Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
| |
TLT | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 02:44 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Тема конкурса: "Антиутопия". Нужно создать свою игру.
Дата начала проведения: 6.09.2013. Дата завершения приёма участников: 1.11.2013. Дата завершения разработки заявленных проектов: 6.11.2013. Дата подведения итогов: 10.11.2013 (дата может немного сдвинуться, если участников будет много).
Поощрения: I место - 3500 WMR; II место - 2200 WMR; III место - 1600 WMR; IV место - 1100 WMR; V место - 600 WMR. +5000 рублей номинация "Выбор Фалько".
Подробности вы можете узнать здесь.
Обсуждение конкурса проходит в этой теме ниже. Вы можете уточнить все интересующиеся вопросы. Но не нужно спрашивать о том, о чём уже есть ответы в описании конкурса - читайте внимательно.
На оценку приняты игры: ...........
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 04:39 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Как оформлять темы на конкурс? В гамироне писали [Gamiron 5] а сейчас?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 05:04 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Как оформлять темы на конкурс? В гамироне писали [Gamiron 5] а сейчас? Всё есть в правилах:
Цитата Участник обязан создать тему по разработке своего проекта и вести его, рассказывая о процессе его реализации. Тема в названии или в приписке должна содержать: "На конкурс GcUp.ru №9". Созданная тема в разделе "Проекты в разработке" с указанной припиской считается заявкой на участие. В своих темах авторы обязаны предоставлять описания, вести обсуждения и периодически выкладывать о своей игре дополнительные материалы. Автор обязан обновлять тему не реже одного раза в неделю. За качественное освещение процесса разработки будут начислены дополнительные баллы. По желанию можно выкладывать скриншоты и видеоролики игры, размещая их на YouTube или RuTube и т.п. Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | | |
alexsilent | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:08 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Одновременно моя любимая и не любимая тема. Раньше любил, а теперь стараюсь держаться подальше от такого мышления, так как понял авторы игр и книг и фильмов, они воспитывают массу, и чем больше таких авторских работ, тем ближе весь мир к тому, о чём писалось в этих книгах/играх/фильмах... Я возможно приму участие в конкурсе, если придумаю идею, как антиутопию превратить в позитив. Многие люди сильно недооценивают роль книг/игр и фильмов на мышление масс людей.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 10:10 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:37 | Сообщение # 7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Это не бюджет не ахти, это игроделы зажрались. alexsilent, согласен, но тема все равно интересная. 15мб ограничение? Мне хватит, но некоторым может и нет.
|
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:37 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстовый квест принимается ?
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:38 | Сообщение # 9 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Это не бюджет не ахти, это игроделы зажрались. alexsilent, согласен, но тема все равно интересная. 15мб ограничение? Мне хватит, но некоторым может и нет.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даааа, 15 мб мало.. На UDK игру не замутить ): Но тема очень интересная!! Всем удачы, с удовольствием поиграю в вашы игры!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:50 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| оооо ) Конкурс) Те более моя любимая тема) Не буду нарушать традиции я в деле)))) +1
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 06 Сентября 2013, 10:52 |
|
| |
MadMax | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:04 | Сообщение # 12 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Это не бюджет не ахти, это игроделы зажрались. ну не знаю. 3000 рублей, это как просто поощерение за два месяца работы для тех кому нечем заняться, сделают какую нибудь игрушку, а эти 3к будут им стимулом.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:05 |
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:09 | Сообщение # 13 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Neia, у тебя сколько игр, начатых на конкурс, закончены вовремя?)) Буду думать над идеей сегодня, скорее всего тоже поучаствую.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) 15мб ограничение? Мне хватит, но некоторым может и нет. Что-то я пропустил этот пункт! А где это написано? Видимо моя невнимательность сказывается)))) Мне бы хотя б 30 мб, всё ж на Юньке хочу делать.
Я так понимаю я могу игру выкладывать потом не только на тот сайт который указан, но также допиливать и выкладывать на kongregate и прочие сайты
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:51 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:21 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| qazer, я и говорю) Для меня начинать участие в конкурсах уже традиция) Ну и что я могу поделать если прочитав условия - в голове тут же написался сюжет, сценарий, гемплей и механика)))
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:26 |
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:49 | Сообщение # 16 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Otinagi) Даааа, 15 мб мало.. На UDK игру не замутить ): Но тема очень интересная!! Всем удачы, с удовольствием поиграю в вашы игры!! Даже на гамаке вложится не реально будет в 15мб, или делать под стандартные вырвиглаз 640 x 480? для 15мб, пространство в игре может быть любым (2D, 3D, 2D+3D) это какой то стёб? 21век, 2013 год, 15мб, треки на зайцах столько весят, а вы хотите полностью игру сделать, увеличили бы до 100мб, ибо красивую антиутопию с нормальной графикой не сделать. технологии шагают вперёд, движки по дефаулту занимают всё больше места, gcup не отставай от тренда, ибо отсекаешь многих игроделов, к примеру тот же unity3d или udk а тут таковых 30% если не больше.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:52 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 17 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stark) Даже на гамаке вложится не реально будет в 15мб Бум наедятся что аФтор забыл нолиГ)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, А если например игра сделана на html5, она обязательно должна скачиваться? Можно ли например залить её на сайт, а затем просто предоставить ссылку? Если нет, то можно ли тогда потом просто выложить html файл, а не exe?
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 06 Сентября 2013, 12:27 |
|
| | |
Stark | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:05 | Сообщение # 20 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Бум наедятся что аФтор забыл нолиГ) Есть мнения что правила это копипаста с бородатых времен, когда ещё многие сидели на диапле, диски были в моде, дескеты ещё были в ходу, и кто то даже играл на сеге ибо компьютеры были не у всех, а уж тем более интернет.
Neia, жду тебя на конурсе с 3d игрой, видел твои модельки в вк, очень даже хороши, думаю будет интересно посоревноваться, если конечно администрация поднимет лимит игры.
MadMax, да да, а ещё можно запустить гипертекстовый фидонет, из буханки хлеба сделать троллейбус, и написать игру на assembler с программным пиксельартом, всего то пару десятков тысяч строк кода, за то 15мб хватит.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 06 Сентября 2013, 12:08 |
|
| |
|