Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 161 | Тема: Нужно провести игрока по уровню |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цель - определенная точка на карте. Стрелка - дочерний объект по отношению к игроку и видна на экране Стрелка должна быть повернута в сторону цели, например с помощью LookAt (если игра в 3d я бы сделал стрелку моделькой)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 21:29 | Сообщение # 162 | Тема: графики на 5 мб - игра 45 мб. как? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Атласы текстур не делал? Может, там можно компрессию какую нибудь поставить в констракте, не знаю
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 16:03 | Сообщение # 163 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Альтернативное видение сказки/фильма в любых жанре и виде. Например, ранер "Конек-горбунок", надери-всем-зад-шутер-от-первого-лица "Дурной Иван", хорроро-выжывалка в темном дремучем лесу с одним фонариком в руках "Красная шапочка", визуальная новелла или приключенческая игра про школьников "Гость из будущего" в которой из будущего отправили робота Вертера убить Колю Герасимова и т.д. и т.п
Вот это самый лучший вариант!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:06 | Сообщение # 164 | Тема: Таргетирование адмоба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знал что настроить таргетирование можно непосредственно из своего акка. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:12 | Сообщение # 165 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нормальный диздок. Автору удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:20 | Сообщение # 166 | Тема: Пойдет или не пойдет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пойдет! Я почти на таком же полене юньку юзал, все норм было. Конечно, от игры зависит, для моих мобилок подходило отлично
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:25 | Сообщение # 167 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, хорошая статья, добавил ее в закладки. Приходилось раньше методом тыка перебирать объекты, смотреть будет ли столкновение
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:24 | Сообщение # 168 | Тема: Чтоб переменные объекта передавались через сцены |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно создать объект, в скрипте, висящем на нем, должна быть функция DontDestroyOnLoad Тогда из сцены в сцену объект не будет уничтожатся, соответственно, и переменные в нем сохранят свои значения
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:08 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, это размер минимального apk файла на юнити, с этим ничего не поделаешь. Встроенные библиотеки столько весят
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:09 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 170 | Тема: Путешествие под парусом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lobster, сюжеты твоя сильная сторона, удачи! Надеюсь, как нащупаешь почву, создашь тут проект, заценим!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 171 | Тема: Язык интерфейса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Определять надо не регион, а язык устройства. В Unity это Application.systemLanguage. кстати, встречный вопрос - корректно ли это работает на андроиде? Помню, были у меня какие то траблы с этим...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 172 | Тема: Конкурс художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конкурс провести конечно не помешает, но идея со ограничением стилистики не ахти... Опыт конечно, может какой то и получится, но толку то от него? ) Как ни крути, это ограничение, а ограничения творческим людям портит весь настрой! И фана от процесса уже того не будет. И желания блеснуть своей сильной стороной.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:08 | Сообщение # 173 | Тема: Создание карты на основе текста худлита |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересная идея. Это получается, в итоге игра сама будет генерировать мир для игрока? Взависимости от книги, которую он загрузит? Амбициозная, сложная идея! Удачи автору!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 174 | Тема: LABIRINTUM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый вариант больше нравится
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 175 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) никогда не поздно) точно, надо его поюзать. В конфу добавляюсь!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 176 | Тема: День программиста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В прошлом году примерно такие же посты оставляли по этой теме ) Все повторяется )) С праздником нас, друзья! Всем хорошего кода!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 177 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все молодцы, поздравляю победителей! З.Ы. Отдельный респект за Choofi, крутая игра
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 178 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| afrokick, почитал про NData. Эх, жаль что не знал о нем раньше ) Приходилось руками код разделять и да, это порой занимало достаточно много времени )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 179 | Тема: Unity SWF |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, думаю возможно! В uniSWF есть демонстрационные трехмерные сценки, значит 3д поддерживается. Может, сделать дерево обычным uniSWF объектом и вручную расставить их на объекте?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:05 | Сообщение # 180 | Тема: Делаем управление для моб. устройств. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво решил проблему с множественным тачем ) Помню, я возился с этим. Хороший тутор. Подсмотрел для себя здесь инкапсуляцию управления. Действительно, интерфейсами очень удобно. Тоже буду так делать. Ну а вообще, в новой юньке для тача не нужно писать ни строчки кода, можно использовать для этого компонент EventTrigger, очень удобно
King Size #Gamiron12
|
|
| |