Четверг, 14 Ноября 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 141 | Тема: Функция с произвольным количеством аргументов?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вопрос - есть ли в делфи возможность создавать функции с произвольным количеством аргументов?
В с++ это выглядит так функция(...). Вместо троеточия можно вписать хоть тысячу аргументов.

Кто знает или найдет, пример использования, пожалуйста, выложите сюда. Ходить по сторонних ссылках я сейчас не могу.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:57 | Сообщение # 142 | Тема: Команда
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжыгГГгГ)
Ну в общем не я один негативного мнения об этом сайте:

Ну и что, я таких кляуз сто штук на кого угодно могу понаписать, это не значит что оно правда.
Ну а тебе бан 10 дней за игнорирование правил раздела.

Quote (FERAMON)
Я матёрый трудяга в отличии от тебя, сынок.

Еще раз замечу подобное обращение к форумчанам, получишь статус "ссынок".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 143 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Скачать исходный код движка (слабонервным не рекомендуется)

Quote (shizofren)
Движок написан на VB.NET;

Действительно, без поллитры валерьянки лучче не смотреть.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 05:36 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Code

cout<<tmLast<<endl;   
for (int i = 0; i<2000; i++);  
Timer = GetTickCount();


Если в компилятора включена оптимизация, то с вероятностью в 99% цикл будет пропущен.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:36 | Сообщение # 145 | Тема: [MMO] Battle City.Net
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Да ностальгия. Но играть пока не во что.
Замеченные баги:
1. Анимация взрыва танка воспроизводится не на танке а на снаряде.
2. При стрельбе в упор к стенке уничтожается не пол кирпича, а кирпич.
3. В редакторе, если кликнуть когда кисть больше 1 и ее часть выходит за пределы карты, редактор падает с исключением "индекс за пределами массива".
4. Новая карта создается и отображается, игнорируя масштаб.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 146 | Тема: Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вообще-то Ninja Gaiden 4 уже есть. Хотя проект тоже любительский.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Июля 2012, 22:08 | Сообщение # 147 | Тема: [MMO] Battle City.Net
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
уж если на джава серверах висят по 2к+ клиентов, чем шарп хуже то? Думаю ,всё зависит от реализации


Да, от кривизны рук разработчика. В движке используются синхронные(блокирующие) сокеты, причем на каждый клиент(сокет) выделяется отдельный поток. Каждый поток в шарпе жрет около 10 мб.

Quote (Vinchensoo)
Так ты не юзай его, а просто пиши на С#, чистом. Там есть класс сокеты, многопоточность и тд.

Вот на многопоточности я и прогадал. Зато, пока хватает памяти все работает быстро и стабильно.
Во второй версии движка сеть переработана, используются асинхронные сокеты, по 100 штук(задается в ручную и зависит от нагрузки на сервер) на поток максимум. Тестовый сервер выдержал больше 6000 подключений.

Это как бы оффтоп, желающим поговорить о движке сюда.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 148 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Такое ощущение, что она пытается нагнать пропущенный интервал, либо проигрываясь быстрее, либо пропуская кадры.

Так и есть, поскольку, для упрощения использования, функция автоматически высчитывает время между кадрами. Если между созданием анимации и ее первым отображением прошло некоторое время, то часть кадров анимации будет пропущена. Чтобы этого избежать, нужно либо создавать анимацию перед воспроизведением, либо обновлять ее вручную функцией UpdateAnimation, передавая ей время, прошедшее с последнего обновления. Или при создании анимации задать ей нулевую скорость, потом установив нужную.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 149 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Insonex)
В общем... текст стал выводиться вместе со спрайтом (я просто положил Arial32.tga и *dat файл в папку с исходниками), но... получается какая-то хренатень:

Такая фигня получается, когда не находит dat-файл. Нужно правильно настраивать среду. Читай первый урок с шага 8.

Quote (Insonex)
А при использовании TextGen, в любом случае иероглифы.

TextGen может выдавать иероглифы, если на компе проблемы с кодовой страницей, или если выбранный шрифт не поддерживает юникод, хотя не исключенj и еще что-то.
Проверь, правильно ли работает Bitmap Font Builder из папки Тools\BFB.

gif не поддерживается, вот оно его и не находит.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:39 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
У меня во внешних зависимостях почему-то генерируется туча разных файлов

Так и должно быть.

Quote (goldsphere)
Из-за этого не работает тако вот простой цикл:

Какую ошибку выдает?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 151 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вызов функции TextIni записывает в лог строчку "Инициализация шрифтов...". Если строчки нет, функция не вызывалась.

Можешь дать скомпилированный файл?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 152 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Insonex)
а только на каких-то иероглифах. Что делать?

Учить китайский. tongue

Что пишет в логе?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 153 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
немного не понял, что такое изометрия?

Под изометрией у меня подразумевается сортировка спрайтов по глубине, чтобы те, что ближе к экрану, перекрывали те, что дальше. Ну и несколько вспомогательных функций для пересчета из 2д координат в изометрические с вычислением этой самой глубины. После выхода движка из тутора точно станет понятно о чем я. Объяснять на пальцах лень.

Quote (AGENTX001)
будет ли поддержка линька?

А разве в линукс уже пихнули DirectX? Вот когда пихнут, тогда и будет)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 154 | Тема: Сообщество программистов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Точный опыт в C# у меня 2 года и 4 месяца.

А что ж ты полтора года назад спрашивал, что лучше учить?
Упс, это же не ты, а какой-то HacKeR, что-то я попутал. Или нет?
В общем, врать нехорошо, потому что рано или поздно правду узнают.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:17 | Сообщение # 155 | Тема: Сообщество программистов
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Уверен. Бывают проекты и по 800 евро по $1к. То, что нашел тот товарищ у меня в коде ещё не означает что у меня везде такой код. Если есть сомнения - могу попросить рекомендации у работодателей.


Это такая же правда, как и то, что у тебя в резюме опыт разработки 2 года.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:06 | Сообщение # 156 | Тема: Хочу поставить себе ubuntu, он а как ж игры под Win?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
денег на винду нет. Что делать?

А у меня на работе тоже денег на винду не было, так вот после установки линукса на компы начальника и бухгалтерии, они почему-то появились)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 11:30 | Сообщение # 157 | Тема: помогите выбрать хорошую книгу по c#
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Лучшие книги по С# у Чарльза Петзолда. Все книги этого автора, не только по шарпу, являются бестселлерами. Правда публикуется он не часто, поэтому информация немного устаревает, в отличии от того же Шилдта, обновляющего свои книги минимум раз год, параллельно с выходом обновленного языка.

Вот он, Петзолд:



Обратите внимание на тату.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 05 Июля 2012, 11:17 | Сообщение # 158 | Тема: Хочу поставить себе ubuntu, он а как ж игры под Win?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не пойму, зачем ставить linux, чтобы потом через wine запускать на нем виндовз программы и игры?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 04 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 159 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Довел до ума информер, теперь он выглядит более менее и отображает реальную, динамически обновляющуюся, информацию по прогрессу разработки. Сюда его поместить не получилось, так что если кому интересно, что будет во второй версии движка, смотрите здесь. Для просмотра нужен Silverlight, если его нет, то автоматически предложит установить.



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 28 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 160 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SquareHater, 5 дней за флуд, набивание постов.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг