Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 201 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:55 | Сообщение # 202 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotEvil ( ) На счет Falcoware. Поддерживаю, действительно один из лучших вариантов Falco - это помойка, во глава которой стоит слабоумный мошенник.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 203 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться
Пиши во врага:
Код //B CREATE
_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением
//Выбираем случайное направление для врага
_dir = (-1)+irandom(1); if(_dir==0) _dir=1
//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью
if(_dir==1){ motion_set(180,_speed); sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт
} else { motion_set(180,-_speed) sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт }
// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection
//Меняем направление на противоположное _dir=!_dir;
Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.
Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 04 Декабря 2020, 16:11 | Сообщение # 204 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberFlowey ( ) .где найти русскую документацию unity и его api?
Найди сначала русскую документацию по русскому языку.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:57 | Сообщение # 205 | Тема: Туалетнобумажный БУМ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, Ммм... Приятно выглядит =)
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 | Сообщение # 206 | Тема: Шахматный сапёр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mihhim ( ) Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы". А это чему-то мешает?
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:49 | Сообщение # 207 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо за помощь. =)
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 15:58 | Сообщение # 208 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Делается одной строчкой: Не очень понимаю такой синтаксис. Можно подробнее рассказать о том, что за что отвечает? :'p
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 18 Сентября 2020, 15:59 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 16:26 | Сообщение # 209 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) у девятки ASCII код 57 Кстати, на счет этого...
Код namespace ConsoleApplication1 { class Program { public static string FakeBin(string x) { var y = ""; //Результат var bufOut = "";//Для конвертации в string int buf = 0;//Для конвертации в int, и всех последующих операций foreach (var i in x){ buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные) Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0 bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string y += bufOut;//Складываем все в один string (y) } Console.WriteLine("");//Отступ Console.WriteLine("Output: "+y);//Вывод выходных данных return y;//Возвращаем Выходные данные } public static void Main(string[] args) { FakeBin("52744248"); //В данном случае, выходные данные должны быть 10100001 Console.ReadKey();//Ожидание нажатия любой клавиши. } } }
Пытаюсь сделать что-то вроде генератора поддельного двоичного кода. В buf записывается код ASCII, а по задумке, там должна храниться цифра из стринга. Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:14 | Сообщение # 210 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Спасибо за то, что уделяешь время таким нубам как я. Без шуток, ты - один из лучших обитателей gcup!
Свою ошибку понял и исправил. Все работает как нужно
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 17:53 | Сообщение # 211 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Те к символам из стринга можно обратиться с помощью []?
Код class Program { public static string FakeBin(string x) { var list = new List<int> { }; foreach (var i in x) Console.WriteLine(x[i]);//тут :p return x; } public static void Main(string[] args) { FakeBin("987987"); Console.ReadKey(); } }
У меня пишет, что индекс вне границ массива
Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Сентября 2020, 17:54 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:30 | Сообщение # 212 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, Прочел документацию и все равно не представляю, как именно использовать Parse в моем случае.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 20:51 | Сообщение # 213 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно разбить int на отдельные цифры, и загрузить в список? На пример: было а стало Код var list = new List<int>{8,6,7,5};
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:20 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 16:03 | Сообщение # 214 | Тема: Розовый экран в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решение проблемы
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 18:49 | Сообщение # 215 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Поехал к другу на студию и записывал, как он делает свой трек с нуля за 15 минут, а я тем временем за свои 15 минут делал простую 3D игру на Unity. Что лучше, грабли или ножницы?
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 31 Августа 2020, 18:06 | Сообщение # 216 | Тема: [3D] ZShot [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит сыровато. Все модели с обычным количеством полигонов, а вот автобус с машинками почему-то в лоуполи. Текстуры местами размытые, а та что с краю дороги похожа на скатерть моей бабушки ) Для первого ассет-флипа неплохо.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 19 Августа 2020, 13:20 | Сообщение # 217 | Тема: [3D] Rocket [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StinkN, Шрифты и UI вырвиглазные :p
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 18 Августа 2020, 08:16 | Сообщение # 218 | Тема: Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, Можно еще в самом юнити нормали перевернуть. Через ProBuilder
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 09:00 | Сообщение # 219 | Тема: Как вам UI? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще было бы круто сделать панели позади текста чуть темнее
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2020, 08:56 | Сообщение # 220 | Тема: Как вам UI? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JakeAAwesome, Для начала убрать деталей, и не использовать слишком много разных шрифтов на экране. ..А то глаза разбегаются =)
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 16 Августа 2020, 08:56 |
|
| |