Пятница, 22 Ноября 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Нужна помощь в создании игры.
JemoregoДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите что вообще нужно для создания своей игры. Какие языки нужно знать, какой движок лучше, чем нужно уметь пользоваться для создания фигур в 3D, и все-все-все для этого. Если есть информация по обучению материалов для всего этого, скиньте пожалуйста в тему.
SilkTДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Разбирайся
JemoregoДата: Среда, 23 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Разбирайся

Разбираться не в чем, ничего не знаю. Очень нужна полезная информация. Понимаю что в интернете ее много но я представления не имею какую лучше выбрать или вообще какую выбрать, по этому тему создал. biggrin
error111Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с конструктора игр. Там примерно поймешь процесс создания игровой механики. Попробуй Scirra Construct или GameMaker. Посмотри уроки по созданию простых игр на этих конструкторах. Ну а 3д модельки можно делать например или в 3ds max или Blender.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Среда, 23 Мая 2012, 17:24
JemoregoДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Начни с конструктора игр. Там примерно поймешь процесс создания игровой механики. Попробуй Scirra Construct или GameMaker. Посмотри уроки по созданию простых игр на этих конструкторах. Ну а 3д модельки можно делать например или в 3ds max или Blender.

Спасибо тебе большое, буду осваивать программы. По возможности буду писать в теме и что-нибудь спрашивать.

Добавлено (23.05.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Можно на базе этих программ сделать качественную игру в реальном времени с поддержкой в дальнейшем мультиплеера?

Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JemoregoДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все!

Можешь по подробней?
mobipakДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать рисовать в векторе(Adobe Illustrator CS5)

Добавлено (23.05.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct)

Добавлено (23.05.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Кстати, а почему тема не соответствующем разделе?

JemoregoДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Добавлено (23.05.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Кстати, а почему тема не соответствующем разделе?



Не знал в каком разделе спросить.
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jemorego)
Можешь по подробней?


В ЛС.

Quote (mobipak)
Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct)


Спорно. Я начинал с движка.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
GefakДата: Среда, 23 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, уже сказали ведь
Quote (error111)
Там примерно поймешь процесс создания игровой механики

Мне тоже кажется, что лучше начинать с конструкторов, чтобы хотябы понять, что такое события, коллизии и прочее прочее прочее. Начинать с движка, мне кажется, слишком муторно, и можно слишком рано решить, что "ну это всё, слишком сложно"
Это от возраста зависит, а учитывая возраст ТС. Нувыпонели
Stalker_ShooterДата: Среда, 23 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 12
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Gefak, на любителя... По мне, конструкторы - пустая трата времени.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
animdroidДата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
- надо знать различные языки программирования такие как c#, basik, c++ , java и чтоб соображалка хорошая была
- Cryengine , UDK самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d
- 3d max, maya, blender, zbrash.
- YouTube в помощь biggrin


Сообщение отредактировал animdroid - Четверг, 24 Мая 2012, 00:41
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (animdroid)
basik,

Basic dry
Quote (animdroid)
самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d

Самый лучший - UDK, потому что бесплатный.
Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер.
JemoregoДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Самый лучший - UDK, потому что бесплатный.
Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер.

Спасибо Night Wolf. smile
BazketДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Самый лучший - UDK, потому что бесплатный.

офигенная логика. бесплатный - лучший dry wacko


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
VBMaster96Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин, я уже писал МНОГИМ, что Visual Basic хорошо подходит. Не верите? Что ж, удачи Вам в Ваших С++ и тратьте года, что бы написать простую 3D игрушечку.
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 18
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (VBMaster96)
Visual Basic

Подходит для чего? confused


VBMaster96Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Впринципе VB очень хорошо для создание сложных программ подходит, но многие пишут на нем игры. Не сказал бы, что плохо пишут. С++ гибкий к этому, но VB практичнее, удобнее, быстрее!
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 20
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (VBMaster96)
VB практичнее, удобнее, быстрее!

huh facepalm


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг