Среда, 23 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Суббота, 18 Сентября 2021, 17:31 | Сообщение # 161 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UPD

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 17 Сентября 2021, 08:56 | Сообщение # 162 | Тема: Deck Ruler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе

Так чтобы не загнуться нужно игры делать, накапливать опыт. Понятно, что с первого раза игра мечты не получится. Это нормально


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Пятница, 17 Сентября 2021, 10:22
CoreДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 01:07 | Сообщение # 163 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yevheniyo ()
все понять и разобраться что к чему.

Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 164 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно!

Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 165 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь ТЫК

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 166 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manking ()
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код

if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;


Цитата manking ()
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации.
Вот один и вариантов:
Код

attack = 10;//сила атаки = 10
_attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья
_attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10


Цитата TLT ()
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.

Плюсую


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 167 | Тема: Создание ходьбы по клеткам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x+=<размер клетки>;
y+=<размер клетки>;

Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 19:35 | Сообщение # 168 | Тема: Объект, не зависимый от физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли взять отдельный объект в физической комнате, запретить ему работать с физикой и при этом проверять воздействие этого объекта на физические объекты в комнате (проверять столкновение и тд)?

Перечитал много руководств в англоязычных интернетах и ничего не нашел. Надеюсь на местных знатоков GMS :)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:32 | Сообщение # 169 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Все выглядит излишне быстрым, даже со стороны зрителя. Боюсь представить, как это будет ощущаться во время игры. Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза и добавить что-то в роде рывка, чтобы дать игроку контроль над своей скоростью.

UPD:
Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав. :)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 04 Сентября 2021, 17:37
CoreДата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:53 | Сообщение # 170 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сделал такого монстряка. Не знаю зачем, но пусть будет.

Картинку не грузит


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Четверг, 19 Августа 2021, 08:03 | Сообщение # 171 | Тема: Возрождение объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если твой alarm находится внутри удаляемого дерева, то конечно он не будет работать, так-как объекта уже по факту не существует. Можно попробовать создать отдельный объект, который будет выполнять роль точки для спавна дерева и высчитывать время внутри себя.

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 11 Августа 2021, 14:37 | Сообщение # 173 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KaramelevaDasha, vspeed

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 174 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
popok123, Думаю, этого будет достаточно:
Корутины
Создание и уничтожение игровых объектов


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Четверг, 05 Августа 2021, 14:47 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Мой максимум - это накинуть bloom и ambient occlusion, а потом пойти играть в игрушки :p

Удачи с разработкой!


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 176 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 177 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
А GMS 2 разве не платный?

В интернете бесплатный, только тсс... :D


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 178 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций


GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 179 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка


Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера.
В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 27 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тренируюсь в blender


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг