falcoware, я все-таки о тех способах, которые являются законными и не нужно рисковать деньгами.
Да, забыл про майнинг. Хотя там, по-моему, добыча денег выгодна, если у тебя есть собственная мини-электростанция, иначе количество добытых денег не покроет стоимость электричества.
Я так подумал о заработке, и составил несколько способов заработка. Все способы заработка можно сгруппировать по следующим категориям:
1) Для новичков
Сюда относятся клики, серфинг, выполнение заданий и прочие несложные действия.
- Муторно, однообразные действия;
- Заработок скромный, за день может накапать до 150 рублей (это если уделять часа 4 в день), но
+ Не требует особых знаний и навыков;
+ Помогает понять, как все устроено в интернете;
2) Копирайтинг
Сюда относится написание статей, наполнение сайтов и проч. Один из способов монетизировать свой писательский талант.
Доход: не менее 100 руб. в день, если более-менее активно писать.
3) Заработок на своем сайте
Один из самых выгодных способов заработка. Многие сайты и сервисы зарабатывают несколько сотен тысяч рублей в месяц, а то и миллионы!
Способы монетизации: размещение контекстной рекламы, продажа ссылок, размещение покупных статей и др.
Самый главный минус - для того, чтобы выйти на более-менее приемлемый доход, необходимо не менее года. Зато этот способ окупится с лихвой!
4) Фриланс
Предоставление услуг, которые можно предоставлять по интернету: дизайн, создание веб-сайтов, перевод и многое другое. Не ждите золотых гор, но для многих фриланс уже стал основным источником дохода. Естественно, нужно обладать нужными умениями и навыками.
5) Социальные сети
Можно выполнять задания из части 1, но связанные с социальными сетями. Но здесь про другое - про заработок на сообществах (пабликах). Доход наиболее посещаемых пабликов не уступает доходу многих сайтов. А создать паблик намного проще, чем сайт (не нужно платить за хостинг, думать о дизайне и многое другое).
Впрочем, здесь тоже нужно потрудиться, сначала нужно раскрутить паблик, чтобы он стал приносить более-менее значимую прибыль.
Также можно устроиться админом в паблик (некоторые паблики предлагают такую должность). В среднем заработок - несколько тысяч рублей в месяц. Обязанности админа - наполнять паблик, проводить опросы, устраивать конкурсы и так далее.
6) Продажа игрового контента
Возможно, вы знаете, что в некоторых онлайн-играх есть предметы (шмот), которые можно продать за реальные деньги. В основном они продаются в специализированных магазинах. Стоимость наиболее ценных предметов может достигать нескольких десятков тысяч долларов!
Иногда даже можно использвать ботов, чтобы собирать предметы. В таком случае заработок превращается в пассивный.
7) Заработок на файлообменниках.
Закачиваешь файл на специальные файлообменники, которые платят за скачивание, в основном, несколько долларов за тысячу скачиваний.
Этот способ имеет множество недостатков, например, со всеобщим распространением торрентов заставить что-то скачать с файлообменника стало нереально. На многих сайтах размещение ссылок на такие файлообменники запрещено. Ну и малый заработок (как уже говорил - несколько долларов за тысячу скачиваний).
8) Заработок на партнерских программах
Относится скорее к части 3, хотя можно зарабатывать и без собственного сайта, но с сайтом удобнее. Регистрируешься в партнерской программе -> тебе дают реферальную ссылку -> размещаешь её в различных местах -> получаешь % с дохода партнерки. Минус - это надо ж ещё заставить юзера что-то купить.
Вообщем, я перечислил некоторые способы заработка в интернете. Предлагайте свои способы заработка, ведь здесь учтены далеко не все.
Помните, что халявы в интернете НЕТ!
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 15 Июля 2016, 18:28
Немного поменял концепцию. Теперь замок будет захыватывать не земли, а колонии. Колонии можно завоевывать и отвоевывать (у других замков). Сначала колония "ничья", но затем после завоевания можно будет её использовать. Важно оберегать колонии от врагов.
Из-за того, что так поменялась идея, придётся переделывать пол-игры.
Добавлено (08 июля 2016, 18:31) --------------------------------------------- Объявляю о том, что разработка проекта прекращена по причине того, что переделанная игра ещё меньше соответствует теме, чем прошлая версия.
Однако, разработка может возобновлена, но уже не на этот конкурс.
Проект заморожен
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 08 Июля 2016, 18:32
tduk, ну я так не пытался написать сложный ИИ, потому что это займёт большое количество времени и кода. Я написал довольно простой ИИ, чтобы он мог взаимодействовать с игроком...
tduk, есть конечно о чем задуматься, и я кое-что переделаю.
Да, довольно долго не появлялся я не в теме проекта. А с того времени проект радикально изменился. Появилась возможность покупать предметы, улучшать солдат, появился собственный журнал, где ведутся записи о действиях, появился тестовый интерфейс (временно), и прочее. Вражеский замок приобрел ИИ, получив возможность по собственному усмотрению улучшать солдат.
Особенности: стреляет бомбами, которые могут повредить одновременно множество солдат;
Стена
Здоровья: 200; Стоимость (1 шт.): 80 монет;
Медкомплект
Стоимость: 200 монет; Задача: восстанавливает здоровье всем раненым солдатам;
Характеристики солдата:
Урон: 6-10 Здоровье: 25 Скорость: 10
Можно улучшать солдат. Стоимость улучшения после каждого раза возрастает на 10%.
Показатель "Солдаты 5 / 8 / 10" означает что сейчас на экране 5 солдат, есть возможность вывести 8 солдат, теорически возможно максимально вынести 10 солдат. (Армия постепенно восстанавливается).
Меня пока беспокоят две вещи:
Долбанный рандом. Вроде бы вероятность нахождения ресурсов равна 50%, но на практике бывает, что они не находится пять раз подряд (!). И это весьма раздражает.
Оптимизация. Скоро количество событий перевалит за 250, а ведь это только часть игры. Я сделал несколько вещей для оптимизации (заменил Sprite на TiledBackground, убрал некоторые лишние поведения, нагружающие систему), но все равно непонятно, какая скорость будет в конце разработки;
Игра получила версию 0.4-alpha.
Новое видео игры:
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 04 Июля 2016, 15:23
Мне кажется логичным, что бы стены нельзя было переносить на территорию, которая тебе не подконтрольна. В текущем варианте я могу на какое расстояние стены перенести? У базы врага поставить могу?)
Кстати, толковая мысль. Я пока только турели сделал так, чтобы их нельзя было переносить за пределы замка.
Добавлено (23 июня 2016, 17:24) --------------------------------------------- Да уж, получился поистинну многофункциональный проект (это не кликер какой-нибудь). Итак, список клавиш:
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - с её помощью можно перетаскивать пушки, стены, а также сам экран игры (для этого надо нажать и не отпускать ЛКМ).
Если нажать рядом или внутри замка - произойдет высадка солдата.
Правая кнопка мыши (ПКМ) - захват земли, если виден красный квадратик (надо высадить на землю несколько солдат).
Если взять и не отпускать ПКМ - то нарисуется стрелочка, с помощью которой можно задавать направление солдат.
Остановка солдат - один раз нажать правой кнопкой мыши, если квадратик зеленый (на гифке можно увидеть зеленый и красный квадратик, это зависит от того, насколько далеко мышь от замка).
Num + - увеличение экрана (станет видна лишь часть экрана).
Num - - уменьшение экрана.
Нажатие левой кнопкой мыши на вражеский объект (пушку или главное здание) - ручное задание цели для солдат. Обычно цели задаются автоматически.
По мере развития проекта список будет увеличиваться.
В скором времени будет видео геймплея.
Пока что улучшен ИИ солдат, сделана возможность нормального захвата замка.
Добавлено (25 июня 2016, 10:50) --------------------------------------------- А вот, кстати, и видео геймплея:
Здесь показано множество "фишек" игры.
Также, главное здание теперь называется Генеральный штаб (Генштаб).
Собираюсь обновить графику, но пока надо доделать основные моменты...
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 25 Июня 2016, 10:37
Я иногда делаю концепты, но в случае, если элемент сложный, или есть необходимость структурировать что-то. А так я просто делаю. Например, интерфейс так просто не придумаешь
Как я понял, на конечный результат это не сильно влияет.
А вот в команде так не получится.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 24 Июня 2016, 12:09