Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 12:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка при билде APK в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно найти в папке Plugins файл AndroidManifest, открыть его и изменить targetSdkVersion с 23 на 24
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:57 | Сообщение # 2 | Тема: Visual studio не подсвечивает синтаксис.Что делать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voronin1337 ( ) Всё решилось просто надо запускать по другому ,но раньше всё и так работало и это очень странно. как именно по другому? Я обычно VS перезапускаю
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Тестирование Unity WebGL - полный провал. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на мобильных вообще все плохо... До недавнего времени не работал тач. Сейчас вроде работает, но все очень сильно тормозит... Да и билды весят неприемлемо много ( WebGL на юньке совсем плохой, несмотря на все обновления
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Внутриигровой магазин |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Стандартные инапы в юньке работают также для Windows Store по моему...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 00:35 | Сообщение # 5 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeneralVimes ( ) Создаётся проект "атака", задаётся направление движения. В него начинаются вкладываться военные очки державы.У противника по клеткам размазаные его военные очки, он также может создать проект "оборона" или "контратака". По формулам, которые я ещё не придумал, но примерно представляю, определяется победивший проект и происходят изменения в территории. Хм... Все равно смутно представляю ) Наверное это будет сложно ) А что - дивизии, полки нельзя создавать?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 18:27 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alerr, решена твоя задачка. записал видео ответ
Прикрепляю код
Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class quaternionTest : MonoBehaviour {
// UI иконки включенного направления public Image xImg; public Image yImg; public Image zImg; // собственно тело public Transform cube; // приват перем для переключения напр int currentDim = 0;
void Start () { SetActiveDim(1); // сразу включаем направление Х } void FixedUpdate () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1)) SetActiveDim(1); if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha2)) SetActiveDim(2); if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha3)) SetActiveDim(3);
float msDelta = Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel");
if (msDelta != 0) { Vector3 axis = Vector3.zero;
switch (currentDim) { case 1: axis = Vector3.left; break; case 2: axis = Vector3.up; break; case 3: axis = Vector3.forward; break; }
cube.Rotate(axis, 10f * msDelta); } }
void SetActiveDim(int dim) { xImg.color = yImg.color = zImg.color = Color.gray; // у меня иконка просто рамка из дефолт спрайта, а в ней буква :) Text xTxt = xImg.GetComponentInChildren<Text>(); Text yTxt = yImg.GetComponentInChildren<Text>(); Text zTxt = zImg.GetComponentInChildren<Text>(); xTxt.color = yTxt.color = zTxt.color = Color.gray;
currentDim = dim;
switch (dim) { case 1: xImg.color = xTxt.color = Color.red; // UI элемент // тут "выравниваем" оси, перед поворотом cube.rotation = Quaternion.Euler(cube.rotation.eulerAngles.x, 0f, 0f); break; case 2: yImg.color = yTxt.color = Color.green; cube.rotation = Quaternion.Euler(0f, cube.rotation.eulerAngles.y, 0f); break; case 3: zImg.color = zTxt.color = Color.blue; cube.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, cube.rotation.eulerAngles.z); break; } } }
И ссылку на сцену https://drive.google.com/file/d/0B4sVvmh_XM8BOVZEcklIcGljRlU/view?usp=drive_web
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2016, 09:32 | Сообщение # 7 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да... Я тоже фанат цивки, очень интересное у тебя описание... Водить за ручку каждого юнита - это, действительно, немного напрягает (особенно под конец игры, когда юнитов много). А как же будут происходить войны? Я не понимаю... Ну, есть очки военной силы у двух империй... И что же - победит та, у которой их больше? Несправедливо )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 23:23 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) на каждую букву расходует лишние 2 вершины, а Outline - это вообще 4 тени, соотвественно 8 лишних вершин на букву Да, эти компоненты совсем не оптимизированы. Я их стараюсь не юзать на мобилках. Отличный код. То что нужно, спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, это то что ей нужно. Можно код посмотреть? )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 11:00 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) KingSize: Отличный Runner для убивания времени. Хорошая не принуждённая атмосфера. В игре можно залипнуть и просто расслабиться, отдохнуть - для чего собственно и нужны игры. Один из прошлых проектов автора был очень схож с этим по стилю, но если сравнивать их друг с другом, то... Прошлый проект напрягал меня в плане геймплея куда сильнее и не давал расслабиться в отличие от этого.
Спасибо! Да, в Greed Land я переборщил с хардкором :-) Сегодня скачаю архив, поиграю во все игры и так же, подробно распишу про понравившиеся :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 00:32 | Сообщение # 11 | Тема: # Гамирон 12 - King Size |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) Явно же что он не уменьшится до размера малой дырки. Он обладает всегда бОльшим размером Да, именно. В этом и челлендж.. .Если бы кубик мог проскакивать в любые игры - как тогда проигрывать, в чем скилл? )Добавлено (15 августа 2016, 04:03) --------------------------------------------- Сделал окружение для 5 уровней... Они будут сменять друг друга, чтобы играть было интереснее... И все таки не нравилось как у меня менялся цвет экрана, пришлось вставить чужой контент - фришные скайбоксы с ассет стора.
Добавлено (21 августа 2016, 00:32) --------------------------------------------- Игра доделана, отправлена.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, клипец порадовал, навеял ностальгию ))) Я собираюсь сдавать версию только под винду. Может кто нибудь из судей будет на маке играть?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 12:09 | Сообщение # 13 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Так нельзя же вроде копии игр предоставлять никому? Или это до конца конкурса только? Или до конца голосования? Организаторы сами же выкладывают в общий доступ... По моему, сразу после окончания срока сдачи, не дожидаясь результатов голосования... Не помню точно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 23:51 | Сообщение # 14 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Хочу начать свою Ютуб деятельность, начну пожалуй с обзора Ваших игр Отличная идея ) Я пришлю свою игру 21 августа. У меня почти все готово.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 14:40 | Сообщение # 15 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я выхожу. Осталось добавить фоны, изменить модели и немного отполировать
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 10:34 | Сообщение # 16 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я ее судил вроде на Гамироне. Помню, тоже смеялся :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:19 | Сообщение # 17 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скрины впечатляют ) Жду твою игру )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:15 | Сообщение # 18 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный арт и анимации! Удачи! :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:08 | Сообщение # 19 | Тема: Независимый ребенок. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я обычно у родителя оставляю только трансформ, причем сбрасываю его значения в нуль. Дочерние в этом случае вроде как нормально себя ведут...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:03 | Сообщение # 20 | Тема: # Гамирон 12 - King Size |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Почему нельзя уменьшить кубик и проходить в любую дырку? Ну в этом челлендж... Игра на реакцию, надо успевать проскочить именно в подходящую дырку ) К тому же тема конкурса "Размер имеет значение".
Цитата tduk ( ) Игра видать с расчтом на мобилки Я только мобилки и делаю, да. К тому же дефицит времени + отсутствие художника/моделлера... Запилил как смог ) В планах - добавить окружение, несколько фонов и проплывающие хвалебные надписи на потолке... Может еще отмечать текущий рекорд объектом на сцене.
King Size #Gamiron12
|
|
| |