Результаты поиска
| |
Core | Дата: Суббота, 27 Ноября 2021, 21:52 | Сообщение # 121 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) И да, умение создавать качественные постройки в Minecraft ничем не хуже умения создавать уровни или карты при помощи инструментов для моддинга. Да, особенно, когда нужно сбалансированно разместить на карте какие-нибудь ящики с боеприпасами. Здесь строительство в майнкрафте очень кстати Или, может быть, расставить врагов так, чтобы они не мешали получать удовольствие от игры и при этом давали достойное испытание. Кубики же всему научат)))
Цитата DivES ( ) вот и считает своё мнение столь важным и правильным
Я не считаю свое мнение самым важным и правильным, но мой какой-никакой 3-х летний опыт разработки игр, подсказывает, что тс имеет неверное представление о геймдеве, которое заставит его разочароваться, когда он поймет, что все это время занимался фигней. Сам подумай, он зачем-то ищет себе человека без знаний, чтобы вместе начать делать игры. В чем проблема начать самому? Уже неделя прошла, а он все ждет второго пришествия.
Цитата DivES ( ) Отстаньте от парня. Вы занимаетесь травлей, не более. Один негатив и никакой пользы.
До этого я сказал ему, что у него ничего не получится, пока он сам не начнет что-то делать. В ответ он назвал меня "злым каким-то" и продолжил валять дурака. И если ты думаешь, что своими сообщениями про моддинг ты помогаешь ему, то ничего подобного, он все так-же валяет дурака
И да, его травят не как 14-и летнего чувака, а как тунеядца, который хочет, но не может потому-что лень.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 26 Ноября 2021, 16:47 | Сообщение # 122 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasti_pro_ ( ) Я как раз таки ищу тех, у кого тоже есть желание учиться и стремление к совершенствованию себя. Нет, ты ищешь себе дурачка без знаний. Или ты думаешь, что одного желания достаточно, чтобы делать игры? Я уверен, что за эти пять дней ты даже движок не выбрал. Что изменится, если вас таких будет двое? Если к нулю прибавить ноль - получится все тот же ноль. Не пытайся никого обмануть.
Цитата Nasti_pro_ ( ) Я в майнкрафте строю красиво
И что? Как это в сфере дизайна можно применить?
P.S Кину тебе взаимный минус, нечего фигней заниматься.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 24 Ноября 2021, 13:03 | Сообщение # 123 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) 14 лет — уже возраст Вот именно, уже возраст, но почему-то тс при таком возрасте не имеет понятия, как люди добиваются своих целей. Вместо того, чтобы установить любой движок и смотреть туториалы, он предпочел идти на форумы с нулем знаний и искать себе такого-же нулевого дурачка, который скорее всего будет его только тормозить
У него ничего не получится пока он сам не начнет что-то предпринимать. Если бы он пришел сюда и сказал, что ему 14 лет и показал минимальное портфолио, к нему и отношение было бы уже другое.
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 23 Ноября 2021, 15:41 | Сообщение # 124 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasti_pro_, Дату смотри.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 20:26 | Сообщение # 125 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasti_pro_, А есть какое-то более точное описание идеи, или слов "три дэ" и "большой открытый мир" должно быть достаточно?
Цитата Nasti_pro_ ( ) Знакомые говорят что у меня хороший дизайнерский вкус
А твои знакомые, что, дизайнеры?
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 18 Ноября 2021, 16:41 | Сообщение # 126 | Тема: 12 ошибок начинающих разработчиков игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самая жесткая ошибка новичка, это когда он пытается учиться программированию смотря бесплатные курсы с ютуба. Лучшим способом будет скачать какой-нибудь unity и попробовать сделать что-то очень простое, решая проблемы по мере их поступления. И да, сохраняйте спокойствие, пользуйтесь документацией.
nesterio, Хорошие советы, но, правда, для совсем новичков =)
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 19:13 | Сообщение # 127 | Тема: возвращение в Megakerma |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, А может на unity или godot? Где графика лучше и примеров таких 100500 есть.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 00:26 | Сообщение # 128 | Тема: Нужны:все |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) и еще один человек, который всем троим платит
Слишком редкий случай. И даже если повезет, то только на плюс-минус 3 доширака в час :)
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 11 Ноября 2021, 17:25 | Сообщение # 129 | Тема: Нужны:все |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, я считаю, что лучшая команда это программист и художник, и это при том условии, что ни один, ни другой не будет вмешиваться в работу второго.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 11 Ноября 2021, 16:31 | Сообщение # 130 | Тема: Нужны:все |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Parado10, Хорошо, идея игры у вас есть. Как на счет идей выучить русский язык?
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:33 | Сообщение # 131 | Тема: Нужны:все |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Parado10 ( ) Я автор идеи и сделал то что ты видишь на скринах по ссылке.
Цитата Parado10 ( ) https://imgur.com/gallery/P5g3fEB
Майнкрафт уже придумали. Плюс, за идею тебе никто не заплатит
Сообщение отредактировал Core - Среда, 10 Ноября 2021, 19:35 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 19:31 | Сообщение # 132 | Тема: Нужны:все |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 3 программиста, 2 художника, 4 моделлера и одна секретарша. Могу предоставить их бесплатно на месяц. Готовы командовать? :D
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 16:21 | Сообщение # 133 | Тема: 3D моделер в Blendere. Хардсюрфейс, ригинг, анимация перса. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В заголовке больше информации чем внутри темы, lol.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:02 | Сообщение # 134 | Тема: Требуется дизайнер/2д художник/3д моделлер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пахнет троллингом
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 13:42 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ О, это же Econ Dude! Смотрел его туториалы 4 года назад. Крутой чувак
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 29 Октября 2021, 00:51 | Сообщение # 136 | Тема: Super Vadimka |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VadimBallzGame ( ) Всем привет, я разработчик фанатов игр Super Vadimka Впечатляет... Сколько фанатов вы уже разработали?
Цитата VadimBallzGame ( ) Super Vadimka - это аркадный платформер, сделанный разработчиком. А мне показалось, что не разработчиком, а шизофреником-наркоманом во время прихода.
Цитата VadimBallzGame ( ) Не рекомендуется играть слабонервным, потому что это очень сложная и сложная игра Сложная в плане сохранения своего психического здоровья?
P.S Прикольная приписка "тм" к лого игры. Защита авторских прав на случай кражи интеллектуальной собственности?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:29 | Сообщение # 137 | Тема: 4 движка для новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Burnout ( ) Там вроде и шарп есть Что-то такое припоминаю. Только странно, что его нет в выпадающем меню при выборе языка. Раньше вроде был)
Возможно, он теперь устанавливается отдельным пакетом
Цитата Burnout ( ) Уже есть ЯПы на все случаи жизни. Обычно, если у движка/конструктора есть свой ЯП, то он дает еще какую-то альтернативу. В случае с Годо - это VS. На счет шарпа не уверен.
UPD: Только что посмотрел. Оказалось, что Годо имеет две версии - Standard и Mono. Для работы с C# необходимо установить вторую.
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:37 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:37 | Сообщение # 138 | Тема: 4 движка для новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Burnout ( ) Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль. Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.
На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 19:41 | Сообщение # 139 | Тема: 4 движка для новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу немного дополнить тему своим опытом.
Немного про GameMaker
Я работал на GameMaker около 3-х лет. При чем на различных его версиях (7, 8, 8.1, studio 1.4, studio 2) Скажу, что этот конструктор максимально прост в освоении, уже через год работы я чувствовал себя в его среде, как у себя дома. В версиях до studio 2 была возможность одновременно юзать D&D вместе со скриптами, что было большим плюсом, который позволял учить встроенный язык, походу создания игры с помощью D&D. Так что, как мне кажется, лучше сначала освоить версию studio 1, а потом уже переходить на вторую, имея при себе понимание работы встроенного языка.
В видео автор сказал, что в GameMaker присутствует 3D, но на сколько я помню, его вырезали в версии studio 2. Тем не менее, это не мешает вам закодить трехмерное пространство самому. Поверьте, эмоции от этого непередаваемые! :D
Так же автор упомянул встроенный спрайтовый редактор GameMaker'a. Я могу посоветовать вам забыть о его существовании и взять какой-нибудь Aseprite или Photoshop. В противном случае, при переходе на любой другой движок, вам придется с нуля изучать уже другой спрайтовый редактор.
На последок скажу, что конструктор достойный. Есть много самых разных игр, которые были сделаны с его помощью. Самые запоминающееся - это Hyper Light Drifter, Undertale, и Forager (UPD: забыл упомянуть Hotline Miami)
RPG Maker
Конструктор для тех, кто хочет просто побаловаться в течении пяти минут. Функционал очень маленький. Игру мечты на нем уж точно не сделаешь. Ваша фантазия ограничивается одним жанром - RPG с пошаговой боевой системой. Никому не советую его использовать.
Про юнити с анрилом добавить ничего не могу, так что, расскажу про Godot. Тем более, автор о нем умолчал.
Godot Engine
Возможно, самый лучший вариант среди вышеперечисленных. Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности. То, что на GameMaker вы будите делать часами, уже есть в Godot. Главное, найти то, что вам нужно, среди нереально большого количества функций.
Так же, в Godot есть по настоящему уникальная система сцен и узлов, благодаря которой, можно с легкостью добавлять в игру какие-нибудь менюшки и консоли для дебага. Еще в Godot есть Singleton - некий аналог глобального пространства имен, но при этом менее ресурсоемкий. По факту, Singleton - это скрипт, сцена, узел, который подгружается перед началом игры, и разрешает доступ к себе из любого скрипта, где бы он не находился.
Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка. Выучить его не составит труда, даже ясли вы не знакомы с программированием.
Однозначно рекомендую Godot для новичков!
P.S Плюсов и превосходств над другими движками у него еще много, советую прямо сейчас загрузить Godot из под steam'a и самому познать всю его крутость, а я вынужден закончить. Руки устали :)
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:42 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 23 Октября 2021, 16:51 | Сообщение # 140 | Тема: Хочу сделать игру с багами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Axolotie, Звучит скучно. Вот если бы баги наоборот помогали пройти игру, это да) Хотя, на англоязычном ютубе так уже вроде кто-то делал. Так что, идея не нова)
Цитата Axolotie ( ) Буду благодарен за любую помощь) Денег не дадим)
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Октября 2021, 16:51 |
|
| |
|