Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения
Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команду нужны: программисты;
Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;
На чем работаем: Qt, C++;
Заявки отправлять на почту ufo784[dog]yandex.ru или в лс;

P.S. В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения.

Заметки:
С подобными вопросами обращаться в лс.
На подобные вопросы отвечаю только в лс.


Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 19:44
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Правила оформления темы

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, а ты кто будешь в команде? Сцынарыст или же гыймдызайнир?
Quote (Spirit_of_the_Forest)
P.S. В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения.

Похоже после моего поста будет максимум постов 10 и тема канет в лету.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 08 Августа 2012, 19:33
Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин
Ну вот, очередной геймдевелопер (таких глупеньких много). Я вроде русским языком написал цель создания команды, было бы верно предположить что если цель преследует работу с кодом, то я буду так же работать с кодом, на ровне со всеми. Так что твой пост был лишним. Не советую тебе оставлять тут подобные, глупые, сообщения в дальнейшем.
mitchДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:37 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
почему было решено писать свой движок?
какие игры планируете делать? уже есть конкретные идеи или это только в планах?
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, а ты уверен, что силенок хватит? Думаешь, что посидел пару уроков на информатике в школе и уже можешь писать свой движок?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
mitch FERAMON Читайте первый пост, там все написано.


Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 19:56
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, откуда столько негатива? Тебе задают конкретные вопросы, почему бы не ответить в теме?

Хотя, по сути, вопрос один: "Какой у тебя опыт?". Что можешь показать, чем привлечь программистов?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter
Здесь нет ни капли негатива. Мне задают вопросы - я даю ответы только в лс или на мыло о чем я писал в первом посте с самого начала.
Читай первый пост и твои вопросы сами рассосутся. Написано : "В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения." - с твоими вопросами нужно обращаться в лс так как они прямо не касаются темы. Опять же об этом я писал. Здесь программистов очень мало, малипусичка, я ищу людей которые хотят работать со мной над одним, совместным, проектом. (О чем и говорилось в первом топе)
Так что если вы адекватный человек, умеете читать - просто прочтите первый пост и вы найдете ответы на все ваши вопросы, конечно по средствам личной переписки со мной вне этой темы. Смекаешь?


Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 20:46
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, тон твой действительно не вызывает расположения.

Ни один адекватный человек программист не пойдет работать над неизвестно чем неизвестно к кому. ( Ой, давай не будем только про скайпы и лс, ты мне вряд ли своими идеями и проектом откроешь америку ). Патовая ситуация - сам ты не пойми кто, ведешь себя достаточно вызывающе. Хочешь программиста да еще чтобы он хотел работать с тобой над одним проектом о котором ничего никому не известно. Или ты думаешь, от того что ты опишешь проект в ЛС у нормального человека сразу трубы загорят и он захочет с тобой работать? Такие отношения как ты описываешь скорее могут возникнуть между двумя сотрудниками после работы, знающих друг друга и обладающими схожими интересами.

Смекаешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ViralHazeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest, расскажи, что за движок.

Why so Viral? Why not?!
Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye быть может так оно и есть. Но тон мой вполне укладывается в рамки форума, и описано мной все без эмоций, только то что нужно. А интересно ли работать в моей компании или нет дело каждого, решать не мне. Так что давайте обойдемся без нравоучений, ни мне, ни вам оно не надо. Увидим что будет дальше, а пока данная тема открыта для желающих поучаствовать в разработке. Если нет желания со мной работать, зачем писать? Думаю на этом остановимся, никому не нужны конфликты. А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд.
P.S. Если вы сочли мое сообщение бестактным, не серчайте, я не планировал разжигать тему для обсуждений.
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 13
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Здесь нет ни капли негатива. Мне задают вопросы - я даю ответы только в лс или на мыло о чем я писал в первом посте с самого начала. Читай первый пост и твои вопросы сами рассосутся. Написано : "В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения." - с твоими вопросами нужно обращаться в лс так как они прямо не касаются темы. Опять же об этом я писал. Здесь программистов очень мало, малипусичка, я ищу людей которые хотят работать со мной над одним, совместным, проектом. (О чем и говорилось в первом топе) Так что если вы адекватный человек, умеете читать - просто прочтите первый пост и вы найдете ответы на все ваши вопросы, конечно по средствам личной переписки со мной вне этой темы. Смекаешь?

Не стоит ставить себя выше и умнее всех, это не всем к лицу идет wink

Проблема в том, что нормальный толковый программист не будет писать неизвестному человеку в ЛС с "5-ю" сообщениями, который, единственное что предлагает - это писать вместе сферического коня в вакууме движок, при этом он еще и принимает заявки batman . А у программистов, между прочим, и своих проектов всегда хватает.

Итак скажу, что ты меня, как программиста, совершенно не заинтересовал ни чем абсолютно. А ты что-нибудь для этого сделал? Ровным счетом ничего. В добавок своим отношением и тоном, еще и добавил сомнения в своей адекватности. Итак, в чем любому программисту резон писать тебе в ЛС и чота там узнавать? Может ты царь? И тебе сложно снизойти, до нас "малипусичек" (цитата) , и подробно все расписать о себе , своем опыте и что ты можешь предложить человеку, который мог бы с тобой работать? Почему люди должны пойти к тебе, что ты можешь им дать?
В чем проблема выложить весь имеющийся материал на всеобщее обозрение? Какие то проблемы? Или может тебе лень? А многим будет лень писать тебе и тратить свое время, ведь даже неизвестно программист ли ты вообще.

P.S. Я сейчас лично свое мнение выражаю, ибо я вполне мог бы и поработать, если было бы хоть что-то понятно. А сейчас только понятно твое отношение к другим.

Добавлено (08.08.2012, 21:34)
---------------------------------------------

Spirit_of_the_Forest
Твой последний пост не увидал, отвлекался и долго писал свое, так что не сердчяй wink

P.S. Причем заметь, мне было не лень написать этот пост, в отличии от лени писать тебе в ЛС biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 08 Августа 2012, 21:38
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
pixeye быть может так оно и есть. Но тон мой вполне укладывается в рамки форума, и описано мной все без эмоций, только то что нужно. А интересно ли работать в моей компании или нет дело каждого, решать не мне. Так что давайте обойдемся без нравоучений, ни мне, ни вам оно не надо. Увидим что будет дальше, а пока данная тема открыта для желающих поучаствовать в разработке. Если нет желания со мной работать, зачем писать? Думаю на этом остановимся, никому не нужны конфликты. А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд.
P.S. Если вы сочли мое сообщение бестактным, не серчайте, я не планировал разжигать тему для обсуждений.


Автор. Еще раз. Не написано ничего. Тебя никто не учит, я тебе говорю как есть.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
поучаствовать в разработке.

Над чем?

Quote (Spirit_of_the_Forest)
Если нет желания со мной работать, зачем писать?

На каком основании у меня или у кого либо еще вообще должно появится желание с тобой работать?
НУ не надо говорить " не хочешь, не работай ", это для школы оставь. Хочешь чтобы с тобой работали? Ну и заинтересуй, покажи что есть, покажи свою профпригодность.
И мои советы тебе не носят нравоучительный характер - это так выглядит только из-за того, что ты сам себя ставишь в такое положение.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд.

Согласен, тогда автор не против переноса темы во флуд так как пустой теме там самое место?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Spirit_of_the_ForestДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я писал о том как я отношусь к подобным сообщениям в первом посте. Тема создана не для обсуждения какой я плохой, или хороший. Так что здесь это не к чему. Просил - не постите здесь подобные сообщения. Даже модераторы здесь поддерживают холивары, хотя может это все "мое предвзятое мнение"? В общем все сводится к тому что я должен предоставить наработки. Хорошо, я так и сделаю, но тема все еще является актуальной.
Здесь же хотелось бы попросить модератора почистить тему сегодня или завтра. На днях я обновлю первый пост, прошу тему не переносить из раздела команд и не закрывать.
Quote (Archido)
А сейчас только понятно твое отношение к другим.

Ну да, возможно я предвзято отношусь к здешним обитателям, отрицать не буду это мне свойственно. Время покажет что к чему, и "ху из ху". Может мое мнение измениться, но гадать не буду.
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Ну да, возможно я предвзято отношусь к здешним обитателям, отрицать не буду это мне свойственно. Время покажет что к чему, и "ху из ху". Может мое мнение измениться, но гадать не буду.


Итак, ты предвзято относишься к обитателям форума, открыто это выражаешь, но при этом приходишь сюда за помощью. Молодец чо.

Quote (Spirit_of_the_Forest)
Я писал о том как я отношусь к подобным сообщениям в первом посте. Тема создана не для обсуждения какой я плохой, или хороший.

Кому какое дело хороший ты или плохой? - Я тебе говорю о том, что невозможно не пойми кому найти нормального программиста по цитирую
Quote
Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;


Руководитель из тебя никакой - даже ненужно этого доказывать, относиться предвзято потенциально к тем кто может тебе помочь просто так - это ну очень клевая мотивация и уверен, тут уже выстроились ряды жаждущих.

Какого игрового движка? Для какой игры? 2д, 3д, жанра и проч.

Какой механики игры?

Серии чего?

Ты понимаешь, что на создание одной добротной маленькой игры легко уходит пол года работы? (Про игровой движок пока молчим ) - а ты пишешь о каких то сериях, будто бы уже есть хоть одна нормальная игра по которой можно делать франшизу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeusEx-12Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spirit_of_the_Forest если есть конкретика - излагай конкретику.
Ждать, что в ответ на тему, созданную непонятно кем с 5-ю сообщениями сбежится куча скиллованных С++ программеров и начнет заваливать тебе личку вопросами - ну это или наивность или просто троллинг.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 18
In-Games
Сейчас нет на сайте
10 постов прошло, а значит моё предсказание не сбылось. Я проявил уважение и до этого момента влез в тему только один раз.
Quote (Spirit_of_the_Forest)
Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...;

А больше информации по игре дать можно? Программист С++ это не программист ГМЛ и он вряд ли будет рваться в непонятно какой проект с непонятно какой целью. Последние 3 слова вообще удивляют, какое ещё развитие серии? Серийное производство движков? Или сериал Санта-Барбара? А может всё же серия игр? А теперь, каковы твои способности программиста? Я уверен, если бы ты вместе с твоими требованиями выложил наработки движка то всё пошло как ты хотел и за неделю Вас бы уже была целая команда. Но так как ты не выложил свою наработки и проявил грубость вместе с глупыми требованиями к тебе уже думаю не присоединиться ни один здравомыслящий программист.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Spirit_of_the_ForestДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:05 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Но так как ты не выложил свою наработки и проявил грубость вместе с глупыми требованиями к тебе уже думаю не присоединиться ни один здравомыслящий программист.

Возможно ли грубостью считать адекватные ответы на неадекватные сообщения? Ты бы сидел тихо в уголочке. <- вот тебе грубость.


Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Четверг, 09 Августа 2012, 00:05
pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта.
Холивара не будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг