Вторник, 26 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать чтобы объект character controller всегда был перпендикулярно поверхности на которой он находится.Как в сонике или rayman origins?



Fr0sTДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:15 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, дурак он просто хочет курсор поменять.
MasterSith, у меня когда юньки глючила я её переустанавливал и всё становилось на места.




Fr0sTДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, дак сделай его дочерним к курсору

Добавлено (31.07.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Люди,очень прошу помочь вот с этим
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(CharacterController))]
public class Controller : MonoBehaviour {

public Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
public float speed = 2.0f;
public float jumpSpeed = 8.0f;
public float gravity = 20f;

// Use this for initialization
void Start ()
{

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if(controller.isGrounded)
{
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

moveDirection *= speed;

if(Input.GetButton("Jump"))
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

}
}
Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???






Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 31 Июля 2012, 20:21
Fr0sTДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди,очень прошу помочь вот с этим
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(CharacterController))]
public class Controller : MonoBehaviour {

public Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
public float speed = 2.0f;
public float jumpSpeed = 8.0f;
public float gravity = 20f;

// Use this for initialization
void Start ()
{

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if(controller.isGrounded)
{
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

moveDirection *= speed;

if(Input.GetButton("Jump"))
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

}
}
Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???




Fr0sTДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на лифте скрипт,в нём пишеш что если перс касается триггера то лифт поднимается



Fr0sTДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kaspersky, просто напиши код для своего лифта,кгда твой перс входит в его триггер,то включается анимация лифта.



Fr0sTДата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы лучше код выложил



Fr0sTДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит есть скрипт
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent(typeof(CharacterController))]
public class Controller : MonoBehaviour {

public Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
public float speed = 2.0f;
public float jumpSpeed = 8.0f;
public float gravity = 20f;

// Use this for initialization
void Start ()
{

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if(controller.isGrounded)
{
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

moveDirection *= speed;

if(Input.GetButton("Jump"))
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

}
}
Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???






Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 26 Июля 2012, 19:51
Fr0sTДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, хорошё,ну а как примерно это делается ты знаеш?Я даже представитьне могу.Ну я конечно могу но сам понимаеш=)



Fr0sTДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit,
не,у меня платформер,поэтому нужно именно так как я сказал.Хотя с одной стороны если движение в две стороны можно просто rotate на 180 поворачивать нажатием в сторону.
Racot,
ок посмотрю

Добавлено (22.07.2012, 13:16)
---------------------------------------------
А не подскажет ктонить,как сделать чтобы мой игрок всегда стоял перпендикулярно плоскости?Если например он в гору бежит то прям перпендикулярно плоскости и бежал.




Fr0sTДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit,
Кода у меня нет,я не совсем вгоняю как его написать.Фишка в том чтобы персонаж поворачивался в сторону своего движения,как это делает 3rd Person Controller,вот нашёл в его скрипте такой момент
// Set rotation to the move direction
if (IsGrounded())
{

transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

}
может кактотак?




Fr0sTДата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:42 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit,
Не у тебя там чтото не то,зачем вейпойнты?Мне для персонажа игрового сделать,чтобы его моделька поворачивалась в сторону движения.




Fr0sTДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.Напишите пример на C#.Нужно чтобы при нажатии кнопки,когда объект двигается в определённую сторону он в неё ещё и поворачивался,а если нажимаю другую кнопку то он двигается в другую сторону и поворачивается в неё.В общем не знаю как попроще сделать чтобы объект поворачивался в сторону движения.



Fr0sTДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 214 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а в туторе на яве объясняется да?



Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, а можеш примерно написать как поменять форму триггера кодом?Мне так понятнее.Я пытался через bounds менять форму коллайдера если он триггер но он мне выдаёт чтото типо-только для чтения.Вот пытался так писать,но тут какаять галимотия
Code
if(collider.isTrigger = true)
    {
    collider.bounds = new Bounds(Vector3.zero,Vector3(1,2,1));
    }






Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 20 Июня 2012, 20:02
Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, спасибо большое,думаю поможет.Я вообще хочу сделать чтобы у меня на игроке был триггер как зона поражения врага мечом и когда нажата кнопка и враг в тригере то я у него забираю жизни.Впрочем я догадывался но изза боль в глазах не мог проверить.Делаю через триггер потомучто в 2д платформере на мой взгляд так удобнее.Кстат не подскажете как через скрипт менять форму триггера?



Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну типо террария чтоли?Сделай побольше врагов и мочилова.И цель в игре сделай.



Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта?



Fr0sTДата: Вторник, 19 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи,подскожите две вещи.Я пока только разбираю скриптинг в юнити.Вообщем первая.У меня 2д игра и мне нужно определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт, с другим объектом.И вторая вещч.Как сделать чтобы объект поворачивался в ту сторону в которую он двигается?



Fr0sTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:50 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как можно в юнити менять гравитацию?Сколько лазил не нашёл.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг