Результаты поиска
| |
FenMix | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:05 | Сообщение # 1 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ибо наверное про вбросы, карусели, подарки пенсионерам, давление монетой на рабочих предприятий, подконтрольные сми, в твоей игре не будет уделено особого внимания
Ошибаешься)
Цитата Madeline ( ) Дико доставила тематика игры, будут дети депутатов и их жены модели? Никаких депутатов. Смысл игры в выборах, а не работе парламента. + в игре не мажоритарная система, а пропорциональная. Хотя с мажоритарной тоже интересно играть было бы, когда ты работаешь политтехнологом у одного кандидата, а не целой партии.
Добавлено (09 июля 2015, 22:52) --------------------------------------------- Ап. Качайте первую демку) http://rghost.ru/7BHTqMgkRДобавлено (16 июля 2015, 00:05) --------------------------------------------- Ап. Никто не играл?(
Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 09 Июля 2015, 22:53 |
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 03:50 | Сообщение # 2 | Тема: Elections - симулятор выборов в парламент |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Уйдя из разработки игр (так и не научившись их делать ) в 16-17 лет я забил на всё и больше занимался разработкой сайтов (а потом и на сайты забил болт). Позже поступил в универ, сейчас уже учусь на третьем курсе политологии (это и мотивировало меня заняться данным проектом). Суть: кое-какие навыки по кодингу я не утратил, а недавно вообще вспомнил, что у меня валяется лицензия на Game Maker 8.1 и я еще немного знаю GML. Поэтому я и склепал за вечер кое-что, что нужно усердно допилить. Пинайте меня почаще, чтобы я продолжал разработку) Ведь основная цель моего продукта - это повышение политического образования среди молодежи, объяснение на примере игры о том, как происходят выборы. Вообщем:
Название: ELECTIONS Жанр: политический симулятор Конструктор: Game Maker 8.1 Платформа: Windows Описание: в некой стране Остралии скоро проходят парламентские выборы. Вам поручено взять на себя ответственность работать главным политтехнологом партии, которую вы сами создаете (давая названия и комбинируя примитивные идеологические доктрины, которые ваша партия будет представлять. Например коммунистические или либеральные). Каждая новая игра - это новый сценарий, при котором население страны с правом голоса может варьировать от полторы миллиона человек до 50 миллионов. При этом в каждом новом сценарии большинство населения будет по разному идеологически настроено. В одном случае это будут очень религиозные граждане, склонные уважать тоталитарную державу, а во втором это может быть население, выступающее на права, свободы, легалайз и т.д. При этом, когда вы создаете партию для игры вы не знаете расклада вещей. В этом и вся сложность: победить на выборах, имея поддержку меньшинства и манипулируя большинством.
Игра упрощает выборы до примитива, но в тоже время объяснит вам принципы работы маркетингового и немаркетинговых подходов к кампании, проведения социологических вопросов, рекламы в СМИ, покупки и запуска этих СМИ, технических партий.
В будущем хочу еще сделать редактор сценариев и добавить автономные и умные партии-конкуренты. Пока что мы задача игрока: набрать 5% барьер)
Скриншоты игрового окна. (в разработке)
Смело предлагайте ваши идеи и спрашивайте, если что)
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 23:33 | Сообщение # 3 | Тема: Эпилог |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) демотивация же. Неужели жизнь тебя обломала?
Скорее наоборот) Но я же хотел когда-то играми заниматься
Цитата MadDoctor ( ) чему ты детей учишь? какая разработка игр? ты хочешь чтобы было еще больше создателей мморпг? пусть лучше учатся себе спокойно, когда получат образование - тогда и пусть игры делают, как хобби. а так себе в школе голову только забивать будут ерундой всякой
Я обратился к тем детям, которым это действительно интересно и которые хотят построить в этом свое будущее и карьеру. Может быть, я вдохновлю именно будущего Кармака или Григоровича)
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Эпилог |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Всем день добрый. Сегодня чисто случайно зашел проверить, как поживает старый форум. Было дело, когда я увлекался разработкой игр или хотя бы пытался их делать, что у меня не особо получалось. Вся соль в опыте, саморазвитии и в команде. Итак, первое - это опыт. Он приходит с каждым разом, когда вы пытаетесь сделать какую-нибудь игру. У вас не всё будет получатся и не всегда. Опытом нужно делиться. Скачивайте чужое, смотрите как оно устроено. Лучше изучить чей то велосипед, чем изобретать свой. Саморазвитие - это не постоянное штампование новых тем и релизов на сайтах типа этого или каких-нибудь торрент-трекерах. Лучше год-два побудьте тихоней, в совершенстве изучите язык программирования (имеется в виду базовый уровень). Давайте дельные советы другим программистам. Может быть вы удивитесь, что я обращаюсь не к художникам, дизайнерам или сценаристам. Это именно так, потому что если вы захотите стать инди-разработчиком, вам придется так или иначе знать как минимум один язык программирования. Публикуйте исходники ваших начальных проектов, слушайте мнения других о том, как оптимизировать их. Последнее - это команда. В команде работать весело, это новые друзья. У вас будет общая цель и каждый член команды будет мотивировать друг друга продолжать работу. Конечно, не всегда все будет получатся, но команда - это бесценный опыт обмена знаниями. А как я уже говорил, опыт - это часть успеха.
К сожалению, я не стал разработчиком игр. Мои познания ушли в другую сторону, я изучил веб-программирование и верстку, стажировался в компании по разработке сайтов. Иногда я подрабатываю этим или помогаю знакомым. Хоть я и брал участие в турнирах национального уровня по информатике, задействовал в них свои познания в 3D моделировании и программировании, а также сумел сплотить областную команду для работы, этого оказалось мало для того, чтобы пойти дальше. Сейчас я учусь на другой, социальной специальности в универе и могу сказать, что я нашел свои призвание и вскоре могу стать профессионалом в данной сфере. Но из-за того, что у меня не остается времени на свои проекты, я не могу продолжать изучать разработку игр.
Если вы еще учитесь в школе, запомните несколько важных вещей: изучайте математику и информатику, тратьте свое свободное время на разработку игр, берите участие в разных конференциях и турнирах. После сдачи экзаменов: старайтесь поступить на специальность, повязанную с электроникой и компьютерами. Когда вы поступите в универ, у вас не будет столько времени, сколько сейчас.
В ином случае, вы будете обречены жить скучной жизнью типичного студента. Удачи
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) FenMix, да ты чего? Оо Какие массивы, если один запрос в БД и просто перебор?
Пардон, забыл, что РНР и ММО)
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 6 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Здесь нужно реализовать все как в матрице. Можно массивами.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:38 | Сообщение # 7 | Тема: Alliance of Generals (Браузерная ММО-Стратегия) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| imperator12, да, я воплощаю механику парадоксов в ММО-браузерку) Добавлено (08.07.2012, 16:10) --------------------------------------------- У меня сейчас не так много свободного времени, энтузиастов-помощников не нашлось. Я думаю как закончу практику с веб-программированием, так напишу более толковый код, а пока что буду только рыться с Blitz3D. Код браузерки вышел некошерный и меня не нравится, да и с точки безопасноти там все еще криво. + надо будет юзать PDO.
Все таки позже я займусь написанием нормального ядра игры. Добавлено (16.09.2012, 00:38) --------------------------------------------- Закончу школу, продолжу работу над проектом.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 8 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, вам, я вижу, ничем не могу помочь, можете проходить мимо) Прощу прощения за потраченное время. Название отредактирую.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 9 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, в чем заключался ваш вопрос? Проходите мимо и ищите ваших партнёров.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:20 | Сообщение # 10 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну дык на GameMaker опыт есть + GML знаю. Пилить на нем и собираюсь игру, а рисовака из меня никудышный)
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:01 | Сообщение # 11 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Привет, я FenMix. Может быть вы меня еще помните на данном портале, но суть не в этом. Давайте отбросим все формальности, в прошлом я столкнулся с кучей проблем, которые мне (а возможно и вам) мешали довести проект до финишной прямой. Сейчас мне просто так не поднять команду с нуля, приходиться забывать о возрасте участников или их опыте, главное сейчас - энтузиазм и желание что-то делать.
Пока другие участники работают в уже проверенных коллективах, я приглашаю вас к себе. Я создаю конференцию в скайпе, мы знакомимся друг с другом (можно в чате) и предлагаем идеи по делу. Именно будущей команде пригодиться любой более-менее знающий программист, художник или музыкант. Кто-то будет писать сценарий или тексты. Мне конечно будет сложно все организовать, у меня нет слишком много времени (учеба, последние экзамены, вступление в ВУЗ + фриланс), но я не хочу зарывать свои амбиции в землю.
Итак, предпочтение можно отдать Game Maker 8, на который у меня есть лицензия. Буду рад выслушать и другие варианты. Если вы готовы прям сейчас - добавляйте меня в скайп: FenMix
Не думаю, что проект конференции отличается чем-то от других "новички, давайте работать вместе", но поймите - делать игру в одиночку очень трудно. И скучно.
И еще. За последнее время, качество проектов на Gcup.ru выросла в разы. С чем всех и поздравляю
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 15 Сентября 2012, 22:29 |
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:10 | Сообщение # 12 | Тема: Arma II: DayZ |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Racot, какой нахрен сендбокс? Это скорее всего сурвивал-симулятор.
у мну лицуха. оно того стоит.
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Jadus, нету там такого
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 00:58 | Сообщение # 14 | Тема: Steam Greenlight |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ну я не сижу вконтакте еще. Мы же не такие продвинутые, как ты. Да и рановато как для бояна, ведь на gcup.ru этого не было.
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу хорошего опытно програмиста |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| цены и объем работы?
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 16 | Тема: Ucoz модуль |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| у тебя вирус на компе, а ты с сайтами балуешься
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 17 | Тема: Редактор миров Modex |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Это прекрасно! Автор, ты реально молодец!
Правда использование дополнительной модели для отражений - это как-то не оптимизировано и не продумано.
Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 02 Июля 2012, 20:51 |
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 18 | Тема: [MMORPG] Haru |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| cafka, да ты крут
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 19 | Тема: Разработаю Сайт |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| nightmare, оно чисто субъективное, не воспринимай в штыки. Но в принципе, так и есть.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 20 | Тема: [MMORPG] Haru |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| cafka, что вкладывать? Как можно что-то разрабатывать, когда ты понятия не имеешь что нужно делать и когда вообще нет никакого плана действий?
|
|
| |
|