Приветствую всех, кто захотел прочитать этот пост. Хотел сказать, что мы собираем команду для создания качественных игр на игровом движке Unity3D. Почему именно он? Потому что он достаточно гибок и прост в освоении, а скриптовый язык достаточно упрощен. Теперь не много о командея: Наша игровая команда основана в 2012 году 24 июня. В составе уже есть не много людей, которые безотказно делают свою работу хорошо:
Музыкант
Сценарист
lvl дизайнер
Моделлер
Думаю всем понятно, кто и что делает. Но так как состав достаточно не велик, то мы хотели бы объявить набор всех желающих на долности:
Программист
Моделлер
Аниматор
Программист должен прилично знать JS или C# для создания поведения игрока и прочих скриптов. Аниматор должен хорошо уметь работать с костной анимацией. Ну а моделлер должен делать качественные модели. Текстурированием моделей должен заняться моделлер, потому что именно он создает модель и видит её по своему. Всех, кого мы заинтересовали, ждем в наших рядах.
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе. По поводу жанров вы правы, я ещё просто не дописал). И так теперь поговорим о жанрах игр, которые мы сбираемся делать:
Аркады
Шутеры
РПГ
Именно эти три жанра буду крутиться в нашей команде. Чего мы хотим от этих типов? От аркады мы хотим забавные приключения или какие-либо мини игр. От шутера мы хотим стрельбы и заданий, чтобы не соскучиться. Ну а от РПГ мы хотим красивую графику и интересный сюжет. Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:
Жанр - Аркада
Тип - онлайн
Движок - Unity3D
Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.
Сообщение отредактировал 1DEFORGE - Понедельник, 25 Июня 2012, 12:59
невяжутся у меня в голове, обычно заинтересовывают идеей, жанром, и т д. Пока только из первого поста можно выделить, сметитесь в кучу, мы будем делать огого.
Примеры работ/наработок в студию Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Когда была возможность в этом убедиться? И, если такая возможность была, то не плохо было бы убедить и нас. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе. По поводу жанров вы правы, я ещё просто не дописал). И так теперь поговорим о жанрах игр, которые мы сбираемся делать:
Аркады Шутеры РПГ
Именно эти три жанра буду крутиться в нашей команде. Чего мы хотим от этих типов? От аркады мы хотим забавные приключения или какие-либо мини игр. От шутера мы хотим стрельбы и заданий, чтобы не соскучиться. Ну а от РПГ мы хотим красивую графику и интересный сюжет. Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:
Жанр - Аркада Тип - онлайн Движок - Unity3D
Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.
У вас..долгосрочные перспективы;-) разработка одной качественной игры аркадки может занять легко с 3-4 мес времени;-)
Quote (1DEFORGE)
Наша игровая команда основана в 2012 году 24 июня. В составе уже есть не много людей, которые безотказно делают свою работу хорошо:
Если не можешь предоставить работы и портфолио команды, то это пустые слова.
Фуллтайм? Опыт?какие деньги/ресурсы имеются у команды? Юнити с лицензией? На какие платформы игрушки? Есть ли инвестор? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе.
Что же, у них совсем нет портфолио? Я еще понимаю когда наработки по проекту в закрытом доступе, но когда портфолио... Не станете же вы уверять, что ваш моделлер ничего не моделировал до того, как вступил в команду. Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред.Например "Команды" без опыта,навыка,денег,сил,желания.И потом создать еще один тред "Команды" для школьников.Пусть на лето займут себя делом ).
Добавлено (25.06.2012, 19:42) --------------------------------------------- Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред.Например "Команды" без опыта,навыка,денег,сил,желания.И потом создать еще один тред "Команды" для школьников.Пусть на лето займут себя делом ).
Я одного не пойму. Зачем вы движок то указали? Предоставьте программисту право выбирать удобный ему инструментарий. Добавлено (25.06.2012, 15:13) --------------------------------------------- Или у вас левел-дизайнер только с Юнити работать умеет?
Нет, просто Unity самый нормальный двиг
Quote (gorlumfan)
Темы без примеров надо закидывать в отдельный тред
Не стоит дерзить.Не пойми меня не правильно.В теме без указания примеров работы.Обсуждать по сути не чего ,кроме как орфографии или смысловой нагрузки сообщений.Так что без обид ,но пока не будет примеров ты далеко не уедешь.
Чтооо? Самый нормальный?? Ты понимаешь о чём вообще говоришь? Unity может быть и нормальный двиг, но я бы не сказал что он самый-самый! Самых-самых движков нету! Каждому нравится что-то своё!
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 26 Июня 2012, 11:15
К сожалению не могу предоставить вам примеры, которые мы делали, потому что они находятся в закрытом доступе
Стыдно выкладывать что-ли ?
Quote (1DEFORGE)
Программист должен прилично знать JS или C# для создания поведения игрока и прочих скриптов. Аниматор должен хорошо уметь работать с костной анимацией. Ну а моделлер должен делать качественные модели. Текстурированием моделей должен заняться моделлер, потому что именно он создает модель и видит её по своему. Всех, кого мы заинтересовали, ждем в наших рядах.
Вы все нам должны, будете впахивать на нас !
Quote (1DEFORGE)
Музыкант Сценарист lvl дизайнер Моделлер
Призраки или "воображаемые друзья" ? Никто их не видел, но они есть, интересно.
Quote (1DEFORGE)
Кстати сейчас у нас уже идет разработка маленькой, но забавной онлайн игрушки:
Ну вот как доделаете, так и пишите на форуме.
Quote (gorlumfan)
создать
"О великие создатели, создайте нам 2 подфорума для команд ! Один для нас, другой для школьников, ибо нам тесно !" И приносим в жертву какого-нибудь школьника.
Жанр - Аркада Тип - онлайн Движок - Unity3D Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.
Но для кого это все? Кто в это будет играть? мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
Хороший программист на любом движке достойную вещь сделает, а плохой на любом угробит проект. Так что зря вы такие ограничения ставите. Вам то какая разница? В команде, ИМХО, каждый должен своим делом заниматься, а не советовать другим, как и что делать.
Добавлено (26.06.2012, 21:59) --------------------------------------------- Или вы хотите, что бы программист говорил моделлеру, в каком редакторе тому работать? Blender самый нормальный редактор, на другом ничего хорошего не выйдет.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Плюсую. Ноль дела, ноль оригинальности - но вагоны амбиций.
Нету ничего сделанного? Тогда выложите портфолио каждого члена команды. Или вы просто так их набирали? Что-то сомневаюсь я, что возраст указанный в профиле - ваш настоящий. גוגל מתרגם בולשיט
Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 26 Июня 2012, 22:05