Пятница, 15 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:32 | Сообщение # 161 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Все выглядит излишне быстрым, даже со стороны зрителя. Боюсь представить, как это будет ощущаться во время игры. Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза и добавить что-то в роде рывка, чтобы дать игроку контроль над своей скоростью.

UPD:
Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав. :)




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 04 Сентября 2021, 17:37
CoreДата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:53 | Сообщение # 162 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сделал такого монстряка. Не знаю зачем, но пусть будет.

Картинку не грузит


CoreДата: Четверг, 19 Августа 2021, 08:03 | Сообщение # 163 | Тема: Возрождение объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если твой alarm находится внутри удаляемого дерева, то конечно он не будет работать, так-как объекта уже по факту не существует. Можно попробовать создать отдельный объект, который будет выполнять роль точки для спавна дерева и высчитывать время внутри себя.

CoreДата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...

CoreДата: Среда, 11 Августа 2021, 14:37 | Сообщение # 165 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KaramelevaDasha, vspeed

CoreДата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 166 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
popok123, Думаю, этого будет достаточно:
Корутины
Создание и уничтожение игровых объектов


CoreДата: Четверг, 05 Августа 2021, 14:47 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Мой максимум - это накинуть bloom и ambient occlusion, а потом пойти играть в игрушки :p

Удачи с разработкой!


CoreДата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 168 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)

CoreДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 169 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
А GMS 2 разве не платный?

В интернете бесплатный, только тсс... :D


CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 170 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций


GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.


CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 171 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка


Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера.
В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.


CoreДата: Вторник, 27 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 172 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тренируюсь в blender


CoreДата: Вторник, 27 Июля 2021, 01:37 | Сообщение # 173 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольные шейдеры! Дайте угадаю, игра сделана на Java?

CoreДата: Понедельник, 14 Июня 2021, 23:22 | Сообщение # 174 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, А как это можно реализовать по-другому?

CoreДата: Суббота, 12 Июня 2021, 22:33 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу игру подобной Sim City
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Theo Town

CoreДата: Пятница, 11 Июня 2021, 19:26 | Сообщение # 176 | Тема: Wanderlost: выживание в мире зомби-апокалипсиса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
такое ощущение возникает, будто бы уже много раз видел эту игру

Графика как будто по туториалам. Не удивлюсь, если так и есть


CoreДата: Пятница, 11 Июня 2021, 16:39 | Сообщение # 177 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Metisav, Если еще актуально, скиньте ТЗ на почту: andreil.l.d.2000@gmail.com

CoreДата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:18 | Сообщение # 178 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Я - дешевый пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги.
Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами!
Цена зависит от времени, затраченного на выполнение, но, как было написано ранее - все дешево :)
Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.

Какую работу ищу:
- Рисование артов 64х64, 128х128
- Рисование спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд)
- Рисование и дизайн иконок
- Рисование и дизайн простых персонажей
- Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64
- FX эффекты
И еще много чего по мелочи

Какую работу не ищу:
- Анимация сложных персонажей
- Рисование живности

Вот немного примеров моих работ:



Пишите в телеграм: @justcore_dev




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Апреля 2022, 15:32
CoreДата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:06 | Сообщение # 179 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно переустанавливал GameMaker, а конкретно перешел на более новую версию. После переноса своего проекта, заметил следующую ошибку:
Код
DoSet :: Invalid comparison type

Конкретно ругается на эту строку:
Код

var name,type,info,detected;

name=argument0;
detected=false;

var i;
i=0;
while(detected=false)
{
    if(objInventory.slot[i] == "")//ЭТА СТРОКА
    {
        <stuff>
    }
    i++;
}


Ошибка, вроде как, говорит о присвоении переменной, содержания неподходящего для нее типа, но после просмотра кода, я не обнаружил ничего, что могло бы вызывать подобную реакцию компилятора.

P.S каждая ячейка массива slot имеет тип string, как и требуется для правильного выполнения кода.
Код

//first bar
slot[1] = "";
slot[2] = "";
slot[3] = "";
slot[4] = "";
slot[5] = "";
slot[6] = "";
slot[7] = "";
slot[8] = "";


P.S.S Ошибка появилась именно после переустановки конструктора.




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 10 Июня 2021, 23:23
CoreДата: Суббота, 08 Мая 2021, 15:22 | Сообщение # 180 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пол находится снизу игрока, значит проверяешь !place_meeting(x,y+1,objWallAndFloor);
А стены соответственно !place_meeting(x+1,y,objWallAndFloor) or !place_meeting(x-1,y,objWallAndFloor);


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг