Результаты поиска
|
|
nilrem | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 10:38 | Сообщение # 21 | Тема: Sirius - (Пока только анонс) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Функции, дублирующие имеющиеся в языке нужны только если они хоть как-то завязаны на сам движок, упрощают его использование. Например функции работают с внутренними типами данных движка. В противном случае это лишний баласт. Они не только занимают место в библиотеке и перечне функций, но и работают медленнее, как минимум в 2 раза, поскольку сразу идет вызов функции движка а затем вызов стандартной.
Но в любом случае что и как должно быть в движке, решать автору, ибо скорее всего никто другой его использовать не будет.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 13:20 | Сообщение # 22 | Тема: Просьба знатокам С и Visual С++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 1. Это не Си. 2. Как в С++ работать с интернетом можно почитать в книге Г.Шилдта Искусство программирования на С++.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 00:05 | Сообщение # 23 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| nwsx, 30 дней за тролинг, оскорбления.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 17:13 | Сообщение # 24 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| ну а где ты учился, если простую сборку мусора такими страшными словами называешь?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:49 | Сообщение # 25 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) гарбедж коллетор Сборка мусора придет за тобой) Это ж по каким туториалам надо учится, чтоб такими терминами пользоваться. Мне страшно представить, до чего досамообучаются юнити программисты.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 26 | Тема: Геймдев-конференция |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, с тролями нужно не заигрывать, а банить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 27 | Тема: Геймдев-конференция |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Что, школа на носу?
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:16 | Сообщение # 28 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Конференция_Гениев, троль, бан навсегда.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 29 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) А мельница тут причем В платной версии код на С# одинаково работал на ПК, в браузере и в Windows Phone.
Цитата (AGENTX001) Одним словом - как-то непонятны мотивы покупателей мельницы. Мотивы просты. Им нужен был код, который у меня уже был. На написание программисту понадобилось бы месяца 4. За это время ему нужно платить.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 06:25 | Сообщение # 30 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gavolot) nilrem, а можно узнать имя обладателя? Нельзя, как и сумму. Но примерные координаты можно. Это сравнительно молодая (3 года) Харьковская компания, специализирующаяся на разработке игр для соцсетей.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:50 | Сообщение # 31 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно. Так получилось, что движок был продан. Вместе с исходниками, и по договору я не могу предоставлять новые версии кому либо. Спасибо всем тем, кто следили за разработкой, использовали движок и помогали в его совершенствовании. Windmill 1 и Windmill 2 beta по прежнему бесплатны и могут использоваться в любых целях.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 06:42 | Сообщение # 32 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| WhoopZee, 30 дней бан за намеренное нарушение правил. Просить, и тем более выкладывать, кряки запрещено.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 33 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Рад сообщить, что движок обновился до версии бета 1.
Основные изменения - поддержка С#.
Также имеется новый функционал:
- рендер в текстуру - работа с XML - воспроизведение видео
В руководство разработчика добавлено 8 уроков, охватывающих новые возможности и использование WFS Commandera.
Скачать Windmill 2 beta 1 (4,5 мб)
Ниже на скрине отображается видео.
А тут обратите внимание на частоту кадров. 2650 фпс при том, что рисуется 60000 спрайтов. Это рендер в текстуру.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 34 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| howto, 20 дней бан за мат. Да и вообще борзый троль какой-то.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 35 | Тема: Сборка мусора(С++) |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| У меня в движке сделано просто. Ресурс, например текстура, отображается некой функцией. При ее вызове счетчик использования ресурса увеличивается на единицу, в конце кадра этот счетчик сбрасывается. Также имеется переменная, хранящая время последнего обращения к ресурсу. Если счетчик равен 0 и время последнего обращения больше заданного, то ресурс удаляется. эта проверка выполняется по таймеру с заданным интервалом. Данный функционал делался в расчете под мобильные телефоны и запускается только если заканчивалась память. На практике же на ПК он задействуется редко, в основном при багах с утечкой памяти, ну и помочь ничем не может, так что все это только жрет лишние ресурсы компа.
Цитата (Нохчи) Кажется, что какие-то очевидные вещи упускаю. Создай для ресурсов базовый класс. Избавишься от затычек, и сможешь все ресурсы обрабатывать единым массивом.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу работу Сценариста |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vip_Scenarist) клана Рино и Зуго А может учиха и сенджу, жалкий ты плагиатор.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 37 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| sidi, он же kaira80, бан навсегда за тролинг.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| sidi он же kaira80, бан навсегда. Троль.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 39 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Программист, 15 дней бан за оскорбления и мат в комментариях к репутации.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 40 | Тема: Бан лог |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| woof, 7 дней бан за мат. ahno, 10 дней за пропаганду однополой любви.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |