Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 121 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, У тебя видеокарта тоже интеловская, как и у WTALKERа?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:01 | Сообщение # 122 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, 30 дней за флуд, оффтоп, тролинг. Чтотыкурил, 20 дней за оскорбление пользователей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 123 | Тема: БОТЫ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Где-то на kriconf.ru есть подкаст по разработке онлайн игр. Часть подкаста посвящена борьбе с ботами. Рассказывают, как вычислить бота, и что делать, чтобы поймать ботовода. К сожалению, названия записи не помню.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 124 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Подскажите как вывести значение переменной с типом int или float? PrintDigit
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:25 | Сообщение # 125 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Патч Windmill Engine 1.41 Выкладываю небольшой патч движка в честь начала нового учебного года. Ничего нового он не вносит, только правит найденные баги. Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.
• Основные исправление - работа звука на Вин7. Звуковой движок ранее не работал в 50% пользователей седьмой винды. • Также поправлены некоторые баги в С# врапере, в частности ошибки маршалинга. • Уменьшено потребление памяти в генераторе шрифтов (примерно на 40 мб), что согласитесь не мало. • Ускорена работа менеджера ресурсов. • Другие мелкие ошибки (23 штуки) • Используется версия DirectX от июня 2010 года. • В патч включен исправленный редактор ГУИ.
Инициатором появления патча был пользователь zodiak, который периодически слал мне найденные баги, за что ему отдельное спасибо. У него в Вин7 звук не заработал и он пригрозил бросить движок. Чтобы не потерять ценного тестера, пришлось немножко перелопатить код.))
Новая Dll полность совместима с предыдущей, можно заменять без перекомпиляции. Патч окончательно не протестирован, так что не исключено появление новых багов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 126 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| doombringer, бан навсегда, неадекват.
NESIG навсегда, клон. ARTHUR(MX), +25 дней за даблакк.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 127 | Тема: Фэнтезийный мир... годно? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В принципе нормально, но все стандартно, шаблонно, обычно для фэнтези. А изюминки никакой не будет? Если это сценарий для игры, то будут какие-то нестандартные фичи?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:27 | Сообщение # 128 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Редактор GUI в Виндовз 7 падает при загрузке файла гуи. Можно поправить? Можно, вот редактор версии 1.1. У меня на Вин7 работает. Протестируйте в ВинXP.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:25 | Сообщение # 129 | Тема: Сценарист, писатель |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (A01) Господ, которые только начинают, у которых ничего и никого нет и прочих, которые туда-сюда А что ж сам примеры работ не предоставил?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:13 | Сообщение # 130 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) что почитать? Всякие уроки и маленькие статьи бегло рассказывают... Не то это. Хотелось бы, чтобы я на все 100 знал каждую строку программного кода Разве нет ни одного грамотно написанного текста, где всё разложено по полочкам? MSDN почитай. Там начиная от основ и заканчивая примером простых клиента и сервера.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 131 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilgamer) Давай поворот спрайта! Шо?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 132 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| gani, 10 дней бан за наведение порчи на тему.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:58 | Сообщение # 133 | Тема: С чего начать? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orochimaru) Выбор остановился на Basic и Pascal какой лучше начинать учить? Бейсик кошмарный, и несмотря на то, что когда-то я начинал как раз с него (qbasic), учить не советую, так как он никому нафиг не нужен, а по синтаксису очень далек он основных современных языков(с++/с#/java). Паскаль более вменяем, но он создавался как учебный. И сейчас серьезные люди не обращают на него внимания. Например самый популярный под Виндовз графический API DirectX, его не поддерживает. Нужно искать сторонние разработки.
Так что подумай про выбор из с++/с#/java. Самый простой среди них с#.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 134 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 15 дней за флуд, флейм, оффтоп. Pochka, 30 дней за мат, оскорбления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 135 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, M@ster, бан навсегда за создание нескольких аккаунтов.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 136 | Тема: Основная среда разработки на фирмах |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Под Виндовз Visual Studio вне конкуренции. Другие IDE используют либо линуксоиды, чтобы в обоих ОС работать в одной среде, либо те, кто привык к другой иде тогда, когда еще не было бесплатной Visual Studio. Ну, еще нищие, у которых слабый компьютер и плохой интернет)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:40 | Сообщение # 137 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Наказание за оффтоп и троллинг - обязанность модераторов. Не нужно тыкать на кого-то пальцем и говорить - "Фас, заминусите его". Пользы от этого не будет, разве что отдавший команду потешит свое ЧСВ.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 138 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Не лезь в то, в чем ни бита не смыслишь. Супермодераторство не делает меня супермозгом, оно лишь налагает некоторые обязанности и дает определенные привилегии. Например, казнить тебя за флуд, коим является твой, совершенно не в тему, пост.
Quote (-=WarChief=-) Посмотри тут. У меня в роутере 5 разрешенных IP. IP делфисорса среди них нет. Я же попросил примеры кода постить сюда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 139 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ЁжыгГГгГ, 10 дней бан за игнорирование правил раздела "Команды"
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 140 | Тема: Команда |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ладно, я придумаю что-нибудь другое Я тоже
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |