Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 01:37 | Сообщение # 181 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольные шейдеры! Дайте угадаю, игра сделана на Java?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 14 Июня 2021, 23:22 | Сообщение # 182 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, А как это можно реализовать по-другому?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 22:33 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу игру подобной Sim City |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Theo Town
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 19:26 | Сообщение # 184 | Тема: Wanderlost: выживание в мире зомби-апокалипсиса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) такое ощущение возникает, будто бы уже много раз видел эту игру Графика как будто по туториалам. Не удивлюсь, если так и есть
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 16:39 | Сообщение # 185 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Metisav, Если еще актуально, скиньте ТЗ на почту: andreil.l.d.2000@gmail.com
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:18 | Сообщение # 186 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я - дешевый пиксель-арт художник и я ищу команду или человека, которому будут интересны мои услуги. Я имею ряд завершенных проектов с собственной графикой и буду рад пополнить их список вместе с вами! Цена зависит от времени, затраченного на выполнение, но, как было написано ранее - все дешево  Принимаю как разовые задания, так и полную поддержку проекта до релиза.
Какую работу ищу: - Рисование артов 64х64, 128х128 - Рисование спрайтов окружения (Камни, деревья, кусты и тд) - Рисование и дизайн иконок - Рисование и дизайн простых персонажей - Рисование тайлов 16х16, 32х32, 64х64 - FX эффекты И еще много чего по мелочи
Какую работу не ищу: - Анимация сложных персонажей - Рисование живности
Вот немного примеров моих работ:
Пишите в телеграм: @justcore_dev
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Апреля 2022, 15:32 |
|
| |
Core | Дата: Четверг, 10 Июня 2021, 23:06 | Сообщение # 187 | Тема: Компилятор несет бред (GameMaker: Studio) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно переустанавливал GameMaker, а конкретно перешел на более новую версию. После переноса своего проекта, заметил следующую ошибку:
Код DoSet :: Invalid comparison type Конкретно ругается на эту строку:
Код var name,type,info,detected;
name=argument0; detected=false;
var i; i=0; while(detected=false) { if(objInventory.slot[i] == "")//ЭТА СТРОКА { <stuff> } i++; }
Ошибка, вроде как, говорит о присвоении переменной, содержания неподходящего для нее типа, но после просмотра кода, я не обнаружил ничего, что могло бы вызывать подобную реакцию компилятора.
P.S каждая ячейка массива slot имеет тип string, как и требуется для правильного выполнения кода.
Код //first bar slot[1] = ""; slot[2] = ""; slot[3] = ""; slot[4] = ""; slot[5] = ""; slot[6] = ""; slot[7] = ""; slot[8] = "";
P.S.S Ошибка появилась именно после переустановки конструктора.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Четверг, 10 Июня 2021, 23:23 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 15:22 | Сообщение # 188 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пол находится снизу игрока, значит проверяешь !place_meeting(x,y+1,objWallAndFloor); А стены соответственно !place_meeting(x+1,y,objWallAndFloor) or !place_meeting(x-1,y,objWallAndFloor);
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:04 | Сообщение # 189 | Тема: Движение спрайта персонажа по оси z |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sickmilk, замени все y в коде на z
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 29 Апреля 2021, 17:08 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу прогера для разработки проекта на unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата forxz (  ) Моя задача в команде прогать шейдеры Можешь бросать команду. Тут шейдеры уже не помогут
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 28 Апреля 2021, 18:25 | Сообщение # 191 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mavpa, Забей на это дело. Геймдев - это постоянный поиск кода, документаций и ответов на вопросы. Если ты не можешь банально найти урок в ютубе, то и в геймдеве тебе делать нечего. Учись гуглить, дружок-пирожок :)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 18:12 | Сообщение # 192 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня квадратик) 1280x1024
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 08 Апреля 2021, 21:05 | Сообщение # 193 | Тема: Поля зрения [Android 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| newjoker, Правила оформления темы в разделе "Готовые проекты"
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:21 | Сообщение # 194 | Тема: The Game Is Hard |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArchancientStudio, Давно не видел подобного под ведройд. У игры есть все шансы!
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 12 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 195 | Тема: Рисую разнообразный PixelArt |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SONNENSTEIN, У тебя реально круто получается. Тебе бы сейчас в какую-нибудь большую студию, а не по форумам мелкие заказики брать
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 196 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра из разряда "В голове лучше смотрелось"
Стоит уделить внимание боевке. Разнообразить ее.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 05 Февраля 2021, 19:02 | Сообщение # 197 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю врагов и мясо. Небольшой редизайн оружия и новые тайлы
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 16:00 | Сообщение # 198 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата voltermag (  ) А в чём особенность геймплея? Просто таких игр тьма. Или вы сначала сделаете основу, а потом придумаете ключевую фичу? Сначала основа. Стрельба, враги, оружие, мясо
В качестве фичи будут изащеренные головоломки и манипуляции с "лучевой пушкой" (о ней пока рано говорить, но если кратко, то ее механика будет похожа на гаусс и half-life 1, только с более расширенным спектром применения)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2021, 17:18 | Сообщение # 199 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над врагами и расчлененкой
скрин
После расчлененки хочу реализовать визуальный эффект отдачи и вылетающие гильзы. Стараюсь проработать каждую мелочь :)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 12:02 | Сообщение # 200 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) видео не работает Починил
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |