Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:47 | Сообщение # 181 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| afrokick, спасибо! Люблю твои туторы, подробные. Но сомневаюсь что буду теперь юзать NGUI, сделал тестовую сценку с UI 4.6 версии, очень понравились встроенные тулзы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:48 | Сообщение # 182 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeorgeThreeD2 ( ) AddComponent>>UI>>Effects>>Outline не знал, надо запомнить ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:47 | Сообщение # 183 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это система контроля версий, чувак. Система контроля версий...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:04 | Сообщение # 184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я допилил, сдал!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:56 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IlyaGolubtsov, вроде так будет
Код AudioSource as;
function ChangeVolume() { as.volume = 0.5f; }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:22 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IlyaGolubtsov,
AudioSource имеет свойство volume. Обращаться к нему можно так
Код public AudioSource as;
void ChangeVolume() { as.volume = 0.5f; }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 13:30 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OnMouseDown() по моему вызывается только по клику мышкой на объект с коллайдером, сомневаюсь что можно его вызвать таким способом. Опиши что нужно
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 01 Сентября 2014, 13:32 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 188 | Тема: Ищу программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классные юниты. Удачи в поисках!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:48 | Сообщение # 189 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красивый стиль у игры!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 190 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) Как мне показалось, надо добавить немного деталей при взаимодействии игрока с окружающей средой, а то как-то все "грубо" происходит. Эх, боюсь уже не успеем ) Времени не хватает Цитата JAMPER ( ) Рыцарь прикольный Спасибо )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 191 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комменты! Знакомый музыкант заинтересовался игрой, помог фоновыми треками и полностью взял озвучку на себя. Два уровня готовы, сейчас пилим третий (последний) небольшой левел.
Ниже видео, там то, что готово на данный момент (судьям ГАМИРОНа лучше не смотреть, т.к. там прохождение, играть потом неинтересно будет ))) 1 уровень. Рыцарь собирает огуречный пистолет. 2 уровень. Конструирование мелодии. Сначала на уровне собираем ноты, потом конструируем из них нужную мелодию и проходим дальше (вместо самих нот пока что сторонние звуки). Сомневались в такой идее, думали что может не вписаться в тему конкурса, но желание экспериментов пересилило )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:11 | Сообщение # 192 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, осты к пеклу особенно шикарны! Очень круто! Добавил страницу в закладки, буду слушать во время кодинга!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Августа 2014, 15:12 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 10:59 | Сообщение # 193 | Тема: Скрипты Java и C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Slayez, скорее всего трабла в порядке компиляции скриптов. В справке есть раздел, я его переводил, уже должны были обновить русскую версию именно этой главы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:46 | Сообщение # 194 | Тема: Участники Gamiron№8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| моей заявки нет в списке
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:18 | Сообщение # 195 | Тема: Ищу друга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LoLrD, без дешевых понтов, не алчный - отличный парень! Редко такие здесь встречаются среди новичков ) Удачи тебе в поиске друга, уверен, со временем у тебя будет получается неплохое инди!
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:19 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 11:58 | Сообщение # 196 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил и я с другом - художником поучаствовать в Гамироне. Придумали игру про рыцаря из трех уровней. Два из них уже почти готовы, можно их заценить на видео.
Игру делаем в паре. Я пишу код (Unity3D), lavanda76 рисует арт.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Августа 2014, 15:22 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:47 | Сообщение # 197 | Тема: War Engineers [Gamiron 8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SarCasm ( ) А теперь? теперь понятнее ) Назначаем "способности" для оружия, обрабатываем их и на выходе получаем свойства
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 198 | Тема: Ngui кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или аналогично с UIEventTrigger
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 199 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Давай ты не будешь говорить чем мне заниматься. Как скажешь, дружище! Вижу, для тебя данный форум имеет архиважное значение! Чтобы ночью не уснуть, рекомендую кофе попить побольше и продолжай активно обновлять эту страничку, вдруг что нибудь напишут а ты пропустишь... В школу завтра можешь не ходить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 12:43 | Сообщение # 200 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как же жалко человека, для которого такую большую значимость играет форум посторонней для него игры... Он наверное каждую секунду страницу обновляет :D Чувак, ну неужели в твоей жизни нет ничего более интересного, яркого, чем сидеть на форуме и выяснять какая там версия юнити у посторонних для тебя людей?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 08 Августа 2014, 12:48 |
|
| |