Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 16:44 | Сообщение # 1281 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (SHADOW911) Уважаемая администрация и Модераторы. Прошу заблокировать меня SHADOW911 Пожалуйста заблокируйте. Ну и что ты этим добьешся, кроме демонстрации собственного гонора и обидчивости. Quote (FERAMON) В правилах ясно написано, что давать ссылки на конкурентов запрещено. Где? Я что-то не нашел. Quote (Roderik) У меня к админам предложение сделайте пожалуйста тему на форуме и назавите её ГРЫЗНЯ Для этого есть личные сообщения. Но некоторым интересно выносить все на люди, надеясь на поддержку виртуальных друзей. Так что может ты и прав.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 16:34 | Сообщение # 1282 | Тема: Хочу конкурс! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Может в том конкурсе тема конкурса не приглянулась? Ну так предлагаем свои. Например, конкурс для сценаристов на лучший синопсис. Или для программистов на написание на с++ игры "Крестики-нолики" на скорость и качество кода. ... Но проводить конкурс только при условии, что наберется хотя бы 10 участников.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 22:28 | Сообщение # 1283 | Тема: RPG "Летописи Сениила" |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Меняй персов срочно, никто не будет гамать политиками Ну, что Яндекс послал.) Естественно в последующих скринах вы этих аватар не увидите, будет что-то соответствующее. Кроме того для ГГ можно будет использовать свой. Добавлено (26.06.2009, 22:24) --------------------------------------------- Свежий скрин: http://fabermun.at.ua/_fr/image/munGUI4.jpg Как вам? Добавлено (26.06.2009, 22:28) --------------------------------------------- Администрации Может разрешите мне по-людски картинки вставлять, а не ссылками?
Сообщение отредактировал nilrem - Пятница, 26 Июня 2009, 22:29 |
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 20:38 | Сообщение # 1284 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Мангу читаю с далекого 2001 года. Эх, было бы больше свободного времени - с удовольствием бы помог. А так могу разве что поддержать морально да советом. Хотелось бы узнать побольше о проекте.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:10 | Сообщение # 1285 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я помогаю форумчанам. Но помогаю в создании игры, лишь той, у которой есть будущее. Помогать нужно не тем, у кого получается, а тем кто в помощи нуждается. А не давить их критикой. А вы начали наезжать на грамматику. Интересно, хоть кто обратил внимание что чел - молдаванин. Вы молдавский знаете? Quote (FERAMON) Я превратился в фанатика. Фан это хорошо. Но главное не перестараться, чтобы не перегорело и не превратилось в рутину. Насчет писателей и сценаристов выскажу свое мнение. Писатель - птица вольная. Написал, сдал в издательство. Взяли, не взяли - как получится. Он сам себе хозяин. Хотя и здесь иногда приходится "прогибаться" под издательство. Сценарист - тут все по-другому. Сами по себе сценарии и нафиг никому не нужны, ибо они не есть конечным продуктом. Вот созданные на их основе фильм или игра это уже совсем другое дело. Так что сценаристом быть намного сложнее. Писать сценарий - это серьезная работа, как написал FERAMON - профессия. А вот писательство - призвание, а для кого-то смысл жизни.
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 13:59 | Сообщение # 1286 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Нарушение авторских прав наказуемо в не зависимости от ситуации. Все дело в том, захочет ли правообладатель с тобой связываться. Если ты всего лишь виртуальный Yanix с вымышленным ФИО, и при этом использование чужого контента не приносит тебе никакой выгоды, то тебя, вероятнее всего, не тронут. Если ты сделаешь казуалку и продашь ее, например Алавару, а затем правообладатель узнает свое творение и обратится к издателю, у тебя будут проблемы.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 23:00 | Сообщение # 1287 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) в Ubisoft и EA так работают Тогда понятно почему бюджет игр составляет несколько милионов - кокс нынче дорогой.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 22:15 | Сообщение # 1288 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЖабА) http://www.youtube.com/watch?v=-EBPmMRiI70 Ну и дурь. А продолжение есть?
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 21:56 | Сообщение # 1289 | Тема: Помогите найти программу! |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (VitasCrazy) кто какой программой конвертером для 3D моделей, пользуется? Особо интересует преобразование 3D моделей формата *.max <-> *.x Плагин к максу - PandaDirectXMaxExporter. Иногда - Deep Exploration. Он, кстати, полторы сотни форматов поддерживает.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 13:11 | Сообщение # 1290 | Тема: photoshop |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Лайт - http://www.anyfiles.net/download/d4492788089/PhotoshopCS4-Portable-RUS.rar.html Коробочная русская версия - http://letitbit.net/download/3185064d98/Adobe_Photoshop_CS4_11.0.rar.html
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 12:57 | Сообщение # 1291 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| NFS - 20000-25000 а на некоторых машинах и того больше. Для стрелялок и РПГ это около 10000. Пример - Готика и Обливион, там как раз столько. Если игра от третьего лица, то где-то в два раза меньше - (Ведьмак ~5000) Для стратегий - чем меньше, тем лучше. Очень много юнитов и даже 1000 полигонов это уже много. В Вархамере, например от 500 до 2000.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 11:35 | Сообщение # 1292 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) просто экспортировать! даже в сам макс.... не пашет =-( оч обидно чисто экспорт не работает... =-( Просто не экспортирует или же в конечном файле не содержится анимации? Чем проверял? Попробуй Deep Exploration.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 09:18 | Сообщение # 1293 | Тема: Помогите с привязкой к скелету biped |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ilumo Вот твой ученый - http://fabermun.at.ua/_fr/trush/Scient.rar О программе ты не написал, так что привязан в максе к стандартному скелету с помощью модификатора Skin. Привязан по быстрому, поэтому связи еще нужно править. Спрашивай.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:05 | Сообщение # 1294 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Ну и где твои сценарии? Вот - http://gcup.ru/forum/20-1202-1. Правда это не совсем сценарий, а так, пример.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:03 | Сообщение # 1295 | Тема: Сказка |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не знал куда запостить, поэтому здесь. Пример моего творчества. Не сценарий, возможно зародыш сюжета или предыстория, ролик. "Техносказка" (Название в виде склепанных между собой металлических пластин, прикрученных шурупами к монитору.) Молодая и довольно красивая, сзади по крайней мере, девушка, наклонившись что-то ковыряла в деревянной ступе. Время от времени раздавалось металлическое позвякивание, ругань и другие трудноразличимые звуки. Чтобы полностью не свалиться внутрь, девушка держалась за деревянный край. Надетый на эту руку браслет изменил цвет на красный и завибрировал. Девушка дернулась от неожиданности, распрямляясь, бухнулась лбом о ступу, и с руганью прикоснулась указательным пальцем другой руки к браслету. Послышался сухой треск, чуть заколыхался воздух и с украшения посыпались искры. - Ну блин, - произнесла она, и стукнула браслетом о край бочки. Искры перестали сыпаться, силуэт девушки поплыл, и вот уже вместо нее стоит дряхлая, сгорбленная старуха с маленькими и злыми поросячьими глазками, страшным длинным горбатым носом и тонкими крючковатыми пальцами. Из под грязного, местами продырявленного платья, отчетливо видно искусственную, поблескивающую металлом, ногу. - Чяво надо, милок, - скрипучим голосом обратилась она к выступившей из лесу человеческой фигуре. - Степаныч, ты? - внимательно вглядевшись, продолжила она уже помолодевшим голосом. - Ну ты и козел, так напугать старую женщину. Появившийся из лесу, на козла совершенно не обиделся. Морда у него действительно была похожая - с бородкой и рогами. А все тело, вместо ожидаемой шерсти, покрывала разнообразная поросль, начиная от обычного спорыша и заканчивая хвоей. Типичный лесовик. - Я такой же козел как ты старуха. Анька, чего это ты разгуливаешь по лесу без маскировки? - Да проектор чето барахлит, - махнула она рукой, и в подтверждение ее слов из ладони посыпались искры, а старая карга вновь стала молодой и красивой. - Ладно, про проектор согласен. А чего это ты приземлилась в моем квадрате, - козел вопросительно уставился на девицу. - Кто приземлилась, я приземлилась. Наиб... навернулась я. Слыш, леший, ты в кибермозгах разбираешься. - В каких именно. - Заинтересовался Степаныч. Последнее время его совсем заела скука, а здесь хоть какое-то развлечение. - Интломекразфейстракглуто-семь - с трудом выговорила заковыристое название девушка. - Интломекразфейстракглуто-что? - Интломекразфейстра...- заметив, что Степаныч лыбится, девушка разозлилась. - Ах ты, старый урод, - выхватив из бочки метлу, она бросилась на лешего. - Да стой ты, сломаешь ведь, - произнес Степаныч выставив, для защиты, руки в сторону разбушевавшейся. Хотя это было лишнее, используемое им маскировочное поле, было способно выдержать даже прямое попадание метеорита, - Че там хоть случилось. - Ось сообщает, что накрылась квантовая матрица, - осматривая поцарапанную и согнувшуюся метлу, ответила Аня. После минутного раздумья леший изрек: - Ага, понятно. Значит, у тебя накрылась квантовая матрица. - Ты шо, - дурак? - Нет, козел, - машинально ответил Степаныч. - А еще - лучший специалист по флоре и фауне. Думаешь, у меня было время разбираться с подобным металлоломом. Анна снисходительно улыбнулась. Да, на Земле Леонид Степанович считался одним из лучших ученых в своей области. - Квантовая матрица выдерживает погружение в антиматерию, думаешь, она может сломаться. - А что такое антиматерия? – Прикинулся дурачком Степаныч. - Да ну тебя, придурок, - отмахнулась от него Анна. - Что же теперь делать, я ж на встречу с Кощеем опаздываю. - А что, Костя уже вернулся. - Да, посылку мне от родителей привез. - Он и мне кой чего обещал. Слушай Анька, заберешь, а? - Заберу… Если долечу. - Долетишь. – Леший порылся за пазухой и извлек… цветок. Да не простой цветок, а с семью лепестками разного цвета. - Вау, Степаныч, его курить или им колоться. - Дура, это ж цветик-семисвязник. – Оторвав подпорченный лепесток и швырнув его по ветру, Степаныч запихнул остальное в пасть и заговорил: - Скала, скала я Плесень. Скала отзовитесь. Скала необходимо техническая помощь. Скала, твою мать, оглохли там все, что ли. - Ага, его жевать. Опа, - девушка удивленно уставилась на зажегшиеся в воздухе буквы. - Степаныч кончай жевать, меня уже глючит, а я всего лишь на тебя смотрела. Высветившаяся надпись гласила: «Месный растительность в антиграфитация совсем тупой» - Го Рин, ты что ли, – радостно взвизгнула Анна. Надпись изменилась: «Не, не я». - Кончай дурить, ты где? - Здеся, - донеслось сверху. Над головами материализовалось громадное трехголовое чудище и медленно пошло на посадку. Задрожала земля, когда когтистые лапы коснулись почвы. - Ах ты падло, ты шо наделал, - заорал леший. При посадке Го Рин сломал несколько деревьев.- мне ж теперь их заново клонировать. Среди металлической чешуи открылся люк и оттуда показался узькоглазый человек. - Дратуйте, однако, - весело произнес он, махая рукой. - Слыш, Го, починишь, а? – Девушка рукой указала на ступу. - Это мы на раз плюнуть, - Го Рин с головой залез в указанный объект. Несколько минут оттуда не доносилось ни звука, а затем показалась чем-то перемазанная рожа. - Батарейка села и контакта отвалилась, однако. С тебя огненный вода. – Го щелкнул себя указательным пальцем по шее. - Базара нет, - ответила девчонка, роясь в ступе и доставая бутылку с какой-то зеленой гадостью. - На глибочьках, - спросил узькоглазый, прижав бутыль к груди и с подозрением покосившись на девушку. Та кивнула. Го Рин, забрав бутылку и облизнувшись, полез обратно в люк. Чудище выпрямилось, и из одной головы на энергоприемник ступы ударил светящийся луч. Под опорной лапой что-то треснуло, монстр наклонился и, извергаемая из глотки энергия подожгла несколько деревьев. Леший в ужасе охватил голову руками. Чудище, взмахнув крыльями, подлетело вверх. От поднятого воздушного вихря огонь погас, и трехголовый дракон улетел прочь, подальше от орущего проклятия Степаныча. - Ну вот и порядок. Тебе куда передачу от Кости доставить, - Спросила Анна, запрыгивая в ступу. - К третьему пруду, водяному оставишь, – упавшим голосом ответил Степаныч, обреченно осматривая пепелище. Анна, вновь став старой каргой, у ступы было автономное маскировочное поле, взмахнула метлой и стремительно скрылась в облаках. Леший растворился в лесу. С единственного уцелевшего на поляне дерева слез насмерть перепуганный мужик. А на следующий день в ближайшей деревне только и говорили что о летающей на ступе Бабе Яге могущей, ударившись оземь, становиться красной девицей. Об ужасном козломордом хозяине леса, которого боится даже огнедышащий змей Горыныч, тот что с тремя головами.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:21 | Сообщение # 1296 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Слушай сюда! FERAMON-личность неприкосновенная он сценарист.Так что не вздумай на него катить бочку. Ну и что, я тоже в некотором роде сценарист. А бочку я пока только пару раз качнул.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 19:06 | Сообщение # 1297 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Не люблю, когда "маленьких" обижают, поэтому заступлюсь за andrei090. Чего вы к нему прицепились. Пусть делает. Если у него все получится - молодец, а если нет, что более вероятно, то пусть учится на собственных ошибках. Вот если бы andrei090 вообще ничего не продемонстрировал, но он же выложил хоть какие-то наработки. Quote Tы меня уже вывел своей неадыкватностью! Вот, что я тебе скажу: кто ты вообще, такой ? Откуда ты вообще тут нарисовался ? Какого черта ты полез в игрострои ? Чего тебе вообще нужно от игростроя ? Почему у тебя мозг, как у тиранозавра ? Для чего ты тут распинаешься ? Почему ты взлетел выше своих способностей ? Почему ты, такой тиранозавр ничего не умеешь и пытаешься нас тут всех лохами представить ? Почему ты думаешь, что ты умнее других ? Почему ты пишешь, как первоклассник ? Почему ты так плохо в школе учишься ? Почему ты не слушаешь других ? Для чего у тебя голова на плечах ? FERAMON, А ты себе эти вопросы задавал? Чем ты лучше, что пытаешься учить других? Ты уже сделал свою игру? Остальных это тоже касается.
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:31 | Сообщение # 1298 | Тема: Как написать сценарий. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) А вообще, чтобы xорошо писать [сценарии], надо много читать... Не факт. Нужен талант.
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:11 | Сообщение # 1299 | Тема: Помагите с С++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Вот полезная книга. Кроме изучения студии еще и два языка сразу С++ и С#: http://www.infanata.org/computers/prog/1146109693-a.khorton.-visual-c-2005.-bazovyjj-kurs.html
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:04 | Сообщение # 1300 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Возможно опрос глупый, но: Вопрос не глупый, а не полный. Экспортировать куда, в какой формат?
|
|
| |
|