| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| JHawk | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 11:46 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка Android |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ищу человека, который может "разобрать" Android приложение, отредактировать его, и сделать утилиту - песочницу, которая будет клонировать данное приложение.  Оплата договорная, по всем вопросам на почту - JHawk154rus@gmail.com
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, можешь пожалуйста привести пример с модульным? Хотя бы первое здание
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:05 | Сообщение # 3 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gudleifr, просто мой профиль вовсе не информатика, а вот для продолжения обучения важно иметь по ней хотя бы 3
  Добавлено (13 апреля 2016, 20:05) --------------------------------------------- falcoware, а это точно сложная модульная структура??
 Код float mtMatr[4][4] = { {10.0f, -2.8f, -2.1f, -3.4f}, {-7.4f,-6.6f,-4.9f,-7.0f}, {5.2f, -2.2f,9.0f,-10.0f}, {8.2f,-0.1f,-1.0f,-5.1f}}; 
  // Произведение диагонали: float fMult = 1; for(int ix = 0; ix < 4; ix++){ fMult *= mtMatr[ix][ix]; } cout<<fMult; // Сумма всех положительных: float fSumma = 0.0f; for(int ix = 0; ix < 4; ix++){         for(int iy = 0; iy < 4; iy++){     if(mtMatr[ix][iy] > 0.0f){ fSumma += mtMatr[ix][iy];          }          }     }  cout<<fSumma;     //транспонирование  for (int ix = 0; ix<4; ix++){         for(int iy = 0; iy < 4; iy++){         cout<<mtMatr[iy][ix]<<" "<<endl;         }         }  
 
 Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 20:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:51 | Сообщение # 4 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, благодарю, думаю смогу понять как делать дальше!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:44 | Сообщение # 5 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lertmind, да
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 6 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lertmind, что правда, то правда. Раньше баловался с С# на юнити, на этом мои умения и заканчиваются. сейчас жизненно важно закрыть зачет, чтобы из шараги не вылететь. Если разбираешься в этом, и задача для тебя простая, то помоги пожалуйста!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:33 | Сообщение # 7 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gudleifr, спасибо за учебник, но у меня сейчас вообще нет времени сидеть и изучать это. Мне необходимо просто закрыть зачет, поэтому я сюда и написал. Можешь хотя бы примеры какие-нибудь скинуть?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: Матрица в Borland c++ |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Под спойлером находится условие задачи, которую необходимо решить. С борландом никогда не работал, поэтому прошу помочь решить эту задачу (да-да, мне нужен именно исходный код или проект - не знаю как оно называется у борланда). Заранее спасибо за помощь!
  
 
 Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 19:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 06:38 | Сообщение # 9 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mobipak, ручками, думая головой, постепенно, по кусочкам собирать свою игру, кооперируясь при этом с членами команды, если команда есть.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | впервые столкнулся с такой проблемой:   Код this.transform.rotation.y = gameObject.transform.rotation.y;     ругается компилятор, говорит, мол, нельзя так делать.   Код error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.rotation'. Consider storing the value in a temporary variable     Посоветуйте, как эту проблему решить
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 11 | Тема: Роботы онлайн |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | на чем делаешь? Юнити?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 07:37 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Spaceship, за бесплатно тебе никто ничего не будет делать, поверь
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 06:42 | Сообщение # 13 | Тема: Бомж Компот: Аркада |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра супер!!! Автор, жду релиза на мобильные платформы!!!!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 06:33 | Сообщение # 14 | Тема: Рубка дерева |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kinoooshnik, хочешь себе такую систему рубки деревьев?? Напиши в ЛС
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тима до конца каникул?? А потом все разбежитесь на уроки??
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 16 | Тема: Долгий бан. |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tapok, ну и дурак же ты...  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:26 | Сообщение # 17 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Юнити могет в кроссплатформенность, это очень простой и понятный движок, на нем можно сделать все, что угодно, если руки растут из нужного места. Про Анриал не знаю ничего, потому что ни разу с ним серьезно не работал.   ИМХО Каждый движок по своему хорош и сравнивать их в общем не правильно. Однако, если сравнивать их по определенным критериям, то сразу станет видно сильные и слабые стороны того или иного движка.    Так, к примеру, на юнити с графонием не всегда хорошо, а ЮДК позволяет делать графику на очень хорошем уровне. Конечно, в юнити, если постараться, то можно сделать графику не хуже, а иногда и лучше чем в ЮДК (The Forest вам пример), но это зависит от умений геймдевелопера. Зато в плане многофункциональности Юнити очень сильно обыграет ЮДК. Юнити позволяет делать все что хочешь, это как глина, берешь ее и лепишь что душе угодно.   Однажды, друг предложил мне попробовать ЮДК. Сказал, что меня ждет что то, очень и очень превосходящее Юнити. Промучавшись целый день с настройкой этого движка я понял, что никогда не уйду с Юнити на другой двиг, какой хороший он не был бы. Юнити - это просто, удобно, понятно, красиво.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:52 | Сообщение # 18 | Тема: Большой мир в  Unity3d. |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Как и сказали выше, используя любой движок можно сделать что угодно.
 
 Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 22 Сентября 2014, 03:53  |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 07:22 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу 3D моделлера для совместной работы |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток!   Ищу 3D моделлера для совместной работы. Желательно умение красиво делать модельки)   Желающих попрошу в ЛС)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| JHawk | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 18:07 | Сообщение # 20 | Тема: del |  
 
めゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MiniGame, ты делай, люди потом потянутся!!!
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |