Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Результаты поиска
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?

это смотря что понимать под развитием. ещё до появления компьютеров можно было реализовать самообучающийся алгоритм на шкатулках, только выполнять инструкции приходилось самому )))

практически, этот метод годится для простейших игр. теоретически- мог бы сгодиться и для шахмат, если вы не ограничены в количестве бумажек, шкатулок и времени.

суть в чём:

вначале ИИ состоит только из этой инструкции- ни одной шкатулки, ни вообще ничего нет. на нашем ходу смотрим игровую ситуацию и принимаем решения по инструкции. все ходы- и свои и противника записываем.

1. если у нас нет шкатулки, с изображением именно такой ситуации, то добавляем в ИИ шкатулку, на которую клеим изображение ситуации. внутрь шкатулки кладём бумажки, обозначающие все возможные ходы из этой ситуации.

2. если у нас есть шкатулка с изображением именно такой ситуации(быть может мы её только что добавили)), то:

2.1 если в шкатулке есть хотя бы одна бумажка: вытягиваем из шкатулки наугад любую бумажку и делаем ход который был написан на бумажке. бумажку кладём обратно.

2.2. если в шкатулке нет бумажек(нет ходов которые мы могли бы и хотели бы сделать), то мы или выиграли или проиграли по правилам игры или(если по правилам игра не считается оконченной)- сдаёмся(признаём своё поражение, ввиду наличия выигрышной стратегии у противника).

далее- если мы проиграли, то смотрим ситуацию которая была на нашем предыдущем ходу. открываем соответствующую шкатулку, вытаскиваем из неё бумажку обозначающую тот ход который мы сделали и выкидываем эту бумажку. на фик этот ход, он даёт противнику шанс выиграть.

если мы выиграли, то всё в порядке и делать ничего не надо. так и должно быть ))

этот ИИ будет развиваться до тех пор, пока не станет совершенным в своём деле!

Добавлено (12.11.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата noname ()
смотря что понимать под развитием

это вообще крайне интересный вопрос, так что не удержусь и позволю себе офф-топ.

коротенькое размышление о том что такое вечное развитие:


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 12 Ноября 2013, 20:22
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 2 | Тема: Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Ученым людям еще не до конца (скорее даже наполовину) не известно, что такое разум человека, а вы говорите про искуственный biggrin

одно с другим не связано.

вполне может так случиться, что ИИ во всём превосходящий человека будет создан раньше, чем люди разберутся с собственным сознанием.

в конце-концов, создатели сильнейших шахматных программ интересовались не принципами работы мозга, а математическими теориями и стратегиями шахматной игры. этот путь пока что более эффективен в решении задач.

с другой стороны- если разобраться как работает человеческий мозг, то можно будет сделать "такой же но лучше".


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:56 | Сообщение # 3 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тут пара ньюансов:

1. вряд ли можно сильно разбогатеть делая то же, что и очень многие другие
2. тем более если ты далеко не лучший из этих других.

Добавлено (12.11.2013, 12:56)
---------------------------------------------
инди вылезают на оригинальности.

в противоположность большим компаниям с бабками, которые стремятся вкладываться в игры, подобные тем, которые до этого хорошо окупались.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:20 | Сообщение # 4 | Тема: Новый жанр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Чтобы появился "новый жанр" для начала должны появиться несколько игр, которые можно под него подогнать.

об этом хорошо lentinant написал.

Добавлено (12.11.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата KamiRonin ()
В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или м


тут фишка в чём: можно придумать новый жанр. можно придумать и новое слово русского языка.

но это придуманное слово, на самом деле, не станет словом русского языка, если не станет общеупотребительным.

так же и жанр можно выдумать вообще новый или выделить какие-то из существующих игр в отдельный жанр. но фигли толку, если кроме тебя никому твоё определение жанра на фик не нужно?

чтобы жанр родился, нужно, чтобы люди искали игры с такими-то особенностями и хотели в них поиграть. тогда будет актуальным называть такие игры каким-то общим словом.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:21 | Сообщение # 5 | Тема: Новый жанр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Хорошо. Позже распишу свои задумки. Но пока могу сказать что под этим жанром буду игры что-то вроде "клеточного мира" и все спрайты должны иметь размер 5x5 пикселей

возьми меня в соавторы. я добавлю ещё идей: в эти игры надо играть, стоя на одной ноге и обязательно покупать их лицензионные версии. иначе- уже не тот жанр!


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:12 | Сообщение # 6 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (11.11.2013, 10:09)
---------------------------------------------

Добавлено (11.11.2013, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата Izaron ()
noname, пипец ты быстрый.
Думаешь, никто не смотрит паблик "Типичный программист"?

я не смотрю.

Добавлено (11.11.2013, 10:12)
---------------------------------------------
да, что-то я не быстрый biggrin


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:09
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
система уровней- хорошая вещь.

ещё лучше, если творчески подойти к её реализации.

но, да- существуют варианты и безуровневого развития.

конкретные фичи (такие как наличие/отсутствие уровней) не делают игру хорошей/плохой или какой-то ещё.

Добавлено (10.11.2013, 23:42)
---------------------------------------------
--

это как если бы художник спрашивал- стоит ли использовать на картинах зелёный цвет или же они скучны и не так интересны, как картины совсем без зелёного?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 8 | Тема: Натуральный обмен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну, я описал чуть раньше один из вариантов, как может происходить обмен.

Добавлено (10.11.2013, 20:48)
---------------------------------------------
интересно было бы ещё продумать возможность поторговаться, что было бы логично для бартера при отсутствии ясной цены.

но это уже пусть автор думает- нужна ему такая возможность или нет.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 9 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
noname, старая идея? Какие есть примеры?


на PC первой такой игрой, наверное, был Alley Cat. это- вообще одна из первых PC-игр. а сам жанр наверняка старше.

ещё из очень известных и очень старых- "Dizzy — The Ultimate Cartoon Adventure". вышла в 1986 году.

это именно примеры игр, где всё время экшен и всё время квест.

а есть ещё шутеры с элементами квеста ( полно таких ) и квесты с элементами экшена ( напр от sierra ).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 10 | Тема: Натуральный обмен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()

Я бы хотел, чтобы один и тот же предмет можно было купить разными способами...

То есть, например, один меч стоит в одном городе одну шкурку хорька, вдругом - десять шкурок, в третьем его нельзя купить вообще за шкурки, так как там их дофига, зато можно купить аз зелье бодрости, десять штук. Соответственно, в городе можно купить аналогичный меч за 1 штуку.


да, "невидимая валюта" рулит.
--

разница цен:

для этого необходимо и достаточно, чтобы каждый торговец имел собственные представления о ценах. свой прайс-лист в "невидимых деньгах" (изменения цен в прайс-листах тоже можно организовать, если очень хочется, но это уже другая тема).
--

поступления товара:

так же в этом случае хорошо бы учитывать количество товара у торговцев, чтобы игрок не смог бегая между двумя торговцами с разными ценами набрать неограниченное количество товара.

и время от времени (напр раз в неделю) торговцу поступает немножко новых товаров(но так чтобы товаров не скапливалось слишком много- для каждого товара должно быть ограничено максимальное количество).

можно обойтись без поступлений неизвестно откуда: пусть часть торговцев будет собирателями трав, ягод, всего что можно собрать. эти товары в небольшом количестве поступают каждую неделю. а другая часть торговцев- мастера. и раз в неделю часть их товаров преобразуется в более дорогие(с их точки зрения) товары. но опять же- мастер не сможет за один раз преобразовать неограниченное количество товара. какие-то пределы должны быть.

Добавлено (10.11.2013, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата paranoya ()
И тогда натуральный обмен сводится к простому подбору необходимого количества шкурок, мозгов, грибов до нужной цены.


как производится обмен:

с одной стороны выбираете на панель товары, которые хотите получить, а на другую панель выкладываете товары, которые хотите отдать.

выбрав, нажимаете кнопку "обмен" и либо обмен совершается (если продавец исходя из своих цен считает его выгодным), либо продавец говорит, что он об этом думает(одну из заготовленных фраз: "подкинь ещё немного", "маловато будет", "нужно намного больше","да ты чё, охренел?")


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 11 | Тема: Совмещение экшена и квеста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
совмещение экшена и квеста- отличная идея. правда, старая, как дерьмо мамонта. но- хорошая.

а вот идея пусть поочереди- один уровень квест, другой уровень- экшен- значительно хуже.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:24 | Сообщение # 12 | Тема: Описание комнат лабиринта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что-то похожее (хотя и явно другое) написал в 2001-м году Евгений Шаров на турбо-паскале.

скачать можно здесь.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:25
nonameДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:33 | Сообщение # 13 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Если вам нравятся арканоиды, она вам понравится.

арканоиды- не такой популярный жанр как платформеры. так что до популярности такой игры как Ant вряд ли дотянет.

ну, и да- качать не стал, поскольку арканоидами не интересуюсь.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 09 Ноября 2013, 23:34
nonameДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 14 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в таких случаях надо давать ссылку на игру, чтобы можно было её оценить.

может быть, она хуже чем Ant, о котором речь в статье выше?

Добавлено (09.11.2013, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата Ferrumel ()
отточенный до блеска геймплей

да-да. хочу взглянуть на эту игрушку.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 15 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Corwal ()
Вот со статьи видно что 100$ с платформера не получается:
http://gcup.ru/blog/skolko_ja_zarabotaju_na_svoej_igre/2012-09-04-686


из статьи видно, что даже за такой платформер как Ant люди готовы платить какие-то деньги wacko .

впрочем, это ни хорошо ни плохо, ибо распространение игр такого уровня не должно быть целью. это лишь этап, который надо проскочить на пути к цели.

автор пишет, что его игра "достаточно хороша для бесплатной", НО
1. существуют куда более приятные бесплатные флеши, которые даже скачивать не надо - нажал и играешь.
2. те мелкие игры(а Ant на крупную никак не тянет), которые приходится скачивать, менее популярны, чем те, которые можно играть без скачивания.
3. если я даже скачаю одну из хороших бесплатных игрушек(как в п.1), то тулбар я точно ставить не стану. мне проще денег заплатить чем ставить такое.

в-общем, мои пункты выглядят как наезд на falko.. с другой стороны- они делают своё дело, делают деньги своим способом и не мне их учить.

сойдёмся на том, что хорошая игрушка на месте Ant заработала бы больше бабла. ещё не факт, что эта игра заработала бы больше денег каким-то другим способом.

Добавлено (08.11.2013, 17:30)
---------------------------------------------
--

опять же, автор статьи делает какие-то выводы о минусах falko, но чтобы убедиться, что falko действительно имеет эти минусы, надо проверить вот это:

Цитата noname ()
не факт, что эта игра заработала бы больше денег каким-то другим способом

Добавлено (08.11.2013, 17:42)
---------------------------------------------
--

можно ещё пойти другим путём: рыть информацию о том сколько зарабатывают какие игры на falco и сколько ушло времени на создание этих игр.

и делать выводы о том, какие игры создавать выгодно, какие нет. и каковы перспективы этого занятия.

но сравнивать способы распространения тоже надо.. а лучше раздать на распространение разным компаниям.

далее, при оценке выгоды надо учитывать ещё такой момент: создать свой первый 3d-шутер гораздо сложнее чем создать свой второй 3d-шутер, гораздо круче первого.

и, вообще говоря, создание первой игры какого-то жанра- это ещё не работа. это вы учитесь делать игры этого жанра.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wing13 ()
Хм, ну я не знаю, если оплата есть, то зачем выдергивать?


может быть, это часть метода быстрого создания своих моделей?

Добавлено (07.11.2013, 14:19)
---------------------------------------------

Цитата sasko123 ()
Вобщем я змнимаюсь серврами одной мморпг игры для нее нужен свежий контент, нужны люди которые умеют и знаю как вытаскивать модели с новых и не очень новых мморпг игр.

на форуме есть раздел вакансий для этого.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:10 | Сообщение # 17 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
--

статья немного о независимых разработчиках
Цитата
Так случилось, что я уже длительное время занимаюсь фултайм инди разработкой. Это значит, что единственный источник дохода — это игры, которые я делаю не на заказ. Никакого фриланса или удаленной работы. Параллельно явлюясь соведущим подкаста для инди разработчиков, где гости рассказывают каково это быть независимыми разработчиками в той или иной части рынка, используя определенную технологию и целясь на какие-то платформы. Эта статья — небольшой FAQ по частым вопросам, которые приходят.

http://habrahabr.ru/post/200980/

Добавлено (07.11.2013, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата
Кто сколько заработал со своих игр?

вообще самым популярным ответом на гцупе должен бы быть 0. но его автор почему-то не предусмотрел.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:55 | Сообщение # 18 | Тема: Инди игры :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
навскидку могу вспомнить разве что LIMBO- жёсткая и суровая. игра платная, но есть бесплатная демка в, которой игра не сохраняется. ищите здесь: http://gamesisart.ru/indie_2001_2010.html

из чего полегче- замечательная Aether и короткая но атмосферная [Together]. в них можно поиграть бесплатно здесь: http://gamesisart.ru/indie_ph.html

..

ещё вот статья, которая подошла бы и к разделу про маркетинг игровой индустрии:
The Stanley Parable, Knock-knock и другие незаметные, но хорошие игры
Цитата
На неделе малоизвестная для многих приключенческая инди-игра The Stanley Parable неожиданно заняла лидирующую позицию в чарте продаж цифрового магазина Steam. Мы разобрались, почему так случилось, и нашли еще пять хороших, но незаметных для многих игр.


..

а сам я сейчас балуюсь такими игрушками:
http://candies.aniwey.net/
http://candybox2.net/

там если подождать пока накопятся конфеты, появятся новые возможности. и, да- эти прикольные непростые штучки, к которым я присматриваюсь, требуют знания английского языка.

Добавлено (06.11.2013, 21:55)
---------------------------------------------
--

здесь составили рейтинг лучших игр по оценкам из уважаемых источников:
http://gamesisart.ru/pc.html#best2013
и.. среди игр 2013-го года в первую четвёрку вошли аж 3-и инди-игры!

люди любят инди )))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 28 Октября 2013, 17:48
nonameДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 19 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Почему-то в билде куб, который является целью, потерял свой вид. Он должен быть полу-прозрачным, это выглядит прикольно.
Вообщем, тут только прототип, как я уже сказал, т.к. времени было не много. Мб потом продолжу

это называется- ты учишься делать игры. ну чо- молодец. будет что показать.

Добавлено (02.11.2013, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
Старенькая моя наработка, тоже является прототипом. Простейшая игра, в которой

а вот это настораживает- неужели за всё время обучения ты не довёл до конца ни одной даже простейшей игры?

но если считать, что ты пока только учишься, то- всё в порядке.

Добавлено (02.11.2013, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
чтоб доделать проект, допустим, про толкание ящиков, мне понадобится минимум неделя. Станет ли ждать народ?


а куда он денется ))) зато у тебя будет хотя бы одна простенькая законченная игра.

Добавлено (02.11.2013, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
Суть в том, что я делаю для вас игру, а вы мне платите за нее небольшую сумму.


как-то давно глядел статистику на фалковаре, там лидировал какой-то совершенно кривой и уродский 3d-шутер про зомби.

если сделать игру этого жанра качественно и аккуратно, то есть шанс срубить бабла через falcoware.

вообще говоря сделать игру на заказ и продать её за небольшие деньги гцупоману- не самый перспективный способ заработка.

погляди так же флэш-игры на kongregate. вроде там есть и игры на unity. и они тоже платят деньги.

вообще есть немало контор, которые платят за игры, в которые игроки смогут играть бесплатно. в основном всякие флэши.

ещё можно приглядеться к тому как распространяются инди-игры.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 20 | Тема: Elven Chess: Heroes of the Lost Kingdom
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну, что сказать- видео боёвки очень понравилось.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг