Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 181 | Тема: Передача по ссылке |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Или надо было так : GetBit(num,&rDir);?
Не надо. По ссылке передается сама переменная. &rDir же получает ее адрес. И используй тег . А то вырвиглаз.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 182 | Тема: Серия вопросов о C# |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evgenesis) А во-вторых прошу более полный ответ, ибо ну вообще ничего не знаю. Пункт меню Отладка->Исключения->Managed Debugging Assitants Снять галочку с LoaderLock.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:50 | Сообщение # 183 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Duskly, 10 дней за "финансовую пирамиду".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:47 | Сообщение # 184 | Тема: Хель, или Захватить мир легко. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Думал покритиковать, но судя по трем страницам грызни, критика не нужна. Автор жаждет лишь похвалы. За что хвалить? У рассказа нет начала, нет конца. Нет смысла. Рассказа нет, есть какие-то куски текста.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:56 | Сообщение # 185 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (My-stic) Подскажите, пожалуйста, работает ли GuiEdit на Windows 7 64bit? Quote (DeNova) My-stic, то же самое, не работает GUIEdit на Win x64 Нету у мине 64 битной винды. Потому не тестировалось и ее поддержка не заявлена. Где-то на предыдущих страницах я выкладывал демку с пофиксеной под вин64 дллкой. Но она правит, точнее обходит, несовместимость используемого в звуковом движке xaudio, тупо его вырубая. Двиг работает, но без звука.
Quote (Aikidos) автор развивает всё ещё движок? Работаю над второй версией. Но не особо усердно, так как мало свободного времени.
Quote (warzes) Автору движка - чтобы такого не было, надо добавить в функционал движка возможность ограничивать число кадров в секунду (что-то типа vsync) Оставляю это на усмотрение разработчиков. Вставить Sleep не трудно и самостоятельно.
Quote (zodiak) Sleep приостанавливает программу на указанное количество миллисекунд, Немного не точно. Sleep приостанавливает программу минимум на указанное количество миллисекунд. То есть задержка будет от 10 и больше.
Quote (zodiak) Он обозвал меня тормозом не тормозом, а дятлом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 186 | Тема: Неора: В Мире Безумия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Тебя это смущает?
Я этим горжусь.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 187 | Тема: Неора: В Мире Безумия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Прикалывает, что советы "как писать на русском языке" дают жители Украины)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 188 | Тема: Неора: В Мире Безумия |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| MrFozzie, не пиши больше. Твоя косноязычность пугает. Лучше читай! А как прочтешь хоть бы тысячу книг, желательно разных литературных жанров, можешь снова попробовать писать. И грамматику подтяни, знаков препинания не хватает.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:08 | Сообщение # 189 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я так понимаю, что актуален только для РС? Под мобильные платформы dx и шарп не откомпилишь. Правильно понимаешь. ДХ можно использовать только в устаревающей WinMobile. А для C# гапи под мобильные платформы нет, ну кроме WinPhone. Monoxna, mono.tao и moonlight еще не дееспособны для всех платформ. Есть другие мелкие разработки но все они не торт.
Quote (AGENTX001) Не раннится. Перезалил с другой длл, в которую пытался впихнуть фикс для вин64, попробуй.
Quote (AGENTX001) nilrem, а Мельница 2 останится процедурной? Или будет идти в моду со временем и престанет быть предназначен для новичков? Обсуждаемо.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 190 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Чувак, твой двиг ооочень крут! А то! Я гений!!! Я очень скромный гений. И от скромности не умру)
Quote (AGENTX001) Он ппц насколько прост!! Так и задумывалось изначально. Ориентировалось на начинающих, для них же писалось подробное руководство.
Quote (AGENTX001) А ещё работает в Lazarus! Рад узнать. Хотя теоретически оно должно работать в любой среде разработки. А в списке поддерживаемых только те, в которых тестировалось. Теперь добавлю и лазарус.
Демки, примеры, и скриншоты:
Вот еще одна демка, показывающая работу алгоритма поиска пути в WindMill 2. В примере поиск осуществляется в 4 направлениях, но можно включить и 8. Управление: Левая кнопка мыши - установить блок Правая - убрать блок Пробел - пересчитать путь.
Чуть позже выложу на обсуждение подробный(но не полный) список функционала, который предположительно может быть в следующей версии.
Ну а теперь немного статистики. За месяц движок был скачан более 400 раз. Мне в ЛС и на почту поступило около 1000 писем касательно движка, преимущественно с вопросами разного характера. Делаю вывод, что людям лень читать руководство, потому как на половину вопросов ответ можно найти там. Другая часть вопросов касается реализации различных игровых элементов. У меня сейчас очень мало свободного времени, так что те, кто не получил ответа, спрашивайте здесь на форуме. Многие вопросы являются общими, не зависящими от движка, и наверняка найдутся знающие люди, которые помогут. На текущий момент я знаю про разработку троих довольно интересных проектов на моем движке. (Один на делфи, два на С#. C++ чето не в почете) Они пока не анонсированы, так что и я их называть не буду. Кто знает, как сложится, может забросят, может захотят больше возможностей и сменят движок. Хотя демки на движке WindMill в обмен на мои консультации обещали сделать все. Будем посмотреть.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 191 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, system, 5 дней бан за мат нерусский.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 192 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Теперь королями геймдева снг стали Белорусы.... Поляки.
зы: тьфу ты, noTformaT, СНГ надо большими буквами писать.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 193 | Тема: Подскажите редактор для HTML 5. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) и он вроде как заточен больше под сайты А если тебя сайты не интересуют, так WYSIWYG и не нужен. Хватит редактора кода. Лично мне нравится WebStorm. Правда он платный.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 194 | Тема: Боевка в РПГ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Какие-то непонятки с терминами. Выделительная система и есть Таргетная (Target). А та, что названа таргетной на самом деле называется Non-Target. То-есть Target-система имеет дело с указанной, предварительно выбранной целью. Выбрав противника, все действия, например удары, выстрелы, будут направлены на него, даже если мы стоим к нему спиной. Главное, что он назначен целью, а попал/не попал зависит больше от скилов персонажа. Тогда как в Non-Target такой цели нет, как написано в первом посте: "попадание идет только в перекрестье прицела"
Собственно по выбору. Лично мне больше нравится Target, она как нельзя лучше подходит для неспешных игр с тактическим уклоном. Часто в них присутствует и управляемая пауза. Тот же Dragon Age. Ну а Non-Target больше подходит для динамических игр, в которых важна скорость реакции (наведения на цель), что характерно для шутеров. Но не брезгуют ею и РПГ вроде TES. Главная фишка Non-Target системы в том, что она дает больший "эффект присутствия", ведь вид камеры в таких играх чаще всего из глаз персонажа, а все действия происходят в реальном времени.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 195 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.
64 винда не поддерживается.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 196 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются Настройки просто от балды. Если чуть подфизичить коэффициенты, то все будет ок.
Quote (zodiak) Интересно, когда ждать WindMill 2 Не раньше, чем закончится евро12.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 07:40 | Сообщение # 197 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) nilrem, С какой стати, тема о команде была перенесена в несоответствующий раздел
Потому, что хранить средневековье можно и во флейме. Раздел "Команды" предназначен для существующих команд разработчиков, которые делают игру/игры, или сбора новой для создания какой-то игры. Здесь же имеет место попытка сбора людей непонятно для чего, но точно не с целью создания игры, потому как о самом игре не написано и слова. Тема изначально не была создана по шаблону да и сейчас ему не соответствует. Формулировка "Команда создана для разработки игр в стиле RPG.Игры на средневековую тематику" появилась благодаря деятельности коллективного разума и не более чем пустышка.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 198 | Тема: Команда: Хранители Средневековья |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мне эта тема в командах не нужна.
Max_Pain, учы изык. Еще один пост с ошибками и будешь в бане.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:43 | Сообщение # 199 | Тема: Дайте сслылку на скачивани русской лицензионной версии 3dsma |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| В бане. Варез запрещен.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 19:17 | Сообщение # 200 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXp1osive) ничего не происходит Там, где находится проект, появляется папка output c сохраненными из редактора ресурсами. Можешь начинать писать код.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|