Alawar Friday’s Games - инновационная компания, один из российских лидеров-разработчиков в области компьютерных развлечений. Суть работы состоит в сведении работы программистов, художников, гейм-дизайнеров воедино. Зарплата от 20 000 руб.
Обязанности: - Сборка игровых сцен из готовой графики - Написание скриптов для игровых сцен - Работа со шрифтами и локализацими Технический дизайнер соединяет воедино работу художников, звуковиков и программистов, в его руках разобранные части проекта становятся Игрой. Это отличная возможность начать карьеру в увлекательной индустрии разработки игр!
Мы заинтересованы в сотрудничестве с инициативными профессионалами, умеющими генерировать яркие идеи
Мы предлагаем: • Интересные задачи на международном уровне • Перспективу карьерного и профессионального роста • Работу в дружном и профессиональном коллективе • Чай, кофе, печенье, фрукты – бесплатно.
Игры от Alawar Friday’s Games - это миллионы скачиваний в год. Наша команда выпускает мультиплатформенные продукты, среди которых такие хиты как Stray Souls, The Treasures of Montezuma, Natalie Brooks, Vacation Mogul и многие другие. Мы делаем игры, которые переводятся на 20 языков и пользуются популярностью во всём мире!
В студии работают молодые и креативные люди, объединенные желанием делать игры высочайшего уровня. Мы не просто сотрудники - здесь собрались друзья, для которых это больше чем работа! У нас всегда творческая атмосфера: в процессе работы мы генерируем идеи, играем, общаемся. В студии есть игровая комната (PS3, Xbox360, Dendy), где можно отдохнуть во внерабочее время. Там же мы отмечаем все важные события: дни рождения, релизы, сдачу версий (это происходит довольно часто=)). Кроме того, несколько раз в год проводятся крупные корпоративные праздники - с выездом на базу отдыха, арендой бара и т.п.
В ближайшее время студия запускает в производство несколько амбициозных проектов, под которые планируется глобальное расширение штата. Мы заинтересованы в долгом и плодотворном сотрудничестве с талантливыми и инициативными специалистами, способными творчески решать любые задачи.
Требования к кандидату Пол не важно Возраст не важно Навыки, опыт Обязательные требования: - Знание Adobe Photoshop - Знание какого-либо языка программирования - Аналитический склад ума
Желательные требования: - Владение 3D Max - Техническое/IT-шное образование - Девушка
Контактная информация Организация Alawar Friday's Games Телефон +7-903-900-64-73, Елена Эл. почта careers@fridays.alawar.com Сайт http://fridays.alawar.com Игры - наша страсть.
На самом деле нет. Это связано с особенностями женского психотипа - такими как усидчивость, внимательность, аккуратность, женщины не так сильно и не так быстро устают от рутинной работы и дольше способны удерживать на ней внимание. Это как шитьё, или вязание (например). Игры - наша страсть.
Для этого все же нужно как минимум отправить нам резюме =) Доступ к печенькам имеют наши сотрудники - и да, в неограниченном количестве =) Игры - наша страсть.
На самом деле нет. Это связано с особенностями женского психотипа - такими как усидчивость, внимательность, аккуратность, женщины не так сильно и не так быстро устают от рутинной работы и дольше способны удерживать на ней внимание. Это как шитьё, или вязание (например).
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
На самом деле нет. Это связано с особенностями женского психотипа - такими как усидчивость, внимательность, аккуратность, женщины не так сильно и не так быстро устают от рутинной работы и дольше способны удерживать на ней внимание. Это как шитьё, или вязание (например).
Quote (AlawarFridaysGames)
Елена
Судный день уже начался:3 Чего ж вы испытываете такую ненависть к мужчинам? Хоть по себе знаю, какая я ленивая задница, но под чистую после нескольких ударов плетью у всех просыпается трудолюбие:3 П.С. LV2013 частенько ранее мне угрожал своим батожком, так что я это по своему опыту знаю:3
Кстати, насчёт самой вакансии Тех. Дизайнера, как я понял вы под этим подразумеваете Дизайнера уровней в совместительстве с Гейм-дизайнером и коддера. Лично у меня с геймдизайном и коддингом проблем пока-что не возникало, хоть и левел-дизайн недолюбливаю.
Code
- Знание Adobe Photoshop - Есть. - Знание какого-либо языка программирования - Скриптовые: Lua, Python. Основные: C#, Basic, Java-Саму Джаву знаю так себе, но уж в коде разобраться точно смогу. - Аналитический склад ума - Есть.
Желательные требования: - Владение 3D Max - С интерфейсом и основными функциями знаком, хоть Блендер мне ближе. - Техническое/IT-шное образование - Недавно сдал вступительный экзамен в одну из местных IT академий, именно по этой причине ближайшие 3 года не смогу покинуть родной город.
Но только под одно обязательное условие не подхожу, живу не в Новосибирске.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 14 Июня 2012, 18:36
AlawarFridaysGames, если бы вы рассмотрели вариант удалённой работы по этой позиции - то кандидатов было бы на порядок больше... Ничего страшного в этом нет, я вот сейчас с Москвой работаю на удалёнке, скайп, аська, телефон для связи и отсылки материала. И кажется что в соседних комнатах офиса находимся. Полный рабочий день на связи в сети, материал пересылают чуть ли не ежечасно. То доработки какие, то подправить чего... На 20000, не знаю, я бы не поехал в другой город, к примеру.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 15 Июня 2012, 08:55
Serg1971, ну политика компании в этом смысле очень настаивает на том, чтобы вся команда работала вместе (ну разве что кроме исключительных случаев) Игры - наша страсть.
Обязанности: - Сборка игровых сцен из готовой графики - Написание скриптов для игровых сцен - Работа со шрифтами и локализацими
Мне кажется, что эта профессия называется левелдизайнер (это мое ИМХО)
Quote (AlawarFridaysGames)
Quote (AlawarFridaysGames)
- Девушка
Quote (Palmar)
Какие-то, простите, странные запросы...
На самом деле нет. Это связано с особенностями женского психотипа - такими как усидчивость, внимательность, аккуратность, женщины не так сильно и не так быстро устают от рутинной работы и дольше способны удерживать на ней внимание. Это как шитьё, или вязание (например).
Женщины могут выполнять несколько дел одновременно, а мужчины одно дело одновременно (за исключением Юлия Цезаря), а это значит более сосредоточенность на работе. Большенство людей - работащих в игровой индустрии, мужчины. Большенство биснесменов - мужчины. Ещё примеры...?
Quote (AlawarFridaysGames)
Serg1971, ну политика компании в этом смысле очень настаивает на том, чтобы вся команда работала вместе (ну разве что кроме исключительных случаев)
На gcup.ru много команд, которые работают удалённо. И игры хорошие получаются (хотя они не сравнятся с вашими)
mobipak, в нашей компании эта позиция (не профессия, профессия - это то, чему учат в университете, а человек работает на должности) называется технический дизайнер. Это традиционно и уже устоялось. Также традиционно и то, что с этой работой лучше справляются девушки, им ее делать проще, чем парням, потому что они как раз могут быть сосредоточены на многих делах одновременно, а парни - только на одном. Внося этот gecryn в описание вакансии, мы сделали это осознанно, за этим решением - опыт работы студии.
Ну и по последнему пункту... Вы же говорите - игры с нашими не сравнятся У нас варианты удаленной работы есть, но не для всех специалистов. Основное же у нас - это команда, которая работает вместе. И это тоже сложившаяся традиция, потому что мы поняли, что так - лучше. Игры - наша страсть.
Господа. Будьте добры, переставайте флудить и что-то из себя строить. Закончите школу, мама с папой всеравно вас не отпустят, Алавар нормальная компания которой нужен сотрудник в офис. Чего тут непонятного? Понашли диванные эксперты и знатоки.
Quote (yarickyarick)
Но только под одно обязательное условие не подхожу, живу не в Новосибирске.
Ты вообще не под один из пунктов не подходишь, так что успокойся.
Quote (yarickyarick)
Кстати, насчёт самой вакансии Тех. Дизайнера, как я понял вы под этим подразумеваете Дизайнера уровней в совместительстве с Гейм-дизайнером и коддера. Лично у меня с геймдизайном и коддингом проблем пока-что не возникало, хоть и левел-дизайн недолюбливаю.
Quote (mobipak)
Мне кажется, что эта профессия называется левелдизайнер (это мое ИМХО)
Далее. Определение должности и ее названия это внутреннее дело компании. Круг твоих задач подразумеваются в описании. Хоть главным по булочкам пусть называется. Никто никакого "кодера" не подразумевал. Есть левел дизайнеры и технические геймдизайнеры которые обладают зачаточными навыками скриптинга/программирования или навыками выше, необходимыми для проведения своих работ, настроек баланса, написания логики сцены/уровня. Они пишут простейшую логику на скрипт языке либо специально написанному в компании под свои редакторы, либо на том, котором у них заведено работать.
Алавар в первую очередь компания по казуальным играм, вы много видели левел дизайна в фермах, бутиках или ispy ? Нет и как правило в таких компаниях именно геймдизы занимаются ( в том числе ) сборкой уровня, прописания сценовой логики, иногда работы с эффектами и тп. Здесь скорее навыки левел дизайна, а не левел дизайн.
Quote (AlawarFridaysGames)
Мы заинтересованы в сотрудничестве с инициативными профессионалами, умеющими генерировать яркие идеи
Мы предлагаем: • Интересные задачи на международном уровне • Перспективу карьерного и профессионального роста • Работу в дружном и профессиональном коллективе • Чай, кофе, печенье, фрукты – бесплатно.
Если будет не сложно, оставьте информацию для соискателей из других городов. Пока не понятно. Готовы ли вы помогать при переезде из другого города и помочь в нахождении жилья и тп. Ну и удачи с поиском) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю