Результаты поиска
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:14 | Сообщение # 1 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) жалко тех 2 лет (2009-2010) которые я истратил на Blitz3D, считая что Unity3D и подобные - для дураков... Ну да, если ты не получил с этих двух лет ничего полезного и ничего не сделал толком то да, тебе должно быть их жалко. Лично мне, тех 7-8 месяцев, в течении которых я использовал Blitz3d, совсем не жалко. Я получил огромный опыт и создал игру, которая принесла очень скромную сумму денег. Но эти деньги я получил за хобби, а значит количество не имеет большого значения. Сам факт прибыли радует.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [Энтузиазм,Java]Собираю группу для написания игры |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| enterix, я готов быть сценаристом движка, возьмёшь?
Цитата enterix ( ) Знание джава. Плюсом будет знание геймдева. Знание геймдева? Что входит в это понятие?
Цитата enterix ( ) Писать будем на движке JMonkey, (или возможно вы предложите то в чем хорошо разбираетесь) Тоже интересовался данным движком, на каком уровне ты с ним знаком?
Не думаю что здесь ты найдёшь много Java программистов, так что советую разместить подобное объявления на более профессиональных сайтах. Но всё равно, удачи в наборе команды.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 3 | Тема: Обработка нажатия клавиши в нужный момент |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Как насчёт использовать переменную-флаг, отвечающая за момент левел апа и равна true если очки не распределены. Следовательно, когда она тру и проверяешь событие нажатия клавиши стандартными методами делаешь все нужные операции и ставишь переменную на false. Если я не прав, то поправьте меня. Зачем искать какие-то новые функции если всё можно реализовать обычными?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 4 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие Чувак, ты как читаешь? Я писал про полноценный интерфейс... Цитата Akopov ( ) мастер тавтологий. тоже в подпись внесу. Ты меня пиаришь.
Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 08 Ноября 2013, 23:20 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 5 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) ЗелёныйГоблин, зачем так грубо? У парня высокая самооценка. Цитата Akopov ( ) ответ на твоё всем "важное" мнение: Как же ты не можешь понять. Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс, с помощью которого ты сможешь загрузить все ресурсы игры и, при желании, создать всю игровую логику (при желании ты можешь сделать тоже самое с помощью GML). Это конечно не совсем верное утверждение, но намного верней того, что содержится у тебя в голове. Цитата Akopov ( ) ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича
Я по теме написал: Цитата ЗелёныйГоблин ( ) В твоём случае, ты ни на gm, ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь. Так как твои Цитата Akopov ( ) Базовые познания в работе с обоими конструкторами равняются нулю.
Советую начать с Blitz3D, уровень дьяблы достигнуть там легко, но не для тех кто не хочет читать и вникать в суть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 6 | Тема: Blitz3D или GameMaker8? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет. В твоём случае, ты ни на gm ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в топ-10 на главной у нас третье место, это значит 5%?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:15 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| За первое место в топе есть какие-либо поощрения?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:01 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а на MyPlayCity когда?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| See The Dawn неплохо пошла. По торрентам раскидали?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 11 | Тема: Вопроч для тех, кто заказывал изза границы |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата vasua99 ( ) Что то не понял... можно по подробнее? Закажешь консоль из-за границы, игры можешь покупать здесь, сразу с русским языком.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 16:23 | Сообщение # 12 | Тема: Mortal Sins [Конкурс №9] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Зачем выкладывать скриншот колонны? Она неотъемлемо важная часть игры?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 13 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreenWolf) Извеняйте конечно, но расположение деревушки прям со сталкера слизано, очень похоже по расположению домов и вышки. Не слизано, но похоже. При этом модели всех зданий за нашим авторством.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) И что, там уже не может быть лунного света, к примеру? ахаахахха... Запекать лайтмапы от лунного света?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 15 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination. .... Нет. Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.Добавлено (28.09.2013, 18:53) ---------------------------------------------
Цитата (TouTou) Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет. В We Saw Sunset похуже будет, не играй в неё, переблюёшься.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу. Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Неизбежный путь |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет. Цитата (ЗелёныйГоблин) Единственное, к чему можно придраться. Просто, с другим, футуристичным, видом транспорта игра приобрела больше уникальности. В любом случае это дело разработчика.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 19 | Тема: Неизбежный путь |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?! Ну могли бы более удобное/лучшее летательное транспортное средство на другом источнике энергии изобрести. Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 20 | Тема: Неизбежный путь |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (metamorpho) топливо для вертолёта Цитата (metamorpho) 2067 год 54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют, да ещё и на топливе работают. Единственное, к чему можно придраться. А так, идея средняя, главное как её подать. Удачи в реализации. З.Ы. Для темы в данном разделе нужны скриншоты, жду не дождусь их увидеть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|