Вот продолжение: Ну так вот, пошел этот парень туда... и видит на заброшенной части чудо - крокодил **т верблюда. Тут он как и испугается... *КОНЕЦ, аплодисменты, женщины в слезах* P.S.: Тема просто убила. Поржал, спасибо автору! Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Сообщение отредактировал djfedos - Четверг, 22 Июля 2010, 19:03
1. Mirror's Edge 2. Dragon Age: Origins 3. Test Drive Unlimited 2 4. Left 4 Dead 2 5. King's Bounty: ЛоР, ПвД, ПМ Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Хм, ну и получается оценил только графику? ХМ! Плюс я не профессиональный художник и еще многое не доделано... Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Вот собираюсь попробовать сделать выбор любого (ну что бы игра сама определяла разрешение), тогда проблема будет решена Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Спасибо за оценку! Буду стараться, ведь главное сделал - продумал стиль и кое-что набросал, остались в основном: - Поддержка 1600х1200 - Уровни - Внутреигровые слайды Графику делал на Microsoft Expression Design 3, там очень удобные на мой взгляд инструменты, справляется с большими размерами - я максимум испытывал 30000х30000 А с пожертвованиями... Ну как сделаю можно будет и сделать
Добавлено (17.09.2010, 19:17) --------------------------------------------- Работа продвигается!
Сейчас переработал: - Заставку выбора разрешения - Добавил наконец 1600х1200 - Начал рисовать еще одного персонажа (говорящую ворону) и красивые деревья с цветами! Игра определенно хорошеет...
Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
Сообщение отредактировал djfedos - Четверг, 22 Июля 2010, 21:40
Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужую музыку в формате midi, указав в титрах автора оной, если это требуется автором. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.