тему на toucharcade, написал мне в личку. Quote (Cre-game) А мне в первой части понравилась музыка. Очень приятная музыка. Музыку он пишет в таком же стиле, но лучше Добавлено (10.08.2012, 23:14) --------------------------------------------- Обновленный Cubez приняли на MyPlayCity! Теперь игра доступна и на русском языке: Русская версия: http://www.myplaycity.ru/cubez/ Английская версия: http://www.myplaycity.com/cubez/
Помимо русификации в игру так же был добавлен интро-ролик, новый авторский трек, титры, измененное обучение, а так же улучшена производительность.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 111 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ох ты-ж крут то неописуемо! Начинал с фалко, а закончил MyPlayCity, андроидом и Quote (MadMax52) Dave Dexter 'ом. Плюсую. На мобильные платформы игра уже готова?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 112 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) а закончил MyPlayCity, андроидом и Quote (MadMax52) Dave Dexter Почему же "закончил"?
Quote (ЗелёныйГоблин) На мобильные платформы игра уже готова? На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 23:48 | Сообщение # 113 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Почему же "закончил"? Да уж, неправильно я выразился Ну ты же понял меня, верно? Не могу подобрать подходящее слово, в 2 часа ночи нужно спать, а не посты писать. Quote (MadMax52) На айподе играбельная версия давно уже висит - все никак руки не дойдут чтобы выпустить. А что с андроидом?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 114 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Ну ты же понял меня, верно? Верно Quote (ЗелёныйГоблин) А что с андроидом? Возможно, игра была бы уже в маркете, если бы у меня было устройство на андроиде.
Добавлено (12.08.2012, 22:20) --------------------------------------------- Некоторые из нововведений следующего обновления: YouTube YouTube
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 115 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) если бы у меня было устройство на андроиде. Что мешает купить? Второе видео не смотрится, обрабатывается в данный момент.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:44 | Сообщение # 116 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Что мешает купить? Не у всех лишние деньги есть
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 117 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Что мешает купить? Я из "армии яблочников" . А покупать устройство на андроиде только ради компиляции, честно говоря, жаба душит. Может, возьму скоро у кого-нибудь из друзей, пока все никак руки не дойдут. Второе видео: YouTube
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:00 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| отличная идея. хорошая игра.
единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?
качал с MyPlayCity
Quote (MadMax52) Скачать: Русская версия: Скачать с MyPlayCity
Quote (noname) единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора? да, видимо, из-за этого. так что игру я не пройду- мышь периодически вылазит на второй монитор и там нащёлкивается всякая фигня. играть не удобно. я так понимаю, что на Unity это вряд ли получится исправить.. разные игры по-разному воспринимают мои два монитора, но чтоб было всё так плохо- ни в одной ещё не было такого.
из идей, которые пришли в голову: было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки.
можно добавить разноцветные кубы(в моей версии они все чёрно-белые): - строящиеся кубы- зелёные - наступаешь на жёлтый куб- он становится красным - наступаешь на красный куб- погибаешь - наступаешь на голубой куб- он становятся зелёным, и к нему теперь можно достраивать ещё кубы - некоторые кубы- изначально красные(см про предметы ниже) тогда игроку придётся более тщательно продумывать маршрут
можно добавить волшебные предметы. ну, крутятся такие предметы на одном месте в разных местах уровня. их можно собирать. жёлтая спиралька(похожая на проволочный смерч) подбрасывает тебя- получается длинный прыжок в каком-то заранее заданном направлении. подбираешь фиолетовые шипы, расходящиеся из центра, как шар- уничтожаются все красные кубы, открывая проход. подбираешь зелёное яблоко- один из кубов на уровне перекрашивается в зелёный, и к нему теперь можно достраивать. подбираешь голубой шар- один из кубов на уровне превращается в голубой. подбираешь жёлтый ключ- все красные кубы на уровне становятся жёлтыми. ну, много чего ещё можно придумать.
можно ввести ещё оранжевые блоки, которые при наступании на них превращаются в жёлтые, и можно придумать предмет, который уничтожает все оранжевые блоки- тогда игроку придётся думать, куда и как напрыгать, чтобы после уничтожения оранжевых блоков освободились нужные проходы, но не разрушились нужные мосты.Добавлено (11.11.2012, 16:46) --------------------------------------------- ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани. а серую пимпочку сделать только в центре той грани, к которой можно достраивать. чтобы было понятно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 00:02 | Сообщение # 119 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| noname, спасибо за лестный отзыв. Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры Quote (noname) единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора? О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован. Quote (noname) было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки. Изначально так и было, но поиск нужной грани занимал слишком много усилий со стороны игрока. К тому же, если грань направлена к стене или находится над красными кубами - заглянуть на нее не представляется возможным. Quote (noname) ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани. Хорошая мысль Спасибо, обязательно попробую) К слову, готовящаяся к выходу мобильная версия будет иметь возможность переключать наборы текстур прямо из меню паузы, позволяя игрокам менять на ходу внешний вид игры (черно-белый стиль или цветной - решать вам).
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры жду с нетерпением))
Quote (MadMax52) О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован. ну, тогда, может быть, можно ввести какой-то чит для пользователей нескольких мониторов? (вместо кода на бессмертие- код на центрирование мыши)). причём мышь должна центрироваться именно по центру экрана игры(а не по, к примеру, центру рабочей области моего экрана, которая складывается из двух мониторов).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:29 |
|
| |
|