Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 161 | Тема: Прометей |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не нравятся мне фильмы, оканчивающиеся посередине. Ну да, узнали мы, что было раньше "чужих", но теперь ведь придется долго ждать, чтобы узнать, почему же создатели решили уничтожить человечество.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 162 | Тема: FFT (Frost Fire Team) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) Да я так и думаю,потому что тут всякие ****** разводят *****,все тема закрыта,отвечать не буду никому. Я тут сейчас попробовал подобрать под звездочки варианты. Нашлось много). Велик и могуч русский язык.
В общем, не злоупотребляйте, а то за многовариантность выдам долгосрочный бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 163 | Тема: Нарушения на ЕГЭ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Полчаса объяснял "икспертам" элементарные вещи, Я не верю, что ЕГЭ принимали настолько некомпетентные люди. У них ведь тоже есть свои "экзамены". Дураков в такому просто бы не допустили.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:33 | Сообщение # 164 | Тема: Diablo III |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Слабо как-то обсуждается. Либо мало народа играет, либо не нравится.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 165 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Почему вчера прогресс разработки был 35% а сегодня стал 30? Информер не доделан(он и сделан то от нефиг делать), проценты от балды, кроме нолей.
Quote (zodiak) Кстати, почему не повесил информер в эту тему? Пробовал, не отображается. Пока не знаю почему. То ли юкоз отказывается показывать потому, что xap-файл находится на другом сайте, то ли тот другой сайт не дает доступа. Разбираться пока некогда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 166 | Тема: Новый ресурс |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) На сколько я себя помню, гд.ру никогда не меняли тему и оформление, да и вообще оставили стандартно то что дает кмс скиф... Там отродясь самописный двиг. И он один раз таки менялся, но вид при этом почти не сменился, только функционал.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 167 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Pochka, 20 дней за мат, безграмотность, неадекватность. Bazket, 15 дней за мат. Feltiko, Jericho, 7 дней за комментарий с матом. Читайте правила.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 07:51 | Сообщение # 168 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску] |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| slagusev, Отладчик в редакторе есть?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 169 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| SlayerDUDE, Для подобного на сайте даже раздел есть подходящий http://gcup.ru/faq/. Но что ж ты сам не предложил никакого решения чего нибудь? Хотя после такого трактования термина ГеймДизайн становится понятно, почему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 07:20 | Сообщение # 170 | Тема: GcUP тролят |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Обсуждая действие тролей вы тешите их самолюбие, подталкивая к рецидиву ради еще "пяти минут славы". Тролей нужно игнорировать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 171 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Z_z_Z_z_Z он же Black_True бан навсегда за создание второго аккаунта.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 172 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то юникод в CodeBlock по умолчанию и так отключен. Во всяком случае у меня в восьмой версии так. maXimBestUA, ты пытаешься компилить проект из туториала? Если нет, то покажи код. Если да то внимательно прочитай руководство с 123 страницы.
А юникод отключается, сначала в настройках редактора в Default encoding выбором Виндовз-1251 и добавлением в параметры компилятора строчки UNICODE=0.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 173 | Тема: Современный ПК.. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну могу дать только общие советы, без привязки к конкретному железу. Материнская плата: Что-нибудь на базе чипсета nForce, конечно с четырьмя слотами под память DDR3 и поддержкой двухканального режима. Хорошие производители - Asus, MSI. Процессор: минимум четыре ядра и побольше кеш памяти. Интел или АМД, тут уж к чему душа лежит. Интеловские вроде стабильнее и чуть шустрее, АМДшные дешевле. На интеле еще с большой вероятностью можно запустить хакинтош. Оперативная память: объем в зависимости от операционки. Если 32х битная то больше 4 гиг брать нет смысла, если 64 то по максимуму(минимум 2 планки по 4 гига). Обязательно DDR3 с как минимум поддержкой частоты 1600. Если чуть подождешь, то через пару месяцев появится DDR4. Советую samsung, но нужно внимательно смотреть на заводские тайминги, они иногда у самсунга завышены, а чем меньше, тем лучше. Видеокарта: Что-то последнее от NVIDIA с, минимум, гигом памяти на борту. Жесткий диск: "Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше". А если серьезно, то брать что-то с 10000 оборотов и выше. Еще лучше взять два диска, и создав RAID-массив, получить удвоенную скорость работы. Советую samsung, высокая надежность.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 174 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xe|N|o) Более того, я не могу в это время делать расчеты. А что ты собираешься в это время считать?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 175 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Значение в CTime.wMilliseconds обнуляется каждую секунду. Используй timeGetTime, которая возвращает значение в милисекундах с момента старта виндовз.
Для ограничения кадров лучше всего усыплять программу функцией sleep(). Зачем тебе просчитывать что-то, если оно при этом не отображается. Как я понял:
здесь 40 - константа, время в милисекундах, по истечении которого рисуется кадр. лучше уж вызвать sleep(40 - время, потраченное на рисование предыдущего кадра).
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 176 | Тема: Map Editor для графического движка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поищи книгу Graham Wihlidal. Game Engine Toolset Development. В ней много интересного и полезного по интересующей тебя теме. От a до z описан процесс создания своего редактора на C#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 177 | Тема: Yumi_Din_Don |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| IP у топикстартера русский, так что не кормите троля.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 178 | Тема: Простая загрузка через xml |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| C xml можно работать проще. Пример(псевдокод):
Code public class Player { public string Name; public int PosX; public int PosY; public Player() { ; } public Player(string name,int x, int y) { Name = name; PosX=x; PosY=y; } }
Player hero = new Player("qwe",50,100); public void Save() { TextWriter tr = new StreamWriter("savefile"); XmlSerializer sr = new XmlSerializer(hero.GetType()); sr.Serialize(tr, hero); tr.Close(); }
public void Load() { Player p = new Player(); XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(p.GetType()); StreamReader reader = new StreamReader("savefile"); p = (Player)serializer.Deserialize(reader); }
Называется оно сериализация, для использования заюзать System.Xml.Serialization. И нечего заморачиваться с внутренностями Xml. Правда я не в курсе, будет ли оно работать в Юнити.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 179 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Ну раз конкурент пропал, не дождешься
Quote (goldsphere) Интересно - будет ли WindMill 3D. Ну были мысли в третью версию движка ввести поддержку 3д. Но еще же нужно вторую сделать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 180 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Ну только по репутации соответствуешь, так что в воспитательных целях лови замечание.
зы: Посмотрел на записи в репутации, лови бан.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |