Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 18:16 | Сообщение # 201 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| The Containment
Движок: GameMaker: Studio 1.4 Платформа: PC Windows XP,Vista,7,8,10 Жанр: Action, Puzzle, TDS, Horror Похожие игры: Nuclear Throne, Apocal Состав команды: Core (Программист, спрайтер, левл-дизайнер, сценарист, композитор)
Сроки разработки: с 28.12.20 по xx.xx.21
Сюжет (черновик)
Скриншоты (версия 0.0.1)
Геймплейное видео (версия 0.0.1)
Что уже готово?:
* Система смены оружия, подбора патронов и стрельбы * Контроллер персонажа * Контроллер анимации персонажа * Освещение * Графика 6% - 10% * Звук 5%
Скачивание
Версия 0.0.1 - в разработке
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 30 Января 2021, 12:01 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 25 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 202 | Тема: МикроЧервь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimaLink (  ) немного 8-битное. На скринах 16-бит минимум)
Цитата DimaLink (  ) Что сподвигло создать такую игру? Вероятно грибы. Я такую графику и на фалко не встречал.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Января 2021, 21:34 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XmeX, Тут наверно смотря кому делать.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:
Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще? Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 13:12 | Сообщение # 205 | Тема: Проблема с врагами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Какие враги? Куда тепаться? Кого жмякать?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 13 Января 2021, 13:12 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 206 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати по скринам первую халву очень напоминает.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 207 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO (  ) Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура? У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)
Цитата BadamPushhhh (  ) Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.
Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 208 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Coppercube Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация. Если делать что-то большое, то Coppercube не подойдет.
Цитата dahuanna (  ) Хочу сделать игру-кликер Game Maker: Studio отлично подойдет. Там встроеная box2d физика с легкой настройкой. Имея начальные знания, можно за пару дней собрать рабочий прототип.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 06 Января 2021, 19:50 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:43 | Сообщение # 209 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Пожалуйста =) На счет степа - просто комментарий забыл поставить
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:55 | Сообщение # 210 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotEvil (  ) На счет Falcoware. Поддерживаю, действительно один из лучших вариантов Falco - это помойка, во глава которой стоит слабоумный мошенник.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 211 | Тема: как сделать врагов в комнате? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemiyMak, Сделай объект objChangeDirection - Точка, при столкновении с которой, враг будет разворачиваться
Пиши во врага:
Код //B CREATE
_speed = 1 //Скорость движения игрока. Можешь поэкспериментировать со значением
//Выбираем случайное направление для врага
_dir = (-1)+irandom(1); if(_dir==0) _dir=1
//Двигаем его в случайно выбранном направлении, с заданной скоростью
if(_dir==1){ motion_set(180,_speed); sprite_index=enemy_right;//меняю спрайт
} else { motion_set(180,-_speed) sprite_index=enemy_left;//меняю спрайт }
// B СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ objChangeDirection
//Меняем направление на противоположное _dir=!_dir;
Теперь поставь врага между двух objChangeDirection. Он будет отражаться от них, сменяя при этом спрайт и направление.
Если есть вопросы - пиши, возможно я где-то ошибся.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 24 Декабря 2020, 20:40 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 04 Декабря 2020, 16:11 | Сообщение # 212 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberFlowey (  ) .где найти русскую документацию unity и его api?
Найди сначала русскую документацию по русскому языку.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 18:57 | Сообщение # 213 | Тема: Туалетнобумажный БУМ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, Ммм... Приятно выглядит =)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 | Сообщение # 214 | Тема: Шахматный сапёр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mihhim (  ) Исключено, эту игру также дают детям в школе на внеурочке "Шахматы". А это чему-то мешает?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 19 Сентября 2020, 12:24 |
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 17:49 | Сообщение # 215 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо за помощь. =)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 18 Сентября 2020, 15:58 | Сообщение # 216 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) Делается одной строчкой: Не очень понимаю такой синтаксис. Можно подробнее рассказать о том, что за что отвечает? :'p
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 18 Сентября 2020, 15:59 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 16:26 | Сообщение # 217 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) у девятки ASCII код 57 Кстати, на счет этого...
Код namespace ConsoleApplication1 { class Program { public static string FakeBin(string x) { var y = ""; //Результат var bufOut = "";//Для конвертации в string int buf = 0;//Для конвертации в int, и всех последующих операций foreach (var i in x){ buf = Convert.ToInt32(i);//Конвертируем входные данные в int, и записываем в buf Console.WriteLine("i:"+i);//ДЕБАГ Вывод символа, который находится в i (входные данные) Console.WriteLine("buf:"+buf);//ДЕБАГ Вывод того, что записалось в buf, после конвертации i в int if (buf >= 5) { buf = 1; } else { buf = 0; }//Проверка значения цифры. Если больше, или равно 5, то заменяем содержимое на 1, иначе на 0 bufOut = Convert.ToString(buf);//Конвертируем все данные обратно в string y += bufOut;//Складываем все в один string (y) } Console.WriteLine("");//Отступ Console.WriteLine("Output: "+y);//Вывод выходных данных return y;//Возвращаем Выходные данные } public static void Main(string[] args) { FakeBin("52744248"); //В данном случае, выходные данные должны быть 10100001 Console.ReadKey();//Ожидание нажатия любой клавиши. } } }
Пытаюсь сделать что-то вроде генератора поддельного двоичного кода. В buf записывается код ASCII, а по задумке, там должна храниться цифра из стринга. Может есть функция, которая преобразовывает ASCII код цифры в саму цифру?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:14 | Сообщение # 218 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Спасибо за то, что уделяешь время таким нубам как я. Без шуток, ты - один из лучших обитателей gcup!
Свою ошибку понял и исправил. Все работает как нужно
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 16 Сентября 2020, 17:53 | Сообщение # 219 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Те к символам из стринга можно обратиться с помощью []?
Код class Program { public static string FakeBin(string x) { var list = new List<int> { }; foreach (var i in x) Console.WriteLine(x[i]);//тут :p return x; } public static void Main(string[] args) { FakeBin("987987"); Console.ReadKey(); } }
У меня пишет, что индекс вне границ массива
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Сентября 2020, 17:54 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:30 | Сообщение # 220 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, Прочел документацию и все равно не представляю, как именно использовать Parse в моем случае.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |