Разработка инди
| |
Sitnam | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста! Какие программы используются инди разработчиками для создания игр (например Super Meat Boy, FEZ)? С помощью чего рисовать, озвучивать, на каком лучше языке писаь, как эти независимые разработчики издают свои игры, как и где впервые представляют, где регистрируют название фирмы и игры?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:07 | Сообщение # 2 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sitnam) Какие программы используются инди разработчиками для создания игр Игровые движки и конструкторы. Quote (Sitnam) С помощью чего рисовать Графические редакторы Микрофон, звуковой редактор Quote (Sitnam) на каком лучше языке писаь На любом Quote (Sitnam) как эти независимые разработчики издают свои игры Через издателя. Quote (Sitnam) где регистрируют название фирмы и игры? У юриста.
Все гениальное просто =)
P.S. Какой вопрос, такой ответ.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:09 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Indie (англ.) - дословно "независимые", то есть разработка игр независимо от больших компаний, без финансирования. А по твоему вопросу я понял, что ты говоришь инди, а имеешь ввиду казуалки типа SuperMeatBoy и др. Все пишут на разном, Нотч с моджанговцами - Java+OpenGL, другие пишут на другом. Хочешь - иди купи UDK или CryEngine и пиши на них. Твой выбор. Насчет того на чем что писалось, всевышний гугл и всемогущая педевикия (она закрылась, царство ей небесное )тебе в помощь.
|
|
| |
Sitnam | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я знаю, что такое инди, и team meat выпустили свою игру сами, без издателя
Я бы хотел по конкретнее, по поводу программ, хороший ли выбор, использовать это для 2D платформера: C++(язык), Photoshop(граф редактор), XNA(конструктор или лучше написать свой двиг? Многие так делают), Audacity(звуковой редактор), Flash(анимация, я не знаю, где ещё её делают), Steam и XBLA(продажа), юрист(регистрация :D)??
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sitnam, C++ и XNA никак не совместимы, XNA использует C#.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sitnam) XNA(конструктор или лучше написать свой двиг? XNA не конструктор, это графическая библиотека. Движок писать придётся или использовать готовый.
Quote (Sitnam) Flash(анимация, я не знаю, где ещё её делают) В Фотошопе, ГИМПе, Пэйнте (при желании), в любом граф. редакторе.
Quote (Sitnam) Steam и XBLA(продажа) В Стим кого попало не берут, даже довольно качественные игры могут пролететь. У XBLA тоже наверняка требования приличные + нужно покупать лицензию разработчика.
Quote (Sitnam) юрист(регистрация :D) Фирма регистрируется не прямо у юриста, просто лучше ему заплатить, чтобы он правильно оформил всё.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
SanAV | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 7 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Видимо, человек пересмотрел Indie Game: The Movie.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sitnam я не знаю какой твой уровень программиста, у тебя это первое сообщение на форуме. А значит я могу предположить, что ты совсем новичек в мире гейм-девелопмента. Тогда о написании движка даже не думай, пиши на готовых. А по поводу твоего вопроса - тебе уже ответили: Quote (404notfound) C++ и XNA никак не совместимы, XNA использует C# Quote (allxumuk) XNA не конструктор, это графическая библиотека Quote (allxumuk) Quote (Sitnam) Flash(анимация, я не знаю, где ещё её делают) В Фотошопе, ГИМПе, Пэйнте (при желании), в любом граф. редакторе. Quote (allxumuk) В Стим кого попало не берут, даже довольно качественные игры могут пролететь.
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:41 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, совместимы, равно как и WPF и C++ совместимы. Просто это никому к чёрту не нужно и никакой официальной поддержки тебе не видать
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rumata, эммм... и каким же образом они совместимы? мелкомягкие писали хну исключительно под .net и значит исключительно для c#. интересно, и как же ее подключить допустим в тот же msvc?
|
|
| |
Sitnam | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а для чего нужна графическая библиотека? Готовые рисунки? Анимация? И можно ли обойтись без него?(ну или какой лучше взять, если необходимо?) И какой движок можете посоветовать для новичка, чтобы сделать платформер?
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:47 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| | |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:02 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Видимо, человек пересмотрел Indie Game: The Movie. Весьма вероятно, учитывая те две игры, которые указаны в первом посте. Вообще, фильм не отражает действительного процесса разработки, так как именно настоящих инди-игр типа Dwarf Fortress, Overgrowth и других там нет.
Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 10 Июля 2012, 12:03 |
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:10 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sitnam) И какой движок можете посоветовать для новичка, чтобы сделать платформер?
Scirra Construct
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 16 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) так как именно настоящих инди-игр типа Dwarf Fortress, Overgrowth и minecraft Quote (404notfound) там нет. Minecraft - это больная тема Для полного новичка подойдет Noobster, хотя можно сразу на Scirra Construct. Scirra Construct мощнее, там есть визуальное программирование, встроенные поведения, частицы, INI чтение из файла и мн. другое. Есть даже отдельная тема на форуме. Рекомендую Scirra Construct r2.
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) и minecraft Майнкрафт инди язык назвать не поворачивается из-за высокой популярности среди быдляка и большой рекламы. На нем ничего серьезного не сделаешь. Констракт в принципе подойдет, но я бы посоветовал посмотреть в сторону C++ и библиотек SDL или ClanLib, если хочешь делать 2D игру.
|
|
| |
omsklavr | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 06:26 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) но я бы посоветовал посмотреть в сторону C++ и библиотек SDL или ClanLib, если хочешь делать 2D игру. Я бы не стал прыгать выше головы, я убедился что онлайн проекты не мое И еклипс пробовал, и майн. понял, мое низ геймдева, арканоиды, и шарики
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 06:56 | Сообщение # 19 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) Майнкрафт инди язык назвать не поворачивается из-за высокой популярности Ахахаха Инди игрой называют игру, над которой работал один или команда не больше 15 человек, и это дополняется сложными условиями (отстутствие финансирования, удалённость между членами команды). Поэтому такие проекты, которые выполняются такой командой, получаются такими маленькими. А популярность проектов, сделанной такой командой, решается амбициями игроков, самими инди-командой и актуальность игры.
|
|
| |
404notfound | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 07:10 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Инди игрой называют игру, над которой работал один или команда не больше 15 человек, и это дополняется сложными условиями (отстутствие финансирования, удалённость между членами команды). Поэтому такие проекты, которые выполняются такой командой, получаются такими маленькими. А популярность проектов, сделанной такой командой, решается амбициями игроков, самими инди-командой и актуальность игры. Не факт, нужно понимать различие между просто низкобюджетными играми и инди. Инди-проекты не обязательно должны быть маленькими, да и в команде может быть хоть сколько человек, смотри например Overgrowth. И в том то и дело, что все инди-проекты малопопулярны из-за отсутствия какой-либо рекламы, об этих играх узнают задолго после релиза, а не до. И вообще, эти проекты не выставляются как "МЫ ОЛОЛОИНДИ, У НАС НЕТ ДЕНЕГ НА РАЗРАБОТКУ И ПОЭТОМУ МЫ КРУТЫ". И вообще, инди-игры это те проекты, разработчики которых не зависят ни от кого, ни от издателей, ни от желаний игроков, они зависят только от самих разработчиков.
Сообщение отредактировал 404notfound - Среда, 11 Июля 2012, 07:25 |
|
| |
|