Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Be higher]
1DEFORGEДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех, кто захотел прочитать этот пост. Хотел сказать, что мы собираем команду для создания качественных игр на игровом движке Unity3D. Почему именно он? Потому что он достаточно гибок и прост в освоении, а скриптовый язык достаточно упрощен. Теперь не много о командея:
Наша игровая команда основана в 2012 году 24 июня. В составе уже есть не много людей, которые безотказно делают свою работу хорошо:

  • Музыкант
  • Сценарист
  • lvl дизайнер
  • Моделлер

Думаю всем понятно, кто и что делает. Но так как состав достаточно не велик, то мы хотели бы объявить набор всех желающих на долности:

  • Программист
  • Моделлер
  • Аниматор

Программист должен прилично знать JS или C# для создания поведения игрока и прочих скриптов. Аниматор должен хорошо уметь работать с костной анимацией. Ну а моделлер должен делать качественные модели. Текстурированием моделей должен заняться моделлер, потому что именно он создает модель и видит её по своему. Всех, кого мы заинтересовали, ждем в наших рядах.

К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе. По поводу жанров вы правы, я ещё просто не дописал). И так теперь поговорим о жанрах игр, которые мы сбираемся делать:

  • Аркады
  • Шутеры
  • РПГ

Именно эти три жанра буду крутиться в нашей команде. Чего мы хотим от этих типов? От аркады мы хотим забавные приключения или какие-либо мини игр. От шутера мы хотим стрельбы и заданий, чтобы не соскучиться. Ну а от РПГ мы хотим красивую графику и интересный сюжет.
Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:

  • Жанр - Аркада
  • Тип - онлайн
  • Движок - Unity3D

Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.


Сообщение отредактировал 1DEFORGE - Понедельник, 25 Июня 2012, 12:59
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заитересовали чем ?? слова
Quote (1DEFORGE)
команда основана в 2012 году 24 июня
и
Quote (1DEFORGE)
мы собираем команду для создания качественных игр
невяжутся у меня в голове, обычно заинтересовывают идеей, жанром, и т д. Пока только из первого поста можно выделить, сметитесь в кучу, мы будем делать огого.
Groove619Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rage_of_life)
Музыкант
Сценарист
lvl дизайнер
Моделлер

Можно посмотреть на их "работу"?


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
RacotДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 02:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примеры работ/наработок в студию

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
BASSДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 06:20 | Сообщение # 5
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
2012 году 24 июня

Quote (1DEFORGE)
которые безотказно делают свою работу хорошо


Когда была возможность в этом убедиться? И, если такая возможность была, то не плохо было бы убедить и нас.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:18 | Сообщение # 7
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
Но так как сосотав достаточно не велик

lol lol lol hands hands
FSOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1DEFORGE, ты бы так не замахивался на такие проекты. Это тебе не бутерброд на хлеб намазать. Без обид happy

GCup.ru ? Не, не слышал!
1DEFORGEДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Groove619)
Можно посмотреть на их "работу"?

Когда сделаем посмотрите

Добавлено (25.06.2012, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
сосотав

Всем свойственно ошибаться
pixeyeДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе. По поводу жанров вы правы, я ещё просто не дописал). И так теперь поговорим о жанрах игр, которые мы сбираемся делать:

Аркады
Шутеры
РПГ

Именно эти три жанра буду крутиться в нашей команде. Чего мы хотим от этих типов? От аркады мы хотим забавные приключения или какие-либо мини игр. От шутера мы хотим стрельбы и заданий, чтобы не соскучиться. Ну а от РПГ мы хотим красивую графику и интересный сюжет.
Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:

Жанр - Аркада
Тип - онлайн
Движок - Unity3D

Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.


У вас..долгосрочные перспективы;-) разработка одной качественной игры аркадки может занять легко с 3-4 мес времени;-)

Quote (1DEFORGE)
Наша игровая команда основана в 2012 году 24 июня. В составе уже есть не много людей, которые безотказно делают свою работу хорошо:

Если не можешь предоставить работы и портфолио команды, то это пустые слова.

Фуллтайм?
Опыт?какие деньги/ресурсы имеются у команды?
Юнити с лицензией?
На какие платформы игрушки?
Есть ли инвестор?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

mobipakДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Фуллтайм?
Опыт?какие деньги/ресурсы имеются у команды?
Юнити с лицензией?
На какие платформы игрушки?
Есть ли инвестор?

Какой издатель?
Скрины вашей игры?
danielskachkovДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я одного не пойму. Зачем вы движок то указали? wacko Предоставьте программисту право выбирать удобный ему инструментарий.

Добавлено (25.06.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Или у вас левел-дизайнер только с Юнити работать умеет?

Добавлено (25.06.2012, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (1DEFORGE)
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе.

Что же, у них совсем нет портфолио? Я еще понимаю когда наработки по проекту в закрытом доступе, но когда портфолио... Не станете же вы уверять, что ваш моделлер ничего не моделировал до того, как вступил в команду.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
gorlumfanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред.Например "Команды" без опыта,навыка,денег,сил,желания.И потом создать еще один тред "Команды" для школьников.Пусть на лето займут себя делом ).

Добавлено (25.06.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред.Например "Команды" без опыта,навыка,денег,сил,желания.И потом создать еще один тред "Команды" для школьников.Пусть на лето займут себя делом ).

1DEFORGEДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Я одного не пойму. Зачем вы движок то указали? Предоставьте программисту право выбирать удобный ему инструментарий.
Добавлено (25.06.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Или у вас левел-дизайнер только с Юнити работать умеет?


Нет, просто Unity самый нормальный двиг

Quote (gorlumfan)
Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред

Станешь админом закинешь, а пока умолкни
gorlumfanДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
Станешь админом закинешь, а пока умолкни

Не стоит дерзить.Не пойми меня не правильно.В теме без указания примеров работы.Обсуждать по сути не чего ,кроме как орфографии или смысловой нагрузки сообщений.Так что без обид ,но пока не будет примеров ты далеко не уедешь.
Red_SquirrelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, просто Unity самый нормальный двиг

Чтооо? Самый нормальный?? Ты понимаешь о чём вообще говоришь?
Unity может быть и нормальный двиг, но я бы не сказал что он самый-самый!
Самых-самых движков нету! Каждому нравится что-то своё!


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 26 Июня 2012, 11:15
NovatorvladДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе

Стыдно выкладывать что-ли ?

Quote (1DEFORGE)
Программист должен прилично знать JS или C# для создания поведения игрока и прочих скриптов. Аниматор должен хорошо уметь работать с костной анимацией. Ну а моделлер должен делать качественные модели. Текстурированием моделей должен заняться моделлер, потому что именно он создает модель и видит её по своему. Всех, кого мы заинтересовали, ждем в наших рядах.

Вы все нам должны, будете впахивать на нас !

Quote (1DEFORGE)
Музыкант
Сценарист
lvl дизайнер
Моделлер

Призраки или "воображаемые друзья" ? Никто их не видел, но они есть, интересно.

Quote (1DEFORGE)
Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:

Ну вот как доделаете, так и пишите на форуме.



Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 26 Июня 2012, 18:48
n06rinДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:02 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad,
Quote (Novatorvlad)
Стыдно выкладывать что-ли ?

Я думаю выкладывать банально нечего.

Однако радует что они хотя бы начали что-то.
Quote (1DEFORGE)
Жанр - Аркада Тип - онлайн Движок - Unity3D Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.


Но для кого это все? Кто в это будет играть?


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
danielskachkovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1DEFORGE)
Нет, просто Unity самый нормальный двиг

Хороший программист на любом движке достойную вещь сделает, а плохой на любом угробит проект. Так что зря вы такие ограничения ставите. Вам то какая разница? В команде, ИМХО, каждый должен своим делом заниматься, а не советовать другим, как и что делать.

Добавлено (26.06.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Или вы хотите, что бы программист говорил моделлеру, в каком редакторе тому работать? Blender самый нормальный редактор, на другом ничего хорошего не выйдет. biggrin


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Aaron_JelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (n06rin)
Но для кого это все? Кто в это будет играть?

Плюсую.
Ноль дела, ноль оригинальности - но вагоны амбиций.

Нету ничего сделанного? Тогда выложите портфолио каждого члена команды. Или вы просто так их набирали?
Что-то сомневаюсь я, что возраст указанный в профиле - ваш настоящий. surprised


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 26 Июня 2012, 22:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг