Среда, 13 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 12:16 | Сообщение # 21 | Тема: # Гамирон 12 - King Size
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо! Кто то из админов уже перенес.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:54 | Сообщение # 22 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавьте в список, пожалуйста
http://gcup.ru/forum/9-83648-1#718004


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:50 | Сообщение # 23 | Тема: # Гамирон 12 - King Size
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Всем привет! Не успел найти художника, так что игра опять на кубиках.
King Size - это раннер, в котором кубик меняет размеры. По клику мышки он прилипает поочередно к полу и потолку. Нужно вовремя реагировать и направлять персонажа в рандомно появляющиеся отверстия. Пилю на юнити. Подробности - на видео.



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 05 Августа 2016, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мяч не должен быть UI элементом. Сделай его спрайтом. Зачем на нем бокс коллайдер, повесь круглый. И добавь не ригидбоди, а ригидбоди2д. На пол - добавь только бокс коллайдер2д.
Скрипт для мяча должен работать, только рекомендую строчку if (Input.GetMouseButton(0)) заменить на if (Input.GetMouseButtonDown(0)) - в этом случае он будет подпрыгивать только один раз, в момент нажатия кнопки мыши.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:47 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Eye ()
Подскажите, комрады, как лучше всего реализовать управление персонажем как в игре Машинариум?


Управление вообщем то простое... Я бы постоянно райкастил от курсора в сцену. Вся область, по которой персонаж может ходить имела бы свой меш коллайдер и тег Ground. И в Update проверка - если луч упирается в землю, то отображаем на курсоре спрайт с ножками. Если в этот момент происходит клик - двигаем персонажа в данную точку. Если же луч упирается в объект, с которым можно взаимодействовать, то опять же менял бы спрайтик курсора. На каждый из таких объектов я бы повесил коллайдер и скрипт, в котором в OnMouseDown писал бы логику для данного действия (это обработчик нажатия).


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 10 Марта 2016, 03:24 | Сообщение # 26 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mrResident, счастливчик )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:52 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?

Поставить галочку fixed position в rigidbody...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 21 Января 2016, 23:46 | Сообщение # 28 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Оказывается, перевод книги "Mastering Unity Scripting" вышел месяц назад:

[2015] Искусство создания сценариев в Unity

Народ, у кого нибудь есть эта книга в электронном формате? Не поделитесь? )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 25 Декабря 2015, 12:49 | Сообщение # 29 | Тема: [GMS] Ошибка компиляции в .APK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может с манифестом что не так. Попробуй вручную его сделать

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 15:27 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer, у тебя флаг есть, а условие для него забыл поставить

Код


public bool hasCollided = false; // Проверка столкновения с триггером
    public int CText = 0; // Номер текущего текстового сообщения
    public string[] CurrentText; //Массив всех текстовых сообщений

....тут идет остальной код
....где не используются
....данные переменные

    void OnTriggerEnter (Collider col)
    {    
   if (CText >= CurrentText.Length)  // Если номер текущего сообщения больше чем всего сообщений в массиве,
    {
   CText = CurrentText.Length; // то приравниваем номер текущего сообщения к последнему номеру в массиве. Но оно почему-то не работает

  }
        else // Если номер текущего текстового сообщения входит в массив
   {
  
   if(!hasCollided)
   {
   hasCollided = true;
   CText += 1; //Увеличиваем номер текущего сообщения на 1. Но он почему-то увеличивает на 2
   }
  }
    }

void OnTriggerExit()
{
hasCollided = false;
}



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Honey, я бы для этого дела юзал DoTween
Вращение на нужный угол за нужное время всего одной строкой кода


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:45 | Сообщение # 32 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот эта книга. Странички сфотканы на шестой айфон, качество говорят хорошее. Пользуйтесь, народ, всем успехов!

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:46
NEBRДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:31 | Сообщение # 33 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Кстати, русские радкторы бумажного издания не очень приятно меня удивили!! Они кое где убрали "маловажные" по их мнению абзацы, изменили структуру графической подачи материала так, что теряется очень тонкая нить при чтении! Поэтому - у меня открыты оба варианта при распознавании... Т.ч. приходится восстанавливать утраченное при русской редактуре! )

Молодец, Антох, большое дело делаешь! Да, читается иногда тяжеловато, видимо из за пропущенных абзацей (я об том не знал). Я когда перепечатывал код, кстати, замечал там опечатки в книге. Где то знак пропустят, где то переменная не та.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:29 | Сообщение # 34 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
NEBR, мда интересно. Но клава не запищит ?

клава не запищит? В смысле?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 11:39 | Сообщение # 35 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Еще одна тема для Gamirona: "Игры для Компашки" ))

То есть игры в которые можно было бы играть в компании, в 2 или 4 или 8 человек на одном ПК ))


Хорошее предложение, с удовольствием бы сделал игру для компашки )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:26 | Сообщение # 36 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, помнишь я скидывал тебе фотки книги, так это она и есть. Там как, удобно читать или без распознавания текста никак?

У меня есть эта книга, только сканера нет. Друг фоткал каждую страничку на айфон, спрошу у него архив, но не знаю как там с качеством...
Книженция зачетная.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 27 Ноября 2015, 15:33
NEBRДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 10:11 | Сообщение # 37 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
дистанционное исследование (эмулятор марсохода)

опять за старое, Антох ))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 38 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, так быстро, это радует ))

Добавлено (21 ноября 2015, 08:33)
---------------------------------------------
Я бы на тему зимы с удовольствием поделал бы игру


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:44 | Сообщение # 39 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Ни у кого нет идей по поводу прожектора? Переходы получаются не мягкие какие-то...

Насчет прожектора я вообще не соображу че то... С какой стороны подойти к решению задачи, как тут прожектор применить


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:39 | Сообщение # 40 | Тема: Dead Faith
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классно смотрится, графон напоминает старую добрую вторую дьяблу... Я бы в это поиграл, удачи :-)

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг