Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как
| |
Monolog | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые. Есть идея запустить свой проект на кикстартере. Сам в программировании и создании игр полный ноль. Опуская то, что игру одному не сделать, что идей и таких как я с этими идеями каждый второй, не имеющий понятия об этом и все остальное, прошу помощи и ответов на конкретные вопросы: - Кто именно по профессии нужен для создания игры?(и в количестве скольких человек минимум) - За какой период времени эта минимальная команда может сделать демо версию игры, не работая как "рабы" днем и ночью? - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) - Насколько сложно внести это саое изменение с бабочкой на данной стадии игры, если бы это понадобилось? - Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров? - Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"? На этом пока что все, заранее премного благодарен за ответы.
|
|
| |
UserName | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10:58 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куча бабла и толпа работников, а также хороший руководитель, чего у тебя нет. Сам ты можешь только сделать поделку на GM. Очередной школьник, мечтающий о своей рпг.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) - Кто именно по профессии нужен для создания игры?(и в количестве скольких человек минимум) Ну программисты(3-4 шт.) нужны в большинстве случаев, дизайнеры(1 шт.), модельеры(2-3 шт.) и художники(1-2 шт.). И обязательно нужен директор(1 шт.), чтобы ими руководить. Quote (Monolog) - За какой период времени эта минимальная команда может сделать демо версию игры, не работая как "рабы" днем и ночью? Тут все зависит от твоей игры. От нее и пляши. Например тетрис на гамаке они могут сделать за месяц. А ммо на анриале могут и не осилить. Quote (Monolog) - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) А ну теперь все понятно. Даже не думай об этом, подумай лучше про тетрис А если отвечать - то сложно, причем очень. Лучше все упрощать. Quote (Monolog) - Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров? Движки подбираются не по мнению большинства, а по твоим соображениям, что будет лучше для реализации твоей идеи. Quote (Monolog) - Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"? Да, но немного. Больше от тебя зависит. Например, в Анриале есть куча готовых 3д моделей Эпик, и стандартно прописаных типов игры. Они дают игре графон и шустрость. Но выбор за тобой - использовать их, или делать что-то свое. Я бы выбрал второе.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:01 |
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 4 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Quote - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) Слушай, может ты ещё захочешь того чтобы на пальцах пыльца осталось, а потом можно было смывать эту самую пыльцу в динамике? Если ты ничего не смыслишь, то с чего ты взял что у тебя получится что-то дельное? Ты сейчас не имея НИЧЕГО хочешь МНОГОГО!!! P.S. Тему можно закрывать помоему...
|
|
| |
Monolog | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо за ответы, буду ждать еще мнений.
- Насколько сложно внести это саое изменение с бабочкой на данной стадии игры, если бы это понадобилось? - собственно очень важный вопрос, если сейчас ее сделать по инимуму и при достижении запуска бросать все силы на улучшение. Насколько сложно будет внести именения, когда в игру уже бедет играть??? Переписывается ли она полностью или можно добавлять что то в программу как по графике, так и по динамике и действиям?
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение # 6 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Monolog, я конечно не очень в этом смыслю,(так как являюсь 14 школьником=0) но думаю что зависит от конкретного проекта. И вобще при создании к примеру 3д модели меча на урове используется файл с 3д моделью(тоесть отсылается на директорию с файлом) то разве просто изменив эту самую модель мы не получим изменение в самой игре? Хотя я наверное ошибаюсь. P.S.-Прости если моё сообщение прозвучало грубо.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 7 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) - Насколько сложно внести это саое изменение с бабочкой на данной стадии игры, если бы это понадобилось? - собственно очень важный вопрос, если сейчас ее сделать по инимуму и при достижении запуска бросать все силы на улучшение. Насколько сложно будет внести именения, когда в игру уже бедет играть??? Переписывается ли она полностью или можно добавлять что то в программу как по графике, так и по динамике и действиям? Вносить их то не сложно, если ты знаешь, что ты делаешь. Если не знаешь - ничего не выйдет. Ведь, по сути разработать этот прикол с бабочкой сложнее, чем потом вставить его в игру. Но, опять таки, я кому-то тут советовал все упрощать. Не помню уже кому.
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:31 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:10 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забудь про эту свою бабочку... А по сабжу - все зависит от архитектуры. Можно все очень хорошо продумать и получить игру, в которую можно будет легко и быстро добавлять новые фишки. Но такая гибкая архитектура будет очень сложна. Поэтому надо искать компромиссы, решать, в какую сторону ты хочешь расширять игру. Например заложить гибкую систему добавления игровых предметов, т.е. чтобы сейчас сделав в игре только мечи и зелья здоровья, через полгода можно было без особых проблем реализовать арбалеты и зелья бафающие персонажа.
Но даже для таких, казалось бы, примитивных вещей, необходим очень толковый программист с опытом.
Quote идея запустить свой проект на кикстартере pixeye запустил свой почти сделанный проект на бумстартере, запросил 100к, в итоге по-моему и половины не собрал, хотя была уже играбельная (и очень увлекательная) демка, арт, да и в профессионализме человека сомнений не было. Советую расслабиться по поводу краудфандинга - идея провальна.
Quote Опуская то, что игру одному не сделать Если не работать, то конечно не сделать.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Monolog | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:39 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Но, опять таки, я кому-то тут советовал все упрощать. Не помню уже кому.
Спасибо, твой совет я принял во внимание и обязательно буду урезать по максимуму. Собственно отсюда и повторил вопрос про добавление.
Quote pixeye запустил свой почти сделанный проект на бумстартере, запросил 100к, в итоге по-моему и половины не собрал, хотя была уже играбельная (и очень увлекательная) демка, арт, да и в профессионализме человека сомнений не было. Советую расслабиться по поводу краудфандинга - идея провальна.
Я не знаю, что за бумстартер и насколько он популярен, но раз уж провалился, то позволь предположить, что ты входишь в меньшенство тех людей, которым игра понравилась(без обид), или же вариант второй- мало у кого из тех, кто втдел игру, была возожность помочь в финансовом плане. Ну конечно не говоря уже о еще тысячи мелочах, о которых я и сам незнаю в этом деле, из чего мог бы сложиться успех. Очень хотелось бы заценить игру и сайт, буду благодарен за ссылки.
Quote И вобще при создании к примеру 3д модели меча на урове используется файл с 3д моделью(тоесть отсылается на директорию с файлом) то разве просто изменив эту самую модель мы не получим изменение в самой игре? Хотя я наверное ошибаюсь.
...то есть графику сразу ожно сделать нормальную как я понял? Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки?
Сообщение отредактировал Monolog - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:40 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:56 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) что ты входишь в меньшенство тех людей, которым игра понравилась
Я не видел никого, кому она бы не понравилась. Вот сам можешь поиграть http://gcup.ru/forum/28-28426-1
Quote (Monolog) Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки?
Боюсь, что этот список будет гигантский. Начиная от максимального уровня и древа умений, заканчивая количеством классов и локациями.
Quote (Monolog) Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю)
Вот это очень сложно. Нужны многополигональные модели, HD текстуры от профессионалов с опытом работы, хороший движок типа Край 3.
Quote (Monolog) Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров?
Вижу только Край энджин 3
Quote (Monolog) - Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"?
Да, конечно. Шустрее Край 3 наверное нету пока что. Быть может Анреал 4 может составить ему конкуренцию, но все же я к нему отношусь с подозрением.
Quote (Monolog) Есть идея запустить свой проект на кикстартере.
Если это будет онлайн игра, то боюсь, что ничего не выйдет.
А вот эти ребята помогают выложиться на кике; х-баннер
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:23 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:44 | Сообщение # 11 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Quote ...то есть графику сразу ожно сделать нормальную как я понял? Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки? Тебя очень трудно понять. Но я вроде понял. Я не говорю что нужно упрощать, но при этом в конце разработки всегда идёт последняя и самая важная доработка игры перед релизом. Сделав игру ты будешь видеть что нужно доработать и тд. Поэтому многие "большие" разработчики перед релизом берут дополнительное время. Это не ко всем относится, но к многим.
|
|
| |
Monolog | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:05 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, благодарю, все четко, ясно и по делу. Игру скачал(PC), попробовал первый уровень до смерти персонажа. Что могу сказать? К саперу я равнодушен, но любят, или любили уверен миллионы. Эта игра превосходит его настолько, насколько может на данное время наверное, но может мне не нравится открывать наугад все по очереди, может изюминки какой то не "прохавал" в действиях или не дошел до нее. Ну вот допустим всемирный хит энгри бердс - стараешься, целишься, проходишь, от тебя ВСЕ грубо говоря зависит, тут открыл, взял или убил, мало жизней - пошел дальше для набора здоровья и вещей, окружили - умер, начал заново(если я неправильно понял, извините). Автор сто пудов молодчина, желаю ему дальнейшего продвижения и всевозможных успехов, кроме того, что не увидел, чем меня игра может зацепить, сделана она просто замечательно, тем более под современные телефоны.
Скажу больше, она мне ОООЧЕНЬ понравилась, но что то не мое. Сравнить с энгри бирдс кстати можно, просто разные по классу, я бы с удовольствием поменял суть игры, на что? НезнаюДобавлено (09.12.2012, 11:05) ---------------------------------------------
Quote Quote (Monolog) Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров?
Вижу только Край энджин 3
С какой переодичностью он обновляется и "дела идут в гору" в игростроении??? Когда был предыдущий выпуск и на выше мнение когда будет следующий и че удивит?
Сообщение отредактировал Monolog - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:58 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) Что могу сказать?
Даже если на вкус не понравилась, сделана то на уровне. А на бумстартере одни жиды тусуются.
Quote (Monolog) С какой переодичностью он обновляется и "дела идут в гору" в игростроении???
Это самый крутой двиг во вселенной и ясен пень, что разрабы к нему относятся с любовью и уже наверное работают над Край 4.
Если его брать, то беспокоится не о чем. Вот онлайн игра WARFACE http://wf.mail.ru/start?site_id=1_879_69065_0_ была сделана на нем. Посмотри видео, скрины. Оцени уровень графики и детализации, который можно достичь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 14 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) Есть идея запустить свой проект на кикстартере. Quote (Monolog) Сам в программировании и создании игр полный ноль. Опуская то, что игру одному не сделать, что идей и таких как я с этими идеями каждый второй, не имеющий понятия об этом и все остальное Так же опустим то, что никакого проекта нет и скорее всего не будет. Ты сам себе противоречишь. Это все равно что ты скажешь: "Есть идея переспать со знаменитой голливудской актрисой. Опустим то, что я бедный, жирный, старый, страшный и глупый тракторист из мухосранска. Что посоветуете?"
Quote (Monolog) - Кто именно по профессии нужен для создания игры?(и в количестве скольких человек минимум) Тут все зависит от сложности игры. По хорошему, нужны все, начиная от сценаристов, геймдизайнеров и тп., и заканчивая программистами архитектуры игры/движка. Их количество зависит от сложности проекта. Но чаще всего небольшие команды состоят из связки: программист-художник/моделлер-геймдизайнер-звуковик.
Quote (Monolog) - За какой период времени эта минимальная команда может сделать демо версию игры, не работая как "рабы" днем и ночью? Зависит от сложности проекта. От нескольких месяцев до нескольких лет...
Quote (Monolog) - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) Если бы это спросил супер профессионал, у которого огромный штат (несколько сотен опытных игроделов) и который сделал много-много классных игр, то я бы ответил: "Это очень сложно". Тебе же я скажу, что это не реально.
Quote (Monolog) - Насколько сложно внести это саое изменение с бабочкой на данной стадии игры, если бы это понадобилось? Читаем ответ выше...
Короче говоря, время идет, а тут все по прежнему...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 15 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Если бы это спросил супер профессионал Если бы это спросил супер профессионал, он бы не спрашивал
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote Доброго времени суток, уважаемые. Есть идея запустить свой проект на кикстартере. Сам в программировании и создании игр полный ноль. Опуская то, что игру одному не сделать, что идей и таких как я с этими идеями каждый второй, не имеющий понятия об этом и все остальное, прошу помощи и ответов на конкретные вопросы:
Невозможно. На данном этапе.
Твои следующие вопросы зависят от того насколько крупная игра, я услышал детально и ммо.
Quote Кто именно по профессии нужен для создания игры?(и в количестве скольких человек минимум)
Программисты, ( клиент,сервер,двиг,логика) Художники ( концептов, локаций, спецэффектов, моделеры, текстурщики и проч) ( как правило самый крупный отдел ) Геймдизайнеры ( Общего профиля ( сценаристы ), технические ( математика и баланс ), левел дизайнеры ( проработка мира, локаций и контента ). Аниматоры Композиторы
На средненькую ммо выходит человек 20.
Quote - За какой период времени эта минимальная команда может сделать демо версию игры, не работая как "рабы" днем и ночью? Полтора года.
Quote - Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю) Вопрос в том, насколько это нужно. Игра как книга - должна оставлять место фантазии и по своей сути является условностью - работая над деталью и тратя время и деньги игрок может этого не оценить, а вот плохой баланс, низкое общее качество он оценит. Крайне ресурсоемко и трудно.
Quote - Насколько сложно внести это саое изменение с бабочкой на данной стадии игры, если бы это понадобилось?
Quote - Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров? Свой. Однако для ммо есть промышленные варианты типа hero engine или bigworld, однако работа с ними всеравно требует колоссальных ресурсов, это не game maker.
Quote - Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"?
Смотря что понимать под графикой. Технологичность не является приоритетом при разработке ммо. Большинство игр еще не исчерпали даже 9 direct x и это точно не повод гнаться за топовыми фишками. Стиль, приятные цвета, формы, плавные анимации - куда более важны при разработке игры и это всецело зависит от команды худов и их арт лида.
Немного математики. Я работал над mmo Royal Quest в качестве левел дизайнера. В районе 100 локаций на двух левел дизайнеров, работали чуть больше года над ними и до сих пор насколько понимаю шлефуются. Тоесть чуть больше года я занимался практически только локациями и ничем больше, и то считается что было далеко не самое большое кол-во контента.
Разработка таких игр не дешевое, ресурсоемкое, длительное занятие в условиях не маленькой конкуренции куда более именитых разрабов ( WoW, EVE, GW1-2, SW ), нужно быть без преувеличения гениальным специалистом в своем деле, чтобы начать и успешно запустить свою небольшную но ммо. Примеры таких ммо есть. ( Делались в 2-3 человека ).
Что нужно чтобы начать одному? Хороший опыт в программировании, хороший опыт геймдизайна. И то и другое приобретаются в игровой индустрии либо в инди ( еще более тяжелый путь ). Как правило с опытом приходит осознание что все твои идеи не только бредовы но и крайне трудозатратны и ты находишь способы как делать интересно из ничего.
На бумстартере я ничего не заработал, однако был добрый человек который мне послал в общей сложности 30к. Просто так. Без бумстартера он бы меня не нашел.
На кикстартере в твоих условиях НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ заработать, я общаюс с русской диаспрой кикстартера и с создателями успешных проектов там: 1) У самого кикстартера жесткий отбор и они внимательно изучат в состоянии ты завершить начатое или нет. Их интересуют только проекты что приносят прибыль 2) На кикстартере очень много проектов и ты затеряешься, нужно лить трафик извне. 3) Это работа. Разместить мало, у тебя дожно быть готово уже столько контента чтобы ты всю компанию его показывал. Как правило на момент компании кикстартера ты больше ничем не занимаешься кроме как пиаром. 4) Парадокc, но чтобы заработать денег в кикстартере нужно потратить денег. 5) Самопиар возможен, но требует колоссальных вливаний энергии, связей с прессой зарубежной, фанатской базы, удачи и твой проект должен обладать высокой виральностью (Люди должны хотеть делиться инфой о твоем проекте со своими друзьями, тоесть он должен им нравится настолько, что им не лень сделать пару лишних кликов и написать пару слов об игре ), чуть проще у крупных имен и именитых геймдизов типа Питера Молинье, но надо понимать, что он с конца 80 делает игры, за его спиной много успешных проектов, две компании, команда и опыт. Для него это все пиар в первую очередь. А вот неудачный пример Том Холл и кикстартер
Сам я отказался от кикстартера вовсе не потому что не было возможности туда попасть: предлагали, разные компании и была возможность выйти самостоятельно, но в условиях когда ты работаешь 1-2 без нормального сна и в дефиците - оказалось, что сосредоточиться на игре будет куда более правильным решением, чем тратить ресурсы на кикстартер.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Monolog | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:28 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Информации о которой я не знал много, она интересная. С вашей помощью хочу порассуждать над следующим. Итак, смотря на вещи реально кикстартер отпадает к сожалению или счастью. Хочу сделать вот что пока - проработать и тщательно продумать все мелочи, вид, баланс, действия, сайт, ну в общем все все все, можно ли все это сделать на бумаге и насколько это будет практично и нужно? Можно ли вообще на бумаге просчитать(расчитать) баланс и каким образом это делается? Может существуют определенные схемы? Что еще стоит учитывать при написании сценария? Воплощением игры с минимальными условиями я вижу поиск связки, как тут писали выше, программист-художник/моделлер-геймдизайнер-звуковик или на край 3-4 человека(если художник отдельно или еще кто то) на энтузиазме или за небольшую плату. Что посоветуете? Где искать таких? Может выпускники вузов? Самому, так как полный ноль, не вижу смысла обучаться, так как больше времени уйдет. Что вы думаете по этому поводу? Если искать программиста, то какими языками он должен обладать, чтобы программировать игру на Край энджин 3???
С деньгами сейчас трудности, хочу сообразить что нибудь, чтобы приносило тысяч 30, не отвлекая особо и работать еще гдето, чтобы если что поддерживать в команде энтузиазм не только на словах, но это еще под вопросом все.
Моя идея такова, чтобы убавить сроки и трудозатраты на максимум выпустить игру сделанную по минимуму графики(это сильно облегчит?), с одним начальным уровнем, на котором можно будет играть, но с сохранение сути игры и всего остального.(что целесообразно и возможно еще подрезать???) Потом всяческими способами, привлеч сотню, другую людей, чтобы заценили идею. Среди них чтобы были и программисты с остальными спецами для оценки идеи и помощи в продолжении, кому она покажется прибыльной в развитии. Скажите пожалуйста, какие могут быть недочеты в этом всем или каккие моменты я не учел??? Что посоветуете при таком воплощении игры в жизнь? У кого какие вообще мысли по этому поводу? Насколько это все реально собственно говоря?
Не упустите пожалуйста вопросы из первых абзацев про сценарий и обдумку до мелочи на бумаге - тоже важная вещь! Заранее огромное спасибо за ответы.
|
|
| |
aalla | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:46 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) проработать и тщательно продумать все мелочи, вид, баланс, действия, сайт, ну в общем все все все, можно ли все это сделать на бумаге и насколько это будет практично и нужно? по идее это очень нужно, как для себя так и для того кому программировать игру.Quote
Можно ли вообще на бумаге просчитать(расчитать) баланс и каким образом это делается? Может существуют определенные схемы? Что еще стоит учитывать при написании сценария пиши все что приходит в голову, в дальнейшем это пригодится. Quote (Monolog) Самому, так как полный ноль, не вижу смысла обучаться тут ты вообще не по теме говоришь, если 0 в игрострое, то и не суй свой нос в него, а учи, штурди другую тему. Про то как продавать готовые продукты. дальше больше), весь твой бред комментировать нет желания, успехов тебе, и по меньше фантазии на тему "как я купаюсь в майами в моем бассене", спасибо!
|
|
| |
Monolog | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:01 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тут ты вообще не по теме говоришь, если 0 в игрострое, то и не суй свой нос в него, а учи, штурди другую тему. Про то как продавать готовые продукты. дальше больше), весь твой бред комментировать нет желания, успехов тебе, и по меньше фантазии на тему "как я купаюсь в майами в моем бассене", спасибо!
Взбодрило. С моими знаниями делать бы город чище посредством метлы, но с вашими мыслями, простите, он сверкал бы от переизбытка персонала.
|
|
| |
aalla | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Monolog, ты наверное не понял намека) Я говорю что не зная о том как делать, или делаются игры, не нужно сувать свой длинный нос туда. Так как даже если ты будешь координатором игры(упаси меня бог от такого координатора) далеко не уедешь.
|
|
| |
|