Результаты поиска
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Крутой йигродел: "Самая интересная часть та, к которой приложено больше усилий т.к. без влечения что либо делать не выйдет ничего дельного." Когда уже здесь начнут игры делать а не херней страдать?..
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Четверг, 09 Августа 2012, 16:18 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 2 | Тема: 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| godsaveyouwhiteqeen, лица не вышли, а костюмчики норм.
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:32 | Сообщение # 3 | Тема: 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А мне показалось что это боевые классы - инженер, медик и танк. Хотя по стилю похоже на КР. godsaveyouwhiteqeen Если у тебя будет свободное время, нарисуй фэянина в такой же стилистике, будет круто. )
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Четверг, 09 Августа 2012, 11:34 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:05 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Но так как ты не выложил свою наработки и проявил грубость вместе с глупыми требованиями к тебе уже думаю не присоединиться ни один здравомыслящий программист. Возможно ли грубостью считать адекватные ответы на неадекватные сообщения? Ты бы сидел тихо в уголочке. <- вот тебе грубость.
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Четверг, 09 Августа 2012, 00:05 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я писал о том как я отношусь к подобным сообщениям в первом посте. Тема создана не для обсуждения какой я плохой, или хороший. Так что здесь это не к чему. Просил - не постите здесь подобные сообщения. Даже модераторы здесь поддерживают холивары, хотя может это все "мое предвзятое мнение"? В общем все сводится к тому что я должен предоставить наработки. Хорошо, я так и сделаю, но тема все еще является актуальной. Здесь же хотелось бы попросить модератора почистить тему сегодня или завтра. На днях я обновлю первый пост, прошу тему не переносить из раздела команд и не закрывать. Quote (Archido) А сейчас только понятно твое отношение к другим. Ну да, возможно я предвзято отношусь к здешним обитателям, отрицать не буду это мне свойственно. Время покажет что к чему, и "ху из ху". Может мое мнение измениться, но гадать не буду.
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:21 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye быть может так оно и есть. Но тон мой вполне укладывается в рамки форума, и описано мной все без эмоций, только то что нужно. А интересно ли работать в моей компании или нет дело каждого, решать не мне. Так что давайте обойдемся без нравоучений, ни мне, ни вам оно не надо. Увидим что будет дальше, а пока данная тема открыта для желающих поучаствовать в разработке. Если нет желания со мной работать, зачем писать? Думаю на этом остановимся, никому не нужны конфликты. А пустые холивары давайте оставим для раздела флуд. P.S. Если вы сочли мое сообщение бестактным, не серчайте, я не планировал разжигать тему для обсуждений.
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter Здесь нет ни капли негатива. Мне задают вопросы - я даю ответы только в лс или на мыло о чем я писал в первом посте с самого начала. Читай первый пост и твои вопросы сами рассосутся. Написано : "В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения." - с твоими вопросами нужно обращаться в лс так как они прямо не касаются темы. Опять же об этом я писал. Здесь программистов очень мало, малипусичка, я ищу людей которые хотят работать со мной над одним, совместным, проектом. (О чем и говорилось в первом топе) Так что если вы адекватный человек, умеете читать - просто прочтите первый пост и вы найдете ответы на все ваши вопросы, конечно по средствам личной переписки со мной вне этой темы. Смекаешь?
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 20:46 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mitch FERAMON Читайте первый пост, там все написано.
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 19:56 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин Ну вот, очередной геймдевелопер (таких глупеньких много). Я вроде русским языком написал цель создания команды, было бы верно предположить что если цель преследует работу с кодом, то я буду так же работать с кодом, на ровне со всеми. Так что твой пост был лишним. Не советую тебе оставлять тут подобные, глупые, сообщения в дальнейшем.
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 10 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В команду нужны: программисты; Цель создания команды: написание игрового движка и механики игры, создание игры, дальнейшее развитие серии...; На чем работаем: Qt, C++; Заявки отправлять на почту ufo784[dog]yandex.ru или в лс;
P.S. В теме ненужно высказывать своем личное мнение по поводу сбора команды и этой темы, обсуждать команду или ее участников, советовать что и как делать, "учить жизни" и писать подобные сообщения.
Заметки: С подобными вопросами обращаться в лс. На подобные вопросы отвечаю только в лс.
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 19:44 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 11 | Тема: ПК (хелп) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мать, Проц, Видео (если не подходит, бери подобные их мощности вполне достаточно; test) Если не знаешь как правильно установить модули памяти напиши в лс распишу что к чему.
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Среда, 08 Августа 2012, 10:08 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 12 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все правильно. Но думаю драгоценную_репу превратили в черти что. Теперь она стала показателем "няшности", или популярности? :{ Непонятно. Преобладание односложных (или одноклеточных?) причин для повышение репутации на форуме очевидно есть. Хотя думаю если бороться предложенным тобой способом с троллями которые и повышают репутацию подобным образом (порой незаслуженно) таких проблем не будет. Остается надеется что 15% части заинтересованных отзовется. Я за!
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Вторник, 07 Августа 2012, 22:06 |
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:55 | Сообщение # 13 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прости за оффтоп, но вопрос довольно важный. Что будет с минусами которые поставят тролли в отместку? Ведь удалять их скорее всего не будут.
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Wanderer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давай доделывай, а то негоже такую сырую игру выкладывать. :}
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Wanderer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bag. Гравитация off. "Парящее озеро".
|
|
| |
Spirit_of_the_Forest | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Wanderer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bag. Грузовику законы физики не писаны. Движение назад не в ту сторону.
Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Вторник, 07 Августа 2012, 20:04 |
|
| |
|