Результаты поиска
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, дак сделай его дочерним к курсору
Добавлено (31.07.2012, 20:21) --------------------------------------------- Люди,очень прошу помочь вот с этим using UnityEngine; using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(CharacterController))] public class Controller : MonoBehaviour {
public Vector3 moveDirection = Vector3.zero; public float speed = 2.0f; public float jumpSpeed = 8.0f; public float gravity = 20f;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical")); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if(Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
} } Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 31 Июля 2012, 20:21 |
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит есть скрипт using UnityEngine; using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(CharacterController))] public class Controller : MonoBehaviour {
public Vector3 moveDirection = Vector3.zero; public float speed = 2.0f; public float jumpSpeed = 8.0f; public float gravity = 20f;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical")); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if(Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
} } Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???
Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 26 Июля 2012, 19:51 |
|
| |
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, не,у меня платформер,поэтому нужно именно так как я сказал.Хотя с одной стороны если движение в две стороны можно просто rotate на 180 поворачивать нажатием в сторону. Racot, ок посмотрюДобавлено (22.07.2012, 13:16) --------------------------------------------- А не подскажет ктонить,как сделать чтобы мой игрок всегда стоял перпендикулярно плоскости?Если например он в гору бежит то прям перпендикулярно плоскости и бежал.
|
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, а можеш примерно написать как поменять форму триггера кодом?Мне так понятнее.Я пытался через bounds менять форму коллайдера если он триггер но он мне выдаёт чтото типо-только для чтения.Вот пытался так писать,но тут какаять галимотия Code if(collider.isTrigger = true) { collider.bounds = new Bounds(Vector3.zero,Vector3(1,2,1)); }
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 20 Июня 2012, 20:02 |
|
| |
|
|
|
|
|