Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Суббота, 18 Сентября 2021, 17:31 | Сообщение # 161 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UPD
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 17 Сентября 2021, 08:56 | Сообщение # 162 | Тема: Deck Ruler |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn (  ) Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе Так чтобы не загнуться нужно игры делать, накапливать опыт. Понятно, что с первого раза игра мечты не получится. Это нормально
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 17 Сентября 2021, 10:22 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 01:07 | Сообщение # 163 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yevheniyo (  ) все понять и разобраться что к чему. Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 164 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL (  ) Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно! Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 165 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь ТЫК
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 166 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата manking (  ) Здоровье у всех одинаковое 100. Мораль тоже 100. А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;
Цитата manking (  ) Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака. Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации. Вот один и вариантов:
Код attack = 10;//сила атаки = 10 _attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья _attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10
Цитата TLT (  ) Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй. Плюсую
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 167 | Тема: Создание ходьбы по клеткам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x+=<размер клетки>; y+=<размер клетки>;
Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 04 Сентября 2021, 19:35 | Сообщение # 168 | Тема: Объект, не зависимый от физики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли взять отдельный объект в физической комнате, запретить ему работать с физикой и при этом проверять воздействие этого объекта на физические объекты в комнате (проверять столкновение и тд)?
Перечитал много руководств в англоязычных интернетах и ничего не нашел. Надеюсь на местных знатоков GMS :)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:32 | Сообщение # 169 | Тема: Суббота скриншотов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Все выглядит излишне быстрым, даже со стороны зрителя. Боюсь представить, как это будет ощущаться во время игры. Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза и добавить что-то в роде рывка, чтобы дать игроку контроль над своей скоростью.
UPD: Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 04 Сентября 2021, 17:37 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:53 | Сообщение # 170 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) сделал такого монстряка. Не знаю зачем, но пусть будет. Картинку не грузит
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 19 Августа 2021, 08:03 | Сообщение # 171 | Тема: Возрождение объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если твой alarm находится внутри удаляемого дерева, то конечно он не будет работать, так-как объекта уже по факту не существует. Можно попробовать создать отдельный объект, который будет выполнять роль точки для спавна дерева и высчитывать время внутри себя.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 11 Августа 2021, 14:37 | Сообщение # 173 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KaramelevaDasha, vspeed
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 174 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| popok123, Думаю, этого будет достаточно: Корутины Создание и уничтожение игровых объектов
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 05 Августа 2021, 14:47 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Мой максимум - это накинуть bloom и ambient occlusion, а потом пойти играть в игрушки :p
Удачи с разработкой!
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 176 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 177 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward (  ) А GMS 2 разве не платный? В интернете бесплатный, только тсс...
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 178 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward (  ) Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций
GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 179 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward (  ) если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка
Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера. В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тренируюсь в blender
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |