[3D] Cubez [First Person Puzzle]
| |
Igroman | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:31 | Сообщение # 21 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, про версия поддерживает шейдеры, а про динамические тени да, загнул, но всё же я обобщил, а это сказал для примера. Да те же particl'ы отсутствуют и понятно почему -) . Кстати, по поводу короткости игры, попробуйте сделать разные решения прохождения игры, тогда появится и реиграбельность. + не делайте просто набор корридоров. Также не стоит делать казуалку из этого. Сделайте реально посложнее, тем самым удвоив общее время геймплея.
This is MAGICKA!
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 22 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Igroman, для этого как минимум нужен хороший левел-дизайнер, которого у нас нет)
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 23 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Левел-дизайнером вполне может быть любой участник команды, у которого всё в порядке с воображением. Проблема тут не в его отсутствии. Здесь нужна чётко проработанная концепция, куча замоделенных и оттекстуренных декораций. К тому же всё это будет смотреться не очень без хорошего музыкального сопровождения. Ну и художник нужен также, сам знаешь для чего =) Думаю, что поспешили вы немного с релизом. Покажите игру на других форумах, дайте людям посмотреть демку, высказать свои идеи. И вот тогда вы придёте к успеху
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 22 Февраля 2012, 14:49 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 24 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Quote Здесь нужна чётко проработанная концепция, куча замоделенных и оттекстуренных декораций. К тому же всё это будет смотреться не очень без хорошего музыкального сопровождения. Ну и художник нужен также, сам знаешь для чего =) Команде из двух программистов, еле собравших деньги на iOS лицензию движка, это не под силу)
Скачать релиз: http://rghost.ru/36649862 Выбирайте настройки графики "Fantastic". Не рекомендуется игра в окошке.
Хочу выразить огромную благодарность пользователям GcUp.ru за предоставленную поддержку и помощь. Особенно участникам закрытого бета-теста, вы действительно очень сильно помогли разработке. Прошу модераторов перенести данную тему в раздел "Готовые проекты".
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Среда, 22 Февраля 2012, 15:24 |
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 25 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, вам не под силу, но ведь можно найти людей, которые заинтересуются в вашем проекте и помогут =) Сейчас глянем релиз
This is MAGICKA!
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, заливайте на dropbox.
Добавлено (22.02.2012, 16:12) --------------------------------------------- Поиграл. Красиво. Но все слишком мертвое. Музыка не спасает обстановку. Чрезмерная темнота убивает желание играть. Нет никакого драйва. Сложностей вообще не встретил. Главное понять, где находятся кубики на которых нужно создать дорожки. А их вообще не видно. Оценку пока поставить не могу, ибо играл мало.
В общем, мне нравится. Многим понравится.Добавлено (22.02.2012, 16:19) --------------------------------------------- Хм, извиняюсь. Я играл на минимальных настройках и поэтому было довольно темно. На максимальных все выглядит довольно лучше.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Среда, 22 Февраля 2012, 16:13 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 27 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Можете залить куда-то еще,а то у меня не заходит
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 28 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Bs1, добавил ссылку на Narod в шапку.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 29 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Хммм... Я скачал. Прошёл! Очень впечатлило. Я вот как раз только что перед Cubez гамал Q.U.B.E. Я скажу, что Cubez очень даже достойная ему альтернатива! Затянуло больше, хоть и графика от неё отстаёт. Не надоедает играть. Не то, что QUBE! В общем... Оценка 8/10!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 30 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Игра супер,правда,я бы добавил еще сохранения по контрольным точкам,а то я минут 40 проходил,зашел в одну комнату,наступил на 1 кубик....и......все сначала.А так:9/10
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 31 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) MadMax52, Игра супер,правда,я бы добавил еще сохранения по контрольным точкам,а то я минут 40 проходил,зашел в одну комнату,наступил на 1 кубик....и......все сначала.А так:9/10 Нет. Лучше не надо много чекпоинтов. Я наступал всего один раз. Игра и так короткая, а если на каждом углу автосейвы будут стоять, то будет не интересно играть.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:50 | Сообщение # 32 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Я и не говорю много,хотя бы 2.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему это мне напоминает Майнкрафт?
Мой блог про создание игр
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:41 | Сообщение # 34 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Тип лицензии распространения: (Коммерческая) Вы передумали?
Добавлено (22.02.2012, 19:39) --------------------------------------------- Quote (sasha193) Почему это мне напоминает Майнкрафт? Потому, что у тебя узкий кругозор. Не похоже ни капельки.
Добавлено (22.02.2012, 19:41) --------------------------------------------- Меня смущает вес игры. Он больно сильно маленький...
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Среда, 22 Февраля 2012, 19:41 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 35 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Меня смущает вес игры. Он больно сильно маленький... Ну так это ж хорошо!
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что, игра интересная (в первый раз), хотя короткая. Второй раз играть уже не хочется. Уныло как-то, статично и однообразно. Цветные пятна на стенах и [внезапно] смайлики положения не меняют... На счёт производительности: если у вашего инструмента есть куча разных суперсовременных функций, то это ещё не значит, что их нужно использовать все и сразу. Иногда классические методы дают более красивую графику с той же производительностью... Добавили бы хоть какой-то эффект неожиданности, что ли... Кстати, музыку я не расслышал (правда, фоном работало интернет-радио, но в играх обычно музыка и звуки пробиваются поверх него, так что не перепутаешь). Или я такой криворукий, или подвижные кубы такие чувствительные. Бегать с ними сложно (трясёт), за всё цепляется... Можно было бы вместо нескольких больших (ну очень уж больших) комнат сделать много маленьких...
Кстати, пройти её слишком легко, при чём основная сложность - это не упасть с куба (иногда соскальзывает; сложно понять, как далеко до края, если спиной отступать)...
Про IOS: наверное, сложно играть... Особенно прицеливаться... И, кстати, видел я игры (в том числе на IOS), которые сейчас увлекают - ваша игра никак под эту категорию не подходит, вряд ли она будет иметь хоть какой-то успех среди пользователей устройств на IOS... Вообще всегда лучше выбирать одну конкретную платформу (или ПК, или мобильные) и под неё пилить...
Quote (MadMax52) Хочу выразить огромную благодарность пользователям GcUp.ru за предоставленную поддержку и помощь. Особенно участникам закрытого бета-теста, вы действительно очень сильно помогли разработке. Я тоже в ЗБТ участвовал, правда, давно (в конце ноября). Всегда рад помочь.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 22 Февраля 2012, 21:49 |
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:53 | Сообщение # 37 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| По сути сложилось довольно неоднозначное положение. Идея довольно таки интересная , не скажу что довольно оригинальная , но вижу что ребята пытались персонализировать свой проект. Но... вышло как то уныло. Мало освещения , какие то сероватые текстурки , всё однообразно. И это не есть хорошо. Теперь аспект с айфоном. Имел бы сей девайс - игру не купил бы. Просто к игре не хочется возвращаться , надо бы чем то приманить игрока вернутся и играть , достижения бы какие , доп.контент , фигнюшки бы всякие.
Сообщение отредактировал Palmar - Среда, 22 Февраля 2012, 22:54 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра очень понравилась, только вот уровней мало. Надеюсь, будут обновления. А так всё ваще ништяк
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Четверг, 23 Февраля 2012, 18:23 |
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:16 | Сообщение # 39 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| НОД не дает скачать,перезалей куда нить в другое место :)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 40 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра, всю прошел, жаль что так мало уровней
|
|
| |
|