Результаты поиска
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 1 | Тема: Игра Trail Hunter для Gamiron №8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, идея неплохая, надеюсь реализация не подкачает.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 2 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот экспериментируем в плане графики, с товарищем PencilBoy. Хотелось бы узнать ваше мнение.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 3 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил еще несколько противников: Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом. Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников. Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.
В плане кода, они практически готовы, но из-за отсутствия художника, и моего неумения рисовать, не могу продемонстрировать их во всей красе
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TBS - Turn-Based Strategy. В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху. Для какой платформы: Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: 10.06.14 - ??? Сюжет: Скорее всего не предвидится.
Краткое описание: Игра представляет пошаговую логическую стратегию, в которой вам предстоит пробираться все глубже и глубже, чтобы достичь различных целей. Как только вы спускаетесь на уровень ниже, враги становятся все сильнее, но многое будет зависеть не только от вашей физической подготовки, но и от того, насколько хорошо вы распоряжаетесь своей логикой и как хорошо оцениваете ситуацию.
В игре будет несколько видов персонажей, у каждого будут свои характеристики, и уникальная способность. Также присутствует псевдорандомная генерация уровня.
Персонажи: Воин - из-за тяжелых доспехов является медленным персонажем. Имеет 3 жизни. Маг - может ходить на 2 клетки. Сокрушает практически любого противника. Разбойник - самый маневренный персонаж. Способен ходить по диагонали.
Монстры: Слизняк - самый неповоротливый и глупый монстр в игре, однако как только вы попадете в его слизь, выбраться будет невозможно. Летучая мышь - может передвигаться по диагонали, кусается очень больно! (Имеет огромный графический прогресс по сравнению с остальной графикой ) Огненный элементаль - такой же тупой как и слизняк, однако после смерти происходит аллах-акбар, и приносит много неприятностей стоящим поблизости персонажам. Костяной скелет - несмотря на отсутствие кожи, может с легкостью догнать даже мага. Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом. Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников. Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.
Список контента со временем будет пополняться.
Проекту катастрофически требуется художник!
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 17 Июня 2014, 01:20 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, а рандомной генерации подземелий не будет?
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:56 | Сообщение # 6 | Тема: Windos 8 и 100% нагрузка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, была аналогичная проблема, решается отключением встроенного в windows 8 антивируса(Защитник windows или как-то так он называется), который в свободное время начинает проверку диска на вирусы, тем самым и грузит жесткий диск. На сколько помню, он начинал проверять, когда не пользовался компьютером в течении 5-ти минут, достаточно просто пошевелить мышкой, как загрузка тут же падала.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:41 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Secret of Sphere [Android, iOS, WEB] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) Безысходность Стилистика радует
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Понедельник, 24 Марта 2014, 19:42 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 00:52 | Сообщение # 8 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, такая интересная игра, что даже порой подумываю, сесть, и написать специальное приложение(клиент/сервер) для этого, ну там с лобби/комнатами, но не упрощать все действия, а делать только конечную, так сказать финальную проверку Займусь наверное после 1-го ноября этим(окончание конкурса gcup).
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 00:16 | Сообщение # 9 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, цикл
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 10 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, 00 bool A = false 01 bool B = false 02 A = not(A) 05 if(A) goto 11 11 if(B) goto 10 13 A = not(A) 18 B = not(B) 19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" ) 20 if( A == B ) out ( "выиграл Xand" )
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Четверг, 10 Октября 2013, 23:18 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:12 | Сообщение # 11 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, 00 bool A = false 01 bool B = false 02 A = not(A) 05 if(A) goto 11 18 B = not(B) 19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" ) 20 if( A == B ) out ( "выиграл Xand" )
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 12 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем допонял правила, ну ладно, почему бы и не попробовать
00 bool A = false 01 bool B = false 02 A = not(A) 19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" ) 20 if( A == B ) out ( "выиграл второй игрок" )
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Четверг, 10 Октября 2013, 22:59 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж, и намучался я с этим боксом, учитывая что никогда в жизни не притрагивался к моделированию) HaGe, а на счёт освещения, я думаю, что в конце концов оно нормально впишется, да и в ранних версиях майнкрафта оно такое ужасное :с
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]UFO арена - захват флага |
участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, Можно узнать, как вы это совместили? Да и вообще, очень интересно посмотреть исходники, т.к. такого от VB6 не ожидал.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Java и собственный движок.
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:14 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ап скиншотиками.
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, А если например игра сделана на html5, она обязательно должна скачиваться? Можно ли например залить её на сайт, а затем просто предоставить ссылку? Если нет, то можно ли тогда потом просто выложить html файл, а не exe?
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 06 Сентября 2013, 12:27 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 18 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Конкурс игр без графики или с псевдографикой (из ASCII символов) Тоже кстати отличная тема, много оригинального можно придумать
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 19 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Игры размером 64 кб Вово, это отлично помоему, сразу все конструкторщики отсекутся, и останутся нормальные парни, да и получатся нормальные игры
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 20 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю тему ремейк/демейк
|
|
| |
|