Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:19 | Сообщение # 121 | Тема: Unity не находит пространство имен |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, нужно было перезагрузить проект, я тоже сталкивался с этим. Студия вещь конечно офигенная, но местами еще сыровата интеграция с юнькой
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BestOfOleg, это делается в аниматоре, посмотри внимательнее переходы между анимациями
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Лучше этих курсов ты не найдешь спасибо за ссылочку, тоже к ним присмотрюсь. Я проходил курсы на MVA, но по юньке и C# там мало инфы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 124 | Тема: Uni2D Плагин |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Ferr2D Похоже офигенный плагин! Тоже его куплю. А чем он не устраивает, почему присматриваешься к Uni2D? Или просто, для общего развития?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 125 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай кеширование, как советуют в #3 посте, GetComponent будет вызываться только один раз, при старте
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 11:24 | Сообщение # 126 | Тема: Книги по гейм-дизайну |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Исскуство геймдизайна" замечательный труд, есть в русском переводе.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 01:53 | Сообщение # 127 | Тема: Ошибка при компилировании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mrВладос, смени шейдер в Car/Body. Надеюсь, поможет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 01:50 | Сообщение # 128 | Тема: Конкурсы для мобильных инди-игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Savelii ( ) Деньги хочу сделать от выпуска игры в магазин, а конкурсы нужны для популяризации (рекламы) и общей проверки на прочность. Ludum Dare отличный вариант для тебя. Как раз инди. Получишь огромный фидбек, если игра займет верхние строчки, то и популяризация будет. Если пилишь на юньке, они дадут про версию на проведение джема (хотя сейчас она не так важна). Каждый конкурс делается на определенную тему. Я так понимаю, там есть два вида джемов, условно их можно разделить на "маленькие" и "большие". Маленькие проводятся регулярно и длятся неделю, большие (массовые) пару раз в год и идут всего 2-3 дня. Денег за призовые места не дают. Организатор говорит что игра, которые вы сделали для конкурса и есть ваш приз. Голосовать за игры может только участник джема, что дает тебе фидбек именно от инди игродела. Если тебе оставили фидбек, то и ты должен его оставить в ответ. Отличный конкурс, давно хочу поучаствовать, все времени не хватает.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 01:44 | Сообщение # 129 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Офигенно чувак сделал ) Три раза пересмотрел )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит все круто, молодец! Шансы на победу однозначно есть, буду следить!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 00:40 | Сообщение # 131 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная новость! Дождались!
Цитата MANMANA ( ) кстааааа.... про ведроид про и iOS pro... Они отличаются также как и standalone версии или остались обрезками? ведроид про входит в стандалон, как и все платформы кроме андроид и иОС. Эти, насколько мне известно, так и остались аддонами.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:12 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, используй для пульки LookAt. В качестве таргета используй центр этого самого круга на земле. Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:29 | Сообщение # 133 | Тема: Я не согласен с банами ряда юзеров |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, жесть конечно... Почему твой робо дед мороз пропагандирует гомосексуализм я тоже не понял ) Поддерживаю Oni_Max'а!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:23 | Сообщение # 134 | Тема: Квествое окно из XML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать сохранения и загрузку их XML , вот старый тутор от Пиксая, я юзал, все работает. А графический шаблон сделать самому либо средствами UI версии 4.6, либо какой нибудь плагин типа NGUI
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 01:21 | Сообщение # 135 | Тема: Прозрачность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, если версия юньки 4.6 то можно попробовать элементы UI сделать с мировыми координатами, камеру переключить на WorldSpace (или что то такое, не помню точно)...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:32 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, отличные ссылки, скачал про моделлинг мотоцикла, почитаю. Спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:28 | Сообщение # 137 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill ( ) вместо 1.0f указывал 1, неужели в этом проблема? не, с этим проблем быть не должно. флоат переменные целочисленные не требуют добавления буквы f
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:26 | Сообщение # 138 | Тема: подогнать под размер экрана |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата d0x ( ) gui кнопки если UI юнити 4.6, то там есть anchor'ы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 10:44 | Сообщение # 139 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата loshad_V_palto ( ) И да, не смотри больше уроки 4гейм Это точно!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 13:51 | Сообщение # 140 | Тема: Shaper Dash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, Спасибо )) Добавлено (28 декабря 2014, 20:27) --------------------------------------------- Встроил гугловские сервисы. Нужны тестировщики чтобы пробы попробовать это в деле, составить хоть небольшую доску рекордов. Приглашаю в группу google+ https://plus.google.com/u/0/communities/106819167801392013639
Для того чтобы принять участие в тестировании, нужно вступить в эту группу, пройти верхней ссылке на стене группы, и следовать указаниям гугла. После чего вам откроют доступ к бета версии игры на GP. Спасибо! Добавлено (03 января 2015, 00:37) --------------------------------------------- Завтра опубликую, вроде все готово. Видео Добавлено (03 января 2015, 13:51) --------------------------------------------- Игра опубликована! Прошу заценить, протестить. Благодарен за фидбек. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Nebrasko.ShaperDash
King Size #Gamiron12
|
|
| |