Пятница, 15 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Требуются художники космической ММО!
AmovДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 02:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имя проекта: Астрофлот
жанр - космический шутер 3Д на движке Unity3D

Кто необходим на: 03.2011г:
1. ПРоект в поисках инвестора
2. Все вакансии закрыты.

Рабочая демо-версия и сайт проекта: http://astroflot.ru/


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!

Сообщение отредактировал Amov - Четверг, 24 Марта 2011, 20:28
TovTripleZДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:01 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Amov, обычно принято указывать вашу роль в проекте.


Бледные дрыщекролики следят за вами
netkillerДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:26 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Amov)
большая часть диздока по Космошутеру

Quote (Amov)
есть уже бесплатный движок Unity3D

То-есть??Вы хотите всунуть его в Unity??Не прокатит!
Quote (Amov)
Кто хочет вместе поковырятся? (3D ММО Космошутер на Unity)

Вы хотите сделать типа (ACE,EVE,Star Trek) Online сделать??Уж точно не прокатит biggrin
Если так рвет в космос...летите сначала на Луну(сделайте Космосим),а не лететь на другой конец галактики делать MMOSPACE!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 29 Марта 2010, 10:30
horaxДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 11:21 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote
Если так рвет в космос...летите сначала на Луну


Зачем размениваться по мелочам? Лучший способ чему-то научиться - начать делать это. Чем больше работы, тем больше шансов научиться. Главное - чтоб работа была не рутинна.
По сути, шутер - интерактивный тир. Шутер делать гораздо легче, чем RPG. Вопрос в том, насколько MMO(то есть: насколько массовым) - будет этот шутер?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 29 Марта 2010, 11:42
AnotherNoobДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, да что вы издеваетесь?
Вроде человек серёзный, не подросток, кое-что умеет и желает научиться.
Он не из тех "Хочу создать свою ММОРПГей"!
Amov, Главный вопрос: А кем ВЫ будете в разработке?
AmovДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно мне не интересны мнения типа "прокатит-не прокатит" - мне вполне достаточно собственного маркетингового анализа и экономического обоснования проекта))

По вопросу кем являюсь в проекте я:
1. Идейный вдохновитель и организатор процессов
2. Гейм-дизайнер
3. Инвестор (но собственных средств скорее всего не хватит, поэтому на мне будет найти полноценного инвестора)

Сам изучаю Unity, но кодером вряд ли стану))
ПОэтому и написал здесь предложение желающим присоединиться к процессу реализации неплохой идеи.


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
EraserДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А с каких пор у нас юнити бесплатным стал ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavyanOOsДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:42 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
А с каких пор у нас юнити бесплатным стал ?

С октября 2009!
AmovДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, с конца 2009 года,
но суть даже не в том что он бесплатный, а что он имеет достаточно грамотную систему мультиплеера - в том числе свой Вэб-плеер для браузеров ,
который последнее время сильно распространяется в сети.


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
VinchensooДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:57 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Amov)
но суть даже не в том что он бесплатный, а что он имеет достаточно грамотную систему мультиплеера - в том числе свой Вэб-плеер для браузеров ,

у юнити полно лицензий, насколько я знаю.
Для коммерции он не бесплатен.


AmovДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для коммерции он не бесплатен.

Немного не такая трактовка, по крайней мере теперь у них вот так: http://unity3d.com/unity/licenses
до годового оборота меньше 100 тыщ баксов - свободная лицензия
свыше этого - обязательная покупка версии "Pro" (ну и возможно еще какие-нить припоны)

Для меня (опять же повторюсь) это даже удобнее, потому как если проект заработает эти самые 100 тыщ - то и на лицензию потратится будет с чего и не жалко)

Хотя могу конечно что-то спутать, если кто глубже копал - поправьте.


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
FenMixДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20:31 | Сообщение # 12
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ух ты! А каким пальцем мы будем ковыряться? И в кто в какой ноздре? biggrin
AmovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 00:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Ух ты! А каким пальцем мы будем ковыряться? И в кто в какой ноздре? biggrin

Это конструктивный вопрос?
если не понимаете сути предложения - ковыряйтесь у себя в любых доступных ноздрях и других отверстиях.
Я попрошу больше не размещать здесь подобных постов.

Добавлено (18.04.2010, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Amov)
Кто необходим:
1. Серверный программист, желательно даже двое - с пониманием проблем ММО и готового работать с Unity3D

С Уважением,
Макс Амов
amovmax@gmail.com
skype: amovmax


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
Master_ChiefДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:13 | Сообщение # 14
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Amov, хех, а вы случайно не тот Амов, глава клана "Русь", с Новы Онлайн? smile Помню ещё ваше высказывание на тамошнем форуме относительно "забацать Нову в новом формате" smile

AmovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:45 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тот самый biggrin
Мы теперь - те кто из НОВЫ онлайн - в едином сообществе - и ИДМ и КОрпа и тп))
Есть фаны в нашем деле - и только Амов стремится к большему))


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!

Сообщение отредактировал Amov - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:45
ScottysДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 02:55 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Амов, уу, какик сильные слова, а можно узнать вашу "маркетингувую стратегию", ну так для себя, чисто поржать. На счет вашего сообщения, что вас не волнует то то и то то, вы, раз хотите нанять людей, ОБЯЗАНЫ убедить их, в том, что это стоющее дело, а не бздеть тут, что вас волнует, а что нет.
Зы: с уважением я )))


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 06:34 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Amov)
1. Серверный программист, желательно даже двое - с пониманием проблем ММО и готового работать с Unity3D

причем Unity 3d для серверного программиста?
Quote (Amov)
Тот самый

А почему бы просто не играть? smile


Master_ChiefДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:45 | Сообщение # 18
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А почему бы просто не играть?

Нова закрыта. dry Вот официальное сообщение

Amov, т.е. не только Русь решили возродить проект?


AmovДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:27 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scottys,
Quote (Scottys)
не бздеть тут

biggrin
что я кому обязан разберемся как-нибудь без подсказок wink

Quote (Master_Chief)
т.е. не только Русь решили возродить проект?

В общем да - сообщество разрослось, только там не нашлось специалистов, поэтому команда сформирована с другого фронта wink


Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
Master_ChiefДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:33 | Сообщение # 20
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Amov)
только там не нашлось специалистов

странно.. вроде были добровольцы.. ников, к сожалению, не помню


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг