Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 14:49 | Сообщение # 141 | Тема: Облако мыслей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dreenline, 3d или 2d?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С новым годом, друзья! Счастья, благополучия Вам и близким! Успешных проектов в новом году!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:13 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] - Дед Иван и НЛО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде в одном из ранних гамиронов была игра про деда, пришельцев... он там валенками кидался. Прикольная была игра )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс художников |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M - жадный гном. - 3/10. Неплохо, но хотелось бы увидеть в цвете, к тому же непонятно что это именно гном и жадности не видно ) Virtualcreature - новогодняя дорога - 5/10. Симпатичный арт ) Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт - 8/10. Прикольно ) И посыл есть )) StupidNickName - Кровь и бластер - 1/10. Ни о чем. _ToBe_ - Дед Мороз из будущего - 8/10. Круто! Gamaun - космос - 7/10. Классный арт. Люблю такие контрастные вещи ) 55stas55 - Сумасшедше веселый Санта - 6/10. Драйвовый Санта! andre_y - котик хочет кушать - 9/10. Прикольная картинка ) Харизматичный кот )) Anthem - Геймерша на кухне - 7/10. Арта мало, но задумка интересная! Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой -8/10. Класс! Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год - 9/10. Хорошо тему обыграл )) Советское шампанское в тему! Oni_Max - Робо-Дед-Мороз - 9/10. Очень круто. Растешь с каждым конкурсом, молодец! beril - фруктовый дракон - 5/10. Симпатично! MahhaonHorror - Гладиатор - 6/10. Интересный стиль. blackcatkpi - Средневековый магазин оружия - 6/10. Интересно, но фон пресноват. EvilT - дрессировка овечек для сна - 7/10. Неплохо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 145 | Тема: Свойство префаба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Darian56, вот официальный тутор. Он хороший, сразу станет понятно как юзать Animator в скриптах. Удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 16:47 | Сообщение # 146 | Тема: Shaper Dash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра - казуальный космо раннер, в которой нужно прыгать по платформам, принимающим различные формы. Платформа принимает только объект, имеющий такую же форму, как и она сама. Нужно успевать выбрать направление прыжка и принять соответствующую форму. Прототип уже готов, его можно заценить на видео
Музыку написал мой друг - Юрий Сухоруков, за что ему большое спасибо! Планирую разместить игру на Google Play, Amazon и WPStore. В Unity 4.6 появилась возможность билдить андроид игры под новую архитектуру x86. Хочу сделать такой билд и отправить игру на конкурс от Intel. Дизайнер из меня не важный, поэтому буду очень признателен за любой фидбек.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 27 Декабря 2014, 23:12 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 147 | Тема: Блог Tiodor'a - Про Heroes of Might Magic III - HD |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошие интервью, и блог неплохой!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается. Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону. Почему так? Ответ капитанский конечно, но причина в одном из стандартных скриптов. Наверняка там стоит ограничение на градусы какое нибудь
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:34 | Сообщение # 149 | Тема: Социальная сеть |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный сайт! Зарегался
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:43 | Сообщение # 150 | Тема: Кладу всё в Resources |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не стоит этого делать, т.к. все что находится в папке Resources войдет в билд. Наверняка ведь в процессе разработки в проекте накопится куча файлов, которые в итоге не войдут в конечный билд. Если они будут в Resources - они войдут и увеличат вес
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:57 | Сообщение # 151 | Тема: Калькулятор на С# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aristova, давай начнем по порядку. Считывание из файла знаешь как сделать? Калькулятор делаем консольным приложением или windows forms?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 19 Декабря 2014, 10:58 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 152 | Тема: Unity. Editor variables visualization |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) только я одно вижу применение хинту. Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами. Да, пожалуй единственное применение. С месяцок назад я делал эти подсказки для чела, который будет собирать уровень из моих префабов, и они сильно помогли, т.к. чел не шарил в скриптинге
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:20 | Сообщение # 153 | Тема: Голосование за событие 2014 года – закрыто |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году ; В этом году мало следил, но запомнился LunarPixel (организацией гамиронов и замечательной игрой Dragons Dangeon) 2) Лучший релиз года - готовая игра; Опять же Dragons Dangeon 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; не юзал их 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; Gamiron 8 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; Программирование match3 на Unity 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме). Falcovare
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; Михаил Ляшенко - чел умудрялся находить время на то чтобы запилить новый UI для Unity, запустить на стиме неплохую игру и регулярно обновлять NGUI. 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); USTWO - создатели долины памятников. Впечатлила эта незамысловатая на первый взгляд игра. 3) Лучшая игра этого года; civilization beyond earth 4) Самая плохая игра года; воздержусь... 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); - Windows 8.1 - появилась возможность создавать универсальные приложения, открывают доступ к исходникам да и во многом идут навречу разработчикам 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); Unity3d 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; Cinema4d, привык к нему 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; Воздержусь... 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; Лично для меня Unite 2014 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии. Тоже воздержусь
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:21 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:06 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается. это как? В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:23 | Сообщение # 155 | Тема: C#/Unity3D программист |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ИнфинитиРан издавал Лукас на гугл плей? ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| arahis, есть! Даже на русском видел на ютубе на паре каналов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:56 | Сообщение # 157 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxvinters, ты даже название темы с ошибкой написал, каких уж тут могут быть серьезные люди
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 19:00 | Сообщение # 158 | Тема: Touch на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darian56 ( ) Input.GetKeyDown такого нет, но тебе достаточно того что есть. Input.GetTouch возвращает массив нажатий. Точно не помню какие там команды, но примерно скрипт будет выглядеть так
Код // если есть нажатия if(Input.touchCount > 0) // или Input.touches, точно не помню /// перс идет else /// перс стоит
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 159 | Тема: Ero Wheels (18+ only) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольно! Только глаза ни к чему, лучше вместо них увеличить эро картинку
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 160 | Тема: Я стал папой! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Сам пока еще не понял что случилось Когда рождается первый ребенок многие толком не понимают что случилось, это норма ) У меня сейчас две дочки. И вот когда родилась вторая - у меня было совсем другие ощущения, к тому времени я уже был опытным отцом ) А по поводу того что говоришь "сам еще ребенок" - уверен, это не совсем так ) Творческим людям просто наверное свойственно оставлять в себе частичку детства )) От души поздравляю!
King Size #Gamiron12
|
|
| |