Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 12:18 | Сообщение # 201 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Это нечего не меняет, у юнитеков нет пункта в лицензии про использование ПРО версии даже для бесплатных продуктов. Вы кажется не понимаете контекст беседы. Как же ты переживаешь за бедных юнитеков ) Можно подумать они что то от этого потеряют (проснись, игра некоммерческая, чисто для сообщества) А почему, кстати, ты так яростно взялся за эту тему? Хочешь чтобы разрабы сказали что они юзают про версию? Это запрещено вроде на этом портале, вот они и не говорят. Здесь два варианта - либо у тебя не хватает серого вещества чтобы это осознать, либо это доставляет тебе определенное удовольствие. Так ответь, кто же ты - недалекий человек или простой тролль?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 22:23 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zmkamagaria, а какая версия юньки?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 06 Августа 2014, 22:24 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 203 | Тема: не работает функция OnTriggerExit2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BestOfOleg, у нас есть два объекта. первый входит во второй объект. на первом объекте должен висеть Rigidbody2D и BoxCollider (не нужно ставить у него галочку на isTrigger) на втором объекте должен висеть BoxCollider с активным isTrigger (галочку включить) должно работать
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:53 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата richardknox ( ) отображаются как черные силуэты с текстурами какой то косяк. модели в fbx? когда экспортировал, текстуры включал?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:50 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voresh, покажи код
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:32 | Сообщение # 206 | Тема: Остров в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 юнит условно равен 1 метру. террейн 1000 на 1000 - квадратный километр. Вот и прикинь, сколько сколько тебе нужно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 09:45 | Сообщение # 207 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, круто, давно ее ждал ) Трейлер улетный! Качаю )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:37 | Сообщение # 208 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) В Input тебя вряд ли пустят, видно, разработчики Unity решили, что настроек в лаунчере будет достаточно
наверняка можно метод расширения сделать. Надо как нибудь попробовать, интереса ради )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:29 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос по Cinema 4D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в синьке ножик тоже есть, естественно Но зачем вообще резать? Расставить кости и все будет нормально анимироваться, резать ничего не нужно
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:25 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Получается , я делаю массив куда заношу игроков в которых попал меч, и проверяю является ли игрок одним из тех в кого он попал. Если еще не попадал то отнимаем ХП. После завершения удара я отчищаю все массивы Слушай, если вся эта заморочка с массивами нужна только для одного объекта "игрок", чтобы вычитать у него жизнь, рекомендую сделать все изначально иначе. Массивы + OnTriggerEnter на каждом объекте - это все очень прожорливо. А чтобы исключить попадание игрока под удар за один взмах меча два и более раз - возьми короутин например. И OnTriggerEnter попробуй сделать не на мече, а на игроке (не знаю, часто ли он у тебя сталкивается с коллайдерами, возможно и лучше будет оставить на мече, ну не суть) Скрипт такой например (висит на игроке) Код
int _hp = 10; bool _flag;
void OnTriggerEnter(Collider other) { if(!_flag) { if(other.tag == "sword") { _hp -= 1; _flag = true; StartCoroutine(Delay(1.0f)) // здесь исключаем повторное попадание под меч (из расчета что взмах меча длится одну секунду) } } }
IEnumerator Delay(float waitTime) { yield return new WaitForSeconds(waitTime); _flag = false; }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 15:32 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, попробуй стринговыми переменными. Велосипед, конечно, но, думаю, работать будет. Или по именам, например
if(players[i].name != other.collider.gameObject.name) { //добавляем объект в массив }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:33 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата iOne ( ) как определить радиус коллаидра выбранного объекта?
Вот, например, коллайдер стандартного куба. Эту величину можно изменять
А из скрипта обратится к ней можно так Код
public BoxCollider boxCollider;
void Start() { Debug.Log(boxCollider.size.x); }
Если объект не куб, а любой другой - делается аналогично, только вместо size будет radius
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 03 Июля 2014, 12:35 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, опиши поподробнее...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, а, крутая задумка!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс художников. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. StupidNickName - Sci-Fi "Так не должно было случится. - 1 балл. ничего не понял. Где тут sсi fi и что вообще происходит?
2. Newsdownloads - НЛО нависли над Багдадом. - 6 баллов. Красиво нарисовано, и задумка забавная )
3. romgerman - музыка жизни. - 3 балла. Все бы ничего, да непонятна связь между артом и темой.
4. daun - пришельцы в пост-апокалиптическом мире - 7 баллов. Гламурные пришельцы )
5. Oni_Max - крестовые походы - 8 баллов. Круто ) Название интересно обыграл
6. Tiodor - параллельный мир - 8 баллов. Злые снеговики - ни разу такого не видел ) И с цветом хорошая работа
7. MahhaonHorror - любимая игра - 8 баллов. Хороший пиксель арт
8. Spirituellen_Impuls - город на Юпитере - 7 баллов. Красиво. Только не совсем понял. Они в телескопы город на Юпитере разглядывают чтоли?
9. Virtualcreature - персонаж из любой инди игры - 9 баллов. Мне очень понравилось, глубокий арт. Круто!
10. _ToBe_ - ожившие музейные экспонаты - 6 баллов. Забавно и простенько )
11. Airwolt - звездный флот на дальних рубежах - 7 баллов. Обожаю подобные арты. Космос и мультяшность
12. Labirintik - девушка геймера - 2 балла. Если бы не оригинальность, поставил бы 1 балл )))
13. daffy-doomer - логотип любимой группировки из игры Сталкер - 5 баллов. Красиво конечно, но цветасто как то для сталкера...
14. andre_y - маг и магия. - 10 баллов. Как всегда отличный, аккуратный арт. Не к чему придраться. И тема отлично раскрыта
15. Cpt_Flash - оборона ада. - 9 баллов. Красиво
16. Lasmelan - неравный бой - 3 балла. Кто с кем борется то? )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 216 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин, жаль девайса нет ) Надо погуглить на тему монетизации PS VITA игр, может стоит заняться этим делом..
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 217 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видео. Неужели портирование заключается только в замене команд для кнопок? Больше никаких траблов не возникнет? А для билда девайс обязателен?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 19:10 | Сообщение # 218 | Тема: Специальные скрипты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| держи
от prime31, от него же от юнитеков вот, и вот
Для начала рекомендую вот этот, старый офф тутор (2011), но актуален еще, там основы
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 25 Июня 2014, 19:11 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 219 | Тема: Инерционный скролл - реализация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я применил такую идею. Назначил некий коэффициент затухания и привязал его активацию на TouchPhase.Cancelled
Скрипт с пояснениями тут
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:14 | Сообщение # 220 | Тема: Имплементация java класса в андроид проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Круто! Большое спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |