Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 18:04 | Сообщение # 181 | Тема: Движение спрайта персонажа по оси z |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sickmilk, замени все y в коде на z
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 29 Апреля 2021, 17:08 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу прогера для разработки проекта на unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата forxz ( ) Моя задача в команде прогать шейдеры Можешь бросать команду. Тут шейдеры уже не помогут
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 28 Апреля 2021, 18:25 | Сообщение # 183 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mavpa, Забей на это дело. Геймдев - это постоянный поиск кода, документаций и ответов на вопросы. Если ты не можешь банально найти урок в ютубе, то и в геймдеве тебе делать нечего. Учись гуглить, дружок-пирожок :)
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2021, 18:12 | Сообщение # 184 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня квадратик) 1280x1024
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 08 Апреля 2021, 21:05 | Сообщение # 185 | Тема: Поля зрения [Android 2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| newjoker, Правила оформления темы в разделе "Готовые проекты"
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:21 | Сообщение # 186 | Тема: The Game Is Hard |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArchancientStudio, Давно не видел подобного под ведройд. У игры есть все шансы!
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 12 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 187 | Тема: Рисую разнообразный PixelArt |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SONNENSTEIN, У тебя реально круто получается. Тебе бы сейчас в какую-нибудь большую студию, а не по форумам мелкие заказики брать
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 188 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра из разряда "В голове лучше смотрелось"
Стоит уделить внимание боевке. Разнообразить ее.
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 05 Февраля 2021, 19:02 | Сообщение # 189 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю врагов и мясо. Небольшой редизайн оружия и новые тайлы
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 02 Февраля 2021, 16:00 | Сообщение # 190 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата voltermag ( ) А в чём особенность геймплея? Просто таких игр тьма. Или вы сначала сделаете основу, а потом придумаете ключевую фичу? Сначала основа. Стрельба, враги, оружие, мясо
В качестве фичи будут изащеренные головоломки и манипуляции с "лучевой пушкой" (о ней пока рано говорить, но если кратко, то ее механика будет похожа на гаусс и half-life 1, только с более расширенным спектром применения)
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2021, 17:18 | Сообщение # 191 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над врагами и расчлененкой
скрин
После расчлененки хочу реализовать визуальный эффект отдачи и вылетающие гильзы. Стараюсь проработать каждую мелочь :)
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 12:02 | Сообщение # 192 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) видео не работает Починил
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 29 Января 2021, 18:16 | Сообщение # 193 | Тема: The Containment [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| The Containment
Движок: GameMaker: Studio 1.4 Платформа: PC Windows XP,Vista,7,8,10 Жанр: Action, Puzzle, TDS, Horror Похожие игры: Nuclear Throne, Apocal Состав команды: Core (Программист, спрайтер, левл-дизайнер, сценарист, композитор)
Сроки разработки: с 28.12.20 по xx.xx.21
Сюжет (черновик)
Скриншоты (версия 0.0.1)
Геймплейное видео (версия 0.0.1)
Что уже готово?:
* Система смены оружия, подбора патронов и стрельбы * Контроллер персонажа * Контроллер анимации персонажа * Освещение * Графика 6% - 10% * Звук 5%
Скачивание
Версия 0.0.1 - в разработке
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 30 Января 2021, 12:01 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 25 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 194 | Тема: МикроЧервь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DimaLink ( ) немного 8-битное. На скринах 16-бит минимум)
Цитата DimaLink ( ) Что сподвигло создать такую игру? Вероятно грибы. Я такую графику и на фалко не встречал.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Января 2021, 21:34 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XmeX, Тут наверно смотря кому делать.
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 16:19 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно реализовать создание пули из точки, вращающейся вокруг объекта, как на рисунке:
Нужно ли там извращаться с синусами, или все проще? Слышал про lenght_x,lenght_y но не до конца понимаю как они работают
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 13:12 | Сообщение # 197 | Тема: Проблема с врагами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Какие враги? Куда тепаться? Кого жмякать?
Сообщение отредактировал Core - Среда, 13 Января 2021, 13:12 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 198 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати по скринам первую халву очень напоминает.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:34 | Сообщение # 199 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура? У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)
Цитата BadamPushhhh ( ) Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.
Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 06 Января 2021, 19:48 | Сообщение # 200 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Coppercube Coppercube уже устарел и уроки по нему сложно найти. Единственный туториал здесь - это документация. Если делать что-то большое, то Coppercube не подойдет.
Цитата dahuanna ( ) Хочу сделать игру-кликер Game Maker: Studio отлично подойдет. Там встроеная box2d физика с легкой настройкой. Имея начальные знания, можно за пару дней собрать рабочий прототип.
Сообщение отредактировал Core - Среда, 06 Января 2021, 19:50 |
|
| |