Пятница, 22 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
[3D] Cubez [First Person Puzzle]
MadMax52Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:26 | Сообщение # 1
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте

Поддержите игру!


Жанр игры: (FPP - First Person Puzzle)
Движок: (Unity3D.)
Пространство: (3D)
Вид в игре: (от первого лица)
Похожие игры: (Portal, Q.U.B.E.)
Язык программирования: (C#, JS)
Платформы: (PC, Web & iOS.)
Предоставление исходного кода игры: (Нет)
Тип лицензии распространения: (Коммерческая для iOS, некоммерческая для PC)
Сроки разработки: Начало - 05.07.2011, конец - 22.02.2012
Состав имеющейся команды:
MadMax52, 05142
Группа в ВК

Цитата
Вот, что бывает когда молодой разработчик мечтает попасть в сердца миллионов игроков и дать им возможность насладится абсолютно новой игрой в своем роде.
App-s.ru.

Цитата
Cubez - впечатляющая игра с огромным потенциалом. Идея потрясающая и отлично исполнена.
AppGamers.de

Цитата
Будем надеяться, что Максим порадует нас еще не одним качественным проектом
AppleInsider.ru


Игра заставит вас напрячь свои извилины smile . Чтобы пройти локацию, необходимо построить себе "мосты" из специальных кубов к выходу. Задача усложняется тем, что количество строительных кубов ограничено, права на ошибку нет). В игре присутствуют различные фишки, такие как "динамические кубы", которые можно перемещать самому и которые подчиняются законам физики - иногда нужно буквально строить себе дорогу, в другой раз нужно будет ставить кубы на кнопки, которые активируют разные механизмы. Приятный стиль и расслабляющая музыка не дадут вам заскучать, а отсутствие ограничения по времени позволяет вам хорошенько подумать над решением очередной локации).


Особенности:
-Приятный стиль
-Не напрягающие головоломки, разбавленные элементами платформера
-Потрясающий авторский саундтрек от Dave'а Dexter'а.

Как выглядит игра вы можете увидеть на скриншотах:
Скриншоты:


Видеопрохождение
Обзор от Apple Insider


Вид проекта на разных стадиях разработки:
04.07.2011
24.07.2011
23.02.2012
10.02.2013 (мобильная версия)



Скачать:
iOS: App Store

Список изменений:




Идейный наследник Cubez. Новый дизайн, новый саундтрек, новые уровни, новые возможности, собственная GladOS. Выход в течение месяца.
Пока только на iOS.
P.S.: В видео уровни идут не по порядку, так что оно содержит спойлеры.



В настройках графики выбирайте "Fantastic".
Игра в окне не рекомендуется.

Ждем ваших отзывов и комментариев)

Твиттер
E-mail - cwcc56@gmail.com


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 09 Июля 2013, 16:27
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 2
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Клёвая игра... Жду)))



Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 03 Февраля 2012, 22:54
The_WitcherДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Какой смысл создавать такую же тему в "Проектах в разработке" еще раз?
MadMax52Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 4
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Автор той темы забанен, следовательно та тема больше не может обновляться. А разработка игры продолжается, поэтому создана новая тема, а старая закрыта.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MrNeshДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:28 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
MadMax52, удачи smile
Люблю головоломки smile


V1talik30Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 6
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра. Напоминает чем-то майнкрафт. На парах можно будет поиграть, если ты сделаешь на ios biggrin

EyeДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я впервые увидел этот проект, я немного расстроился и обиделся, но потом понял, что с вами мне просто нет смысла тягаться.
Возможно у меня проект будет и по сложнее, и более похожий на коммерческий - но вы ребята проект почти закончили.
Так держать!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 04 Февраля 2012, 16:58
MadMax52Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 8
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Eye, Спасибо, приятно это слышать от вас) Но все-таки у нас немного разные проекты, везде свои плюсы)
Новости:
-Чекпоинты готовы (Спасибо Eye за мини-урок)
-Исправлены баги с освещением
-Добавлены практически все локации
-Исправлено нерациональное использование ресурсов ПК, теперь игра идет шустрее
-Исправлен баг с кнопкой, когда она могла не реагировать на нажатия.

Осталось добавить несколько локаций, сделать меню получше и небольшие обучающие кадры перед игрой.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:56
_LeVoID_Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 9
VoID
Сейчас нет на сайте
Ммм... Гениальная игра! Ребята, я вам завидую! happy

QLines v1.3
Forest Owl
MadMax52Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 10
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Спасибо)
Завершена оптимизация игры, теперь она идет максимально плавно даже на старых компьютерах в нашем школьном кабинете информатики biggrin
Отпимизированы текстуры, добавлено ограничение на радиус обрабатываемого движком пространства (Добавлен черный туман, который придает игре атмосферность).
Скриншоты сравнения текстур:


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:22
Cre-gameДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея весьма интересная. Не так уж много на GcUp делают логические игры...поэтому +
Но думаю графу лучше сделать "мультяшной", а так все круто!

Удачи!


Всем добра
MadMax52Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 12
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо.
Игра готова! Сейчас бета-тестеры тщательно выискиывают баги в финальной версии и уже завтра-послезавтра вы сможете ее "пощупать". Скажу сразу что игра получилась гораздо короче чем мы думали и если она вам понравится - мы будем добавлять в нее уровни с каждым обновлением.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
PalmarДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:07 | Сообщение # 13
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Хотел бы пощупать , но так как нету айфона , могу только заслюнявить клавиатуру sad

IgromanДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 14
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я без понятия зачем делать такие маленькие текстуры. Ведь Iphone/Ipad не такие уж и слабые девайсы, а в кабинетах информатики явно есть хоть какой-то видеоадаптер, который потянул бы те же 256x256 или 512x512 (если и это не потянет, то уж совсем древность), но текстуры 16х16 или 32х32 в 2012 году это уже слишком. Тот же Ambient Occlusion добавить и картинка стала бы намного лучше.


This is MAGICKA!
MadMax52Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:54 | Сообщение # 15
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, стилизация + прирост производительности = PROFIT!
Игра стала выглядеть более стилизовано под пиксельный стиль, при этом перестав тормозить на большинстве современных компов и на iPhone 4.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
IgromanДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 16
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
MadMax52, стилизация на самом деле никакая, глупо выглядит, нужен геймдизайнер. Покажи сетку уровня, возможно из-за большого полигонажа игра и тормозит. При том, что под IoS делаются игры с намноого более качественно графикой, то я понятия не имею, как оно умудряется лагать на Iphone 4. Вы написали в твиттере, что данная версия под ПК. Раз под пк, то почему бы не сделать стены из кубиков реально выпуклыми, как в Q.U.B.E и накинуть AO - это избавит вас от кучи лагов с тенями да и будет намного приятнее глазу, нежели текстуры стен с сеткой. Когда первый раз запустил игру, то мне стало не по себе из-за именно этой прорисовки кубиков. Ах да и скорее всего ест FPS - освещение.


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 21 Февраля 2012, 14:27
MadMax52Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 17
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, вы пока что первый кто высказал претензию по поводу дизайна. Полигонаж минимальный, тормоза были из-за того что камера контроллера обрабатывала сразу весь уровень. Мы просто ограничили видимость и добавили туман. А ужимание текстур не повредило общему стилю и дало прирост в несколько FPS, которые для нас лишними не будут.
Quote (Igroman)
Раз под пк, то почему бы не сделать стены из кубиков реально выпуклыми, как в Q.U.B.E и накинуть AO - это избавит вас от кучи лагов с тенями да и будет намного приятнее глазу, нежели текстуры стен с сеткой.

Потому что мы обещали что игра будет одинаково выглядеть как на iOS, так и на PC.
Quote (Igroman)
Когда первый раз запустил игру, то мне стало не по себе из-за именно этой прорисовки кубиков.

Можно поинтересоваться, когда вы в первый раз запускали игру?) Графический стиль и обрисовка кубов менялись с каждым обновлением.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 21 Февраля 2012, 18:32
IgromanДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 18
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Можно поинтересоваться, когда вы в первый раз запускали игру?) Графический стиль и обрисовка кубов менялись с каждым обновлением.

Играл вроде как в два последних билда, которые вы выкладывали на форум.
Quote (MadMax52)
Потому что мы обещали что игра будет одинаково выглядеть как на iOS, так и на PC.

А смысл этого вашего обещания?) Аудитория ведь уменьшается в разы. При том не известно удачна ли сама идея. Под пк можно было бы добавить кучу наворотов, неужели вы этого не понимаете? =) Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.
Quote (MadMax52)
вы пока что первый кто высказал претензию по поводу дизайна.

Покажите игру на других форумах, возможно нас станет больше smile
Quote (MadMax52)
Полигонаж минимальный, тормоза были из-за того что камера контроллера обрабатывала сразу весь уровень. Мы просто ограничили видимость и добавили туман. А ужимание текстур не повредило общему стилю и дало прирост в несколько FPS, которые для нас лишними не будут.

Не знаю как там и что с прорисовкой, на крайняк можно было бы по частям подгружать уровень, тогда комнаты можно было бы рисовать одну за одной, правда подвисаний при подгрузке в таком случае не избежать. Ну текстур там на самом деле как таковых небыло. Ну прорисуйте тогда хотя бы под таким разрешением окружение, чтобы комнаты были разные, как-то так. Уж совсем простенько и уныло при одинаковой раскраске комнат. На раннем этапе разработки вроде бы видел цветные, красивые уровни, но в скриншотах. Если бы все уровни были такого рода, то смотрелось бы по лучше =) Я например в тесте не нашел ничего подобного.



This is MAGICKA!
MadMax52Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 19
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
При том не известно удачна ли сама идея. Под пк можно было бы добавить кучу наворотов, неужели вы этого не понимаете? =) Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.

Мы это прекрасно понимаем) А еще мы понимаем что если в описании к игре в AppStore будет указано "Игра полностью идентична ПК-версии" то мобильная аудитория больше заинтересуется проектом. Поэтому мы подстраиваем не мобильную версию под ПК, а ПК-версию под мобильную. Вот такая небольшая хитрость.
Quote (Igroman)
Покажите игру на других форумах, возможно нас станет больше

Когда выпустим - обязательно покажем smile
Quote (Igroman)
Ну прорисуйте тогда хотя бы под таким разрешением окружение, чтобы комнаты были разные, как-то так. Уж совсем простенько и уныло при одинаковой раскраске комнат. На раннем этапе разработки вроде бы видел цветные, красивые уровни, но в скриншотах. Если бы все уровни были такого рода, то смотрелось бы по лучше =) Я например в тесте не нашел ничего подобного.

В финальной версии уровни достаточно разнообразны. Присутствуют те самые цветные, красивые уровни со скриншотов и пара разноцветных мест по уровням раскиданы для разнообразия. Вроде того, что на первом скриншоте. А, впрочем, завтра сами все увидите)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
_LeVoID_Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:46 | Сообщение # 20
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.

Я думаю, что у них не хватит денег на Pro версию. wink


QLines v1.3
Forest Owl
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг