Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:57 | Сообщение # 201 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (eXp1osive)
nilrem, там только 2 формата XML и HTB.


Дай скриншот меню Файл.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 202 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Свершилось. Представляю вашему вниманию финальную версию движка с номером 1.

WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Список изменений:

• Реализация движка для работы с Java.
• Уроки по использованию движка c Java в IDE Eclipse.
• Справка по движку оформлена в виде Javadoc.
• Оптимизации движка, в основном при работе с ресурсами и отображением анимации.
• Исправлено несколько ошибок в системе анимации. Данные ошибки появились в версии 1.3 так что апдейт до версии 1.4 для корректной работы анимации обязателен.
• Исправлены мелкие баги звукового движка.
Полная сетевая поддержка C#. Добавлено создание сервера. Сетевые функции выделены в отдельный класс Network.
• Урок по программированию сети в NET (C#).
• Добавлена поддержка технологии Windows Presentation Foundation (WPF).
• Для использования WPF требуется NET Framework не ниже версии 3.0.
• Добавлены новые функции:
GetWPFSource Получение изображения для связывания его с WPF компонентом.
• Изменена функция Resizing(). Теперь ей можно передавать размер.
• Внесены изменения в документацию.
• В SDK добавлены исходники движка.

Демки, примеры, и скриншоты:





Демка недоделанной игры типа "Змейка" (895.48 Kb)
F1 - отключение показа статистики.






Демка системы частиц (207.7 Kb) - демонстрирующая будущие возможности движка.






Прототип платформера (194.03 Kb) - анонсирующий поддержку физики в WindMill 2.




Приглашаю всех желающих к обсуждению, каким бы вам хотелось видеть WindMill 2.
Свои предложения и пожелания можете оставлять здесь, или на официальном форуме движка.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:15 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну да форум там действительно убог. А на сайтах такого направления 99% времени проводится на форуме.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:13 | Сообщение # 204 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
HacKeRr, навсегда, так как клон.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:10 | Сообщение # 205 | Тема: Star Wars:Back to War
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот идиот. Нельзя дважды родится.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:03 | Сообщение # 206 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (eXp1osive)
Обьяните хотябы что с XML файлами делать ?

Ничего с ними делать не надо. Это промежуточный формат. Рабочий формат в движке *.dt. Создается он, если правильно помню, в пункте меню файл->Сохранить в формате ДрагонТул. Дальше этот формат загружается в коде. Это не конструктор, так что нужно писать код, без которого ничего не будет.
Вообще с движком шли документация и примеры.

Относительно вопроса "Как/где достал". Раньше этот движок распространялся свободно "на посмотреть". Его планировали продавать, но потом передумали, или никто не стал покупать, не суть важно. На офсайте можно было свободно скачать версию 2006 года. Где-то год назад ссылки пропали, но в интернете его еще можно найти.

Относительно поддержки сети, ее придется писать ручками, что подразумевает отличные знания языка. Учитывая, что тс несколько дней не может понять, что делать с форматом, сделать сеть ему явно не светит.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 207 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
redinard, 10 дней за мат
0x90, 5 дней за комментарий с матом.
Парьтесь и перечитывайте правила.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 208 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script

А зачем учить этот скрипт, если уже есть знание С++?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 209 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
karuy,
10 дней бан за оскорбление.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 210 | Тема: Онлайн самоучитель с++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Дайте прямую ссылку, ибо не нашел.

вот
Статья хорошая.

Quote (karuy)
что есть 144 статья?

144 == 0x90

А за мудака бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите найти уроки по Unreal Development Kit
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Profger,
Название темы "Помогите" прямой путь в баню.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:05 | Сообщение # 212 | Тема: С/С++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот только холивара не надо.
С++ сам по себе не сложнее паскаля. Просто его возможности больше, потому выучить и научится все использовать дольше. Это как учиться писать на английском и китайском. У первого 26 букв, у второго несколько тысяч иероглифов (150 000).

Quote (BOOM)
Мда, сразу видно, что человек ни разу не держал в руках, либо читал стандарт C++0x.

Вообще-то в C++0x - 1350 страниц.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:13 | Сообщение # 213 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
30 дней за
1. Обсуждение действий администрации.
2. Оскорбление ее же.
3. Демонстрация незнания правил.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 214 | Тема: Почему мне сняли репутацию?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Нехорошо обсуждать действия администрации. К тому же в правилах есть Регламент по репутации в котором все четко прописано.

Quote (TheShowMustGoOn)
интересно что с темой сделают. Скорее всего закроют и мне бан дадут, лол, ибо абидульки)

Ессесно. Ибо за подобное нужно карать незамедлительно, ведь помимо зарождения борзости тут сразу несколько нарушений:
1. Обсуждение действий администрации.
2. Оскорбление ее же.
3. Демонстрация незнания правил.
Только на втором пункте ты заработал пожизненное. Что нам тебя за это, жалеть, что ли.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 25 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 215 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
lokinam,
10 дней бан за грамотность.
BuTa-KUN,
20 дней бан за мат.
HacKeR,
10 дней за комментарий с матом.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:10 | Сообщение # 216 | Тема: Пригласить девушку...
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Что то много тем повелось про, то как, кто то тупо ссыть пригласить\подойти\сказать и т.д девушке. Вы чо позоритесь?

Не не не. Ты конкретно ошибаешься. Тема создана не для того, чтобы опозорится, а для того чтобы похвастаться. Мол, вот он Я какой. Кроме компа уже и противоположным полом интересуюсь.
И не предполагает топикстартер, что нарывается на негатив. Что это не совсем тот, форум, где его поймут, подскажут, утешат. С большей вероятностью его по уши окатят помоями и отходами жизнедеятельности.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 217 | Тема: Объясните задачу с ВОШ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Площадь круга / площадь точки

2. Берем квадрат точек 200 на 200. Проверяем вручную каждую точку на ее вхождение в круг. Кто забыл как: по расстоянию от центра, коим есть радиус, с помощью теоремы Пифагора.

Сибирский,
Язык программирования значения не имеет. Важно наличие моска.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 218 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится ВиндаФон. Смотрится афигенно, работает шустро. Программить под него привычно.
Хотя чем-то чувствую, что Андроид таки порвет всех.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 219 | Тема: New Art Games
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Юрий, ввиду нашего общения в прошлой теме, логично было усмотреть в этом недобрую иронию.


А, так у вас старые счеты. Тогда ладно.
Но все равно, отношения выясняйте в привате.

Quote (NETrazor)
Юрий, вы модератор данного ресурса, какие "въехал"? На вас ориентируются другие. Ну, так было задумано. Прошу более культурно выражать ваши мысли.

Не надо ездить мне по ушам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 220 | Тема: New Art Games
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я не понимаю что он завёлся.


Потому что NETrazor не въехав в это сообщение, углядел там какой-то скрытый смысл и начал бузить. Потом обоих понесло.
NETrazor, TheShowMustGoOn, отношения выясняйте в привате, здесь вы договоритесь разве что до нарушения прав и бана.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг