Результаты поиска
| |
Core | Дата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:32 | Сообщение # 161 | Тема: Суббота скриншотов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Все выглядит излишне быстрым, даже со стороны зрителя. Боюсь представить, как это будет ощущаться во время игры. Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза и добавить что-то в роде рывка, чтобы дать игроку контроль над своей скоростью.
UPD: Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав.
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 04 Сентября 2021, 17:37 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 01 Сентября 2021, 22:53 | Сообщение # 162 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) сделал такого монстряка. Не знаю зачем, но пусть будет. Картинку не грузит
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 19 Августа 2021, 08:03 | Сообщение # 163 | Тема: Возрождение объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если твой alarm находится внутри удаляемого дерева, то конечно он не будет работать, так-как объекта уже по факту не существует. Можно попробовать создать отдельный объект, который будет выполнять роль точки для спавна дерева и высчитывать время внутри себя.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 15:26 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать, чтобы bloom не распространялся на UI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, у тебя в post-process Layer, в параметре Layer указано Mixed...
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 11 Августа 2021, 14:37 | Сообщение # 165 | Тема: Как получить направление платформы, движущейся по пути |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KaramelevaDasha, vspeed
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 15:17 | Сообщение # 166 | Тема: Как в юнити сделать рандомный спавн по времени? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| popok123, Думаю, этого будет достаточно: Корутины Создание и уничтожение игровых объектов
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 05 Августа 2021, 14:47 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TinyPlay, Всегда удивляло, как людям удается делать такую крутую графику на unity. Мой максимум - это накинуть bloom и ambient occlusion, а потом пойти играть в игрушки :p
Удачи с разработкой!
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 168 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 169 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward ( ) А GMS 2 разве не платный? В интернете бесплатный, только тсс...
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 170 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward ( ) Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций
GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 171 | Тема: Движок для изометрической 2D рпг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Enreward ( ) если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка
Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера. В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 172 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тренируюсь в blender
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 01:37 | Сообщение # 173 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольные шейдеры! Дайте угадаю, игра сделана на Java?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 14 Июня 2021, 23:22 | Сообщение # 174 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, А как это можно реализовать по-другому?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 22:33 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу игру подобной Sim City |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Theo Town
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 19:26 | Сообщение # 176 | Тема: Wanderlost: выживание в мире зомби-апокалипсиса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) такое ощущение возникает, будто бы уже много раз видел эту игру Графика как будто по туториалам. Не удивлюсь, если так и есть
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 16:39 | Сообщение # 177 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Metisav, Если еще актуально, скиньте ТЗ на почту: andreil.l.d.2000@gmail.com
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:18 | Сообщение # 178 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я - дешевый пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги. Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами! Цена зависит от времени, затраченного на выполнение, но, как было написано ранее - все дешево Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.
Какую работу ищу: - Рисование артов 64х64, 128х128 - Рисование спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд) - Рисование и дизайн иконок - Рисование и дизайн простых персонажей - Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64 - FX эффекты И еще много чего по мелочи
Какую работу не ищу: - Анимация сложных персонажей - Рисование живности
Вот немного примеров моих работ:
Пишите в телеграм: @justcore_dev
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Апреля 2022, 15:32 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:06 | Сообщение # 179 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно переустанавливал GameMaker, а конкретно перешел на более новую версию. После переноса своего проекта, заметил следующую ошибку:
Код DoSet :: Invalid comparison type Конкретно ругается на эту строку:
Код var name,type,info,detected;
name=argument0; detected=false;
var i; i=0; while(detected=false) { if(objInventory.slot[i] == "")//ЭТА СТРОКА { <stuff> } i++; }
Ошибка, вроде как, говорит о присвоении переменной, содержания неподходящего для нее типа, но после просмотра кода, я не обнаружил ничего, что могло бы вызывать подобную реакцию компилятора.
P.S каждая ячейка массива slot имеет тип string, как и требуется для правильного выполнения кода.
Код //first bar slot[1] = ""; slot[2] = ""; slot[3] = ""; slot[4] = ""; slot[5] = ""; slot[6] = ""; slot[7] = ""; slot[8] = "";
P.S.S Ошибка появилась именно после переустановки конструктора.
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 10 Июня 2021, 23:23 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 15:22 | Сообщение # 180 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пол находится снизу игрока, значит проверяешь !place_meeting(x,y+1,objWallAndFloor); А стены соответственно !place_meeting(x+1,y,objWallAndFloor) or !place_meeting(x-1,y,objWallAndFloor);
|
|
| |
|