Четверг, 14 Ноября 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 161 | Тема: Прометей
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не нравятся мне фильмы, оканчивающиеся посередине. Ну да, узнали мы, что было раньше "чужих", но теперь ведь придется долго ждать, чтобы узнать, почему же создатели решили уничтожить человечество.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 162 | Тема: FFT (Frost Fire Team)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
Да я так и думаю,потому что тут всякие ****** разводят *****,все тема закрыта,отвечать не буду никому.

Я тут сейчас попробовал подобрать под звездочки варианты. Нашлось много). Велик и могуч русский язык.

В общем, не злоупотребляйте, а то за многовариантность выдам долгосрочный бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 163 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Полчаса объяснял "икспертам" элементарные вещи,

Я не верю, что ЕГЭ принимали настолько некомпетентные люди. У них ведь тоже есть свои "экзамены". Дураков в такому просто бы не допустили.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:33 | Сообщение # 164 | Тема: Diablo III
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Слабо как-то обсуждается. Либо мало народа играет, либо не нравится.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 165 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Почему вчера прогресс разработки был 35% а сегодня стал 30?

Информер не доделан(он и сделан то от нефиг делать), проценты от балды, кроме нолей.

Quote (zodiak)
Кстати, почему не повесил информер в эту тему?

Пробовал, не отображается. Пока не знаю почему. То ли юкоз отказывается показывать потому, что xap-файл находится на другом сайте, то ли тот другой сайт не дает доступа. Разбираться пока некогда.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 166 | Тема: Новый ресурс
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
На сколько я себя помню, гд.ру никогда не меняли тему и оформление, да и вообще оставили стандартно то что дает кмс скиф...

Там отродясь самописный двиг. И он один раз таки менялся, но вид при этом почти не сменился, только функционал.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 167 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Pochka, 20 дней за мат, безграмотность, неадекватность.
Bazket, 15 дней за мат.
Feltiko, Jericho, 7 дней за комментарий с матом. Читайте правила.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Мая 2012, 07:51 | Сообщение # 168 | Тема: LPad 0.9 [готовится к выпуску]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
slagusev,
Отладчик в редакторе есть?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 169 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SlayerDUDE,
Для подобного на сайте даже раздел есть подходящий http://gcup.ru/faq/.
Но что ж ты сам не предложил никакого решения чего нибудь?
Хотя после такого трактования термина ГеймДизайн становится понятно, почему.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 19 Мая 2012, 07:20 | Сообщение # 170 | Тема: GcUP тролят
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Обсуждая действие тролей вы тешите их самолюбие, подталкивая к рецидиву ради еще "пяти минут славы". Тролей нужно игнорировать.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:11 | Сообщение # 171 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Z_z_Z_z_Z он же Black_True бан навсегда за создание второго аккаунта.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 172 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то юникод в CodeBlock по умолчанию и так отключен. Во всяком случае у меня в восьмой версии так.
maXimBestUA, ты пытаешься компилить проект из туториала? Если нет, то покажи код. Если да то внимательно прочитай руководство с 123 страницы.

А юникод отключается, сначала в настройках редактора в Default encoding выбором Виндовз-1251 и добавлением в параметры компилятора строчки UNICODE=0.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:15 | Сообщение # 173 | Тема: Современный ПК..
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну могу дать только общие советы, без привязки к конкретному железу.
Материнская плата: Что-нибудь на базе чипсета nForce, конечно с четырьмя слотами под память DDR3 и поддержкой двухканального режима. Хорошие производители - Asus, MSI.
Процессор: минимум четыре ядра и побольше кеш памяти. Интел или АМД, тут уж к чему душа лежит. Интеловские вроде стабильнее и чуть шустрее, АМДшные дешевле. На интеле еще с большой вероятностью можно запустить хакинтош.
Оперативная память: объем в зависимости от операционки. Если 32х битная то больше 4 гиг брать нет смысла, если 64 то по максимуму(минимум 2 планки по 4 гига). Обязательно DDR3 с как минимум поддержкой частоты 1600. Если чуть подождешь, то через пару месяцев появится DDR4. Советую samsung, но нужно внимательно смотреть на заводские тайминги, они иногда у самсунга завышены, а чем меньше, тем лучше.
Видеокарта: Что-то последнее от NVIDIA с, минимум, гигом памяти на борту.
Жесткий диск: "Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше". А если серьезно, то брать что-то с 10000 оборотов и выше. Еще лучше взять два диска, и создав RAID-массив, получить удвоенную скорость работы. Советую samsung, высокая надежность.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 174 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
Более того, я не могу в это время делать расчеты.

А что ты собираешься в это время считать?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:13 | Сообщение # 175 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Значение в CTime.wMilliseconds обнуляется каждую секунду.
Используй timeGetTime, которая возвращает значение в милисекундах с момента старта виндовз.

Для ограничения кадров лучше всего усыплять программу функцией sleep(). Зачем тебе просчитывать что-то, если оно при этом не отображается.
Как я понял:

Code
if(DrawTimer >= 40)

здесь 40 - константа, время в милисекундах, по истечении которого рисуется кадр.
лучше уж вызвать sleep(40 - время, потраченное на рисование предыдущего кадра).


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 176 | Тема: Map Editor для графического движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поищи книгу Graham Wihlidal. Game Engine Toolset Development. В ней много интересного и полезного по интересующей тебя теме.
От a до z описан процесс создания своего редактора на C#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:16 | Сообщение # 177 | Тема: Yumi_Din_Don
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
IP у топикстартера русский, так что не кормите троля.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 178 | Тема: Простая загрузка через xml
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
C xml можно работать проще. Пример(псевдокод):

Code

  public class Player
     {
         public string Name;
         public int PosX;
         public int PosY;
         public Player()
         {
             ;
         }
         public Player(string name,int x, int y)
         {
             Name = name;
             PosX=x;
             PosY=y;
         }
     }

Player hero = new Player("qwe",50,100);
         public void Save()
         {
             TextWriter tr = new StreamWriter("savefile");
             XmlSerializer sr = new XmlSerializer(hero.GetType());
             sr.Serialize(tr, hero);
             tr.Close();
          }

         public void Load()
         {
             Player p = new Player();
             XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(p.GetType());
             StreamReader reader = new StreamReader("savefile");
             p = (Player)serializer.Deserialize(reader);
         }


Называется оно сериализация, для использования заюзать System.Xml.Serialization.
И нечего заморачиваться с внутренностями Xml.
Правда я не в курсе, будет ли оно работать в Юнити.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 179 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Ну раз конкурент пропал,

не дождешься biggrin

Quote (goldsphere)
Интересно - будет ли WindMill 3D.

Ну были мысли в третью версию движка ввести поддержку 3д. Но еще же нужно вторую сделать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:55 | Сообщение # 180 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA,
Ну только по репутации соответствуешь, так что в воспитательных целях лови замечание.

зы: Посмотрел на записи в репутации, лови бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг