То-есть??Вы хотите всунуть его в Unity??Не прокатит!
Quote (Amov)
Кто хочет вместе поковырятся? (3D ММО Космошутер на Unity)
Вы хотите сделать типа (ACE,EVE,Star Trek) Online сделать??Уж точно не прокатит Если так рвет в космос...летите сначала на Луну(сделайте Космосим),а не лететь на другой конец галактики делать MMOSPACE! Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 29 Марта 2010, 10:30
Люди, да что вы издеваетесь? Вроде человек серёзный, не подросток, кое-что умеет и желает научиться. Он не из тех "Хочу создать свою ММОРПГей"! Amov, Главный вопрос: А кем ВЫ будете в разработке?
Собственно мне не интересны мнения типа "прокатит-не прокатит" - мне вполне достаточно собственного маркетингового анализа и экономического обоснования проекта))
По вопросу кем являюсь в проекте я: 1. Идейный вдохновитель и организатор процессов 2. Гейм-дизайнер 3. Инвестор (но собственных средств скорее всего не хватит, поэтому на мне будет найти полноценного инвестора)
Сам изучаю Unity, но кодером вряд ли стану)) ПОэтому и написал здесь предложение желающим присоединиться к процессу реализации неплохой идеи.
Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
А с каких пор у нас юнити бесплатным стал ? "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Да, с конца 2009 года, но суть даже не в том что он бесплатный, а что он имеет достаточно грамотную систему мультиплеера - в том числе свой Вэб-плеер для браузеров , который последнее время сильно распространяется в сети. Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
Немного не такая трактовка, по крайней мере теперь у них вот так: http://unity3d.com/unity/licenses до годового оборота меньше 100 тыщ баксов - свободная лицензия свыше этого - обязательная покупка версии "Pro" (ну и возможно еще какие-нить припоны)
Для меня (опять же повторюсь) это даже удобнее, потому как если проект заработает эти самые 100 тыщ - то и на лицензию потратится будет с чего и не жалко)
Хотя могу конечно что-то спутать, если кто глубже копал - поправьте.
Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
Ух ты! А каким пальцем мы будем ковыряться? И в кто в какой ноздре? biggrin
Это конструктивный вопрос? если не понимаете сути предложения - ковыряйтесь у себя в любых доступных ноздрях и других отверстиях. Я попрошу больше не размещать здесь подобных постов.
Amov, хех, а вы случайно не тот Амов, глава клана "Русь", с Новы Онлайн? Помню ещё ваше высказывание на тамошнем форуме относительно "забацать Нову в новом формате"
Тот самый Мы теперь - те кто из НОВЫ онлайн - в едином сообществе - и ИДМ и КОрпа и тп)) Есть фаны в нашем деле - и только Амов стремится к большему)) Стремиться - это значит преодолевать, даже вопреки!
Сообщение отредактировал Amov - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:45
Амов, уу, какик сильные слова, а можно узнать вашу "маркетингувую стратегию", ну так для себя, чисто поржать. На счет вашего сообщения, что вас не волнует то то и то то, вы, раз хотите нанять людей, ОБЯЗАНЫ убедить их, в том, что это стоющее дело, а не бздеть тут, что вас волнует, а что нет. Зы: с уважением я ))) Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены