Пятница, 25 Июля 2025, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 16:21 | Сообщение # 141 | Тема: 3D моделер в Blendere. Хардсюрфейс, ригинг, анимация перса.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В заголовке больше информации чем внутри темы, lol.

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:02 | Сообщение # 142 | Тема: Требуется дизайнер/2д художник/3д моделлер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пахнет троллингом

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 30 Октября 2021, 13:42 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ

О, это же Econ Dude! Смотрел его туториалы 4 года назад. Крутой чувак :)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Пятница, 29 Октября 2021, 00:51 | Сообщение # 144 | Тема: Super Vadimka
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VadimBallzGame ()
Всем привет, я разработчик фанатов игр Super Vadimka

Впечатляет... Сколько фанатов вы уже разработали?
Цитата VadimBallzGame ()
Super Vadimka - это аркадный платформер, сделанный разработчиком.

А мне показалось, что не разработчиком, а шизофреником-наркоманом во время прихода.
Цитата VadimBallzGame ()
Не рекомендуется играть слабонервным, потому что это очень сложная и сложная игра

Сложная в плане сохранения своего психического здоровья?

P.S Прикольная приписка "тм" к лого игры. Защита авторских прав на случай кражи интеллектуальной собственности?


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:29 | Сообщение # 145 | Тема: 4 движка для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
Там вроде и шарп есть

Что-то такое припоминаю. Только странно, что его нет в выпадающем меню при выборе языка. Раньше вроде был)

Возможно, он теперь устанавливается отдельным пакетом

Цитата Burnout ()
Уже есть ЯПы на все случаи жизни.

Обычно, если у движка/конструктора есть свой ЯП, то он дает еще какую-то альтернативу. В случае с Годо - это VS. На счет шарпа не уверен.

UPD: Только что посмотрел. Оказалось, что Годо имеет две версии - Standard и Mono. Для работы с C# необходимо установить вторую.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:37
CoreДата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:37 | Сообщение # 146 | Тема: 4 движка для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
Ну вот на самом деле встроенные самописные скрипты - это всегда боль.

Просто нужно уметь читать документацию. Ничего сложного нет ни в GML, ни в GDScript. Отличные языки.

На крайний случай можно использовать VisualScript. Он там тоже поддерживается.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 23 Октября 2021, 19:41 | Сообщение # 147 | Тема: 4 движка для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу немного дополнить тему своим опытом.

Немного про GameMaker

Я работал на GameMaker около 3-х лет. При чем на различных его версиях (7, 8, 8.1, studio 1.4, studio 2) Скажу, что этот конструктор максимально прост в освоении, уже через год работы я чувствовал себя в его среде, как у себя дома.
В версиях до studio 2 была возможность одновременно юзать D&D вместе со скриптами, что было большим плюсом, который позволял учить встроенный язык, походу создания игры с помощью D&D. Так что, как мне кажется, лучше сначала освоить версию studio 1, а потом уже переходить на вторую, имея при себе понимание работы встроенного языка.

В видео автор сказал, что в GameMaker присутствует 3D, но на сколько я помню, его вырезали в версии studio 2.
Тем не менее, это не мешает вам закодить трехмерное пространство самому. Поверьте, эмоции от этого непередаваемые! :D

Так же автор упомянул встроенный спрайтовый редактор GameMaker'a. Я могу посоветовать вам забыть о его существовании и взять какой-нибудь Aseprite или Photoshop. В противном случае, при переходе на любой другой движок, вам придется с нуля изучать уже другой спрайтовый редактор.

На последок скажу, что конструктор достойный. Есть много самых разных игр, которые были сделаны с его помощью. Самые запоминающееся - это Hyper Light Drifter, Undertale, и Forager (UPD: забыл упомянуть Hotline Miami)

RPG Maker

Конструктор для тех, кто хочет просто побаловаться в течении пяти минут. Функционал очень маленький. Игру мечты на нем уж точно не сделаешь. Ваша фантазия ограничивается одним жанром - RPG с пошаговой боевой системой. Никому не советую его использовать.

Про юнити с анрилом добавить ничего не могу, так что, расскажу про Godot. Тем более, автор о нем умолчал.

Godot Engine

Возможно, самый лучший вариант среди вышеперечисленных. Он обгоняет GameMaker по функционалу и Unity по простоте и производительности. То, что на GameMaker вы будите делать часами, уже есть в Godot. Главное, найти то, что вам нужно, среди нереально большого количества функций.

Так же, в Godot есть по настоящему уникальная система сцен и узлов, благодаря которой, можно с легкостью добавлять в игру какие-нибудь менюшки и консоли для дебага.
Еще в Godot есть Singleton - некий аналог глобального пространства имен, но при этом менее ресурсоемкий. По факту, Singleton - это скрипт, сцена, узел, который подгружается перед началом игры, и разрешает доступ к себе из любого скрипта, где бы он не находился.

Встроенный язык, чем-то напоминающий Python, тоже является одним из плюсов движка. Выучить его не составит труда, даже ясли вы не знакомы с программированием.

Однозначно рекомендую Godot для новичков!

P.S Плюсов и превосходств над другими движками у него еще много, советую прямо сейчас загрузить Godot из под steam'a и самому познать всю его крутость, а я вынужден закончить. Руки устали :)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 24 Октября 2021, 12:42
CoreДата: Суббота, 23 Октября 2021, 16:51 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу сделать игру с багами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Axolotie, Звучит скучно. Вот если бы баги наоборот помогали пройти игру, это да)
Хотя, на англоязычном ютубе так уже вроде кто-то делал. Так что, идея не нова)
Цитата Axolotie ()
Буду благодарен за любую помощь)

Денег не дадим)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 23 Октября 2021, 16:51
CoreДата: Понедельник, 18 Октября 2021, 17:56 | Сообщение # 149 | Тема: Anv - идея игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Такую игру сразу заблокируют в Стим или Гугл плей

По словам ТС, целевая аудитория проекта - это люди от 30 до 60 лет. Про стим уже можно забыть :D

Цитата Anv ()
Я "чайник" в програмировании и возрастной к тому же. Поэтому "движок" или дизайн смогу только описать.


В мире геймдева, у тебя либо есть опыт и знания, либо деньги (много денег). Выбирайте :)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Среда, 13 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 150 | Тема: Команда ищет верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XyRmaT, На сколько я помню, недавно на форуме была тема, где разыскивался так называемый "ГеймДейв разработчик" на бесплатной основе
Ведете два серьезных проекта сразу? blink


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Четверг, 30 Сентября 2021, 03:05 | Сообщение # 151 | Тема: ГеймДейв Разработчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"ГеймДейв Разработчик" - звучит круто, ничего не сказать

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:29 | Сообщение # 152 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитав руководство внимательнее, понял, что GameMaker часто использует NDK не самой первой свежести. Установил 20-ю версию, и все заработало. Тема закрыта :p

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:36 | Сообщение # 153 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть такая проблема: GameMaker: Studio 2 не видит NDK (пишет not found)
С jdk и sdk проблем нет. Пробовал установить ndk-bundle вместо side-by-side результат тот же.
Делал все по официальному руководству от YoYo Games

Версия Android Studio: 2020.3.1



В чем может быть проблема?


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:30
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 15:52 | Сообщение # 154 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Born3d ()
Стояли у станков, да. Но работали и на киностудиях, изучали морские глубины и космос, была масса научных институтов и лабораторий

Ага, и все эти люди одинаково радовались, когда к ним в дом попадала какая-нибудь импортная вещь.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:11 | Сообщение # 155 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
manking, Берешь центральную точку тайла и отступаешь от нее в нужную сторону. Расстояние там одинаковое, по этому сложностей быть не должно.

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:02 | Сообщение # 156 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Born3d, Если бы не капитализм, вы сейчас, возможно, не игрой бы занимались, а строили "светлое будующее" на каком-нибудь заводе у станка

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space


Сообщение отредактировал Core - Суббота, 25 Сентября 2021, 14:03
CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 22:38 | Сообщение # 157 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mofrez, Я в Unity не силен, но могу сказать, что просчет луча будет более оптимизирован, чем просчет целой сферы и постоянной проверки нахождения объекта внутри радиуса сферы. Но стоит заметить, что в случае если тебе нужно проверить дистанцию реально большого коль-ва объектов относительно точки, лучше все-таки использовать Physics.CheckSphere так-как одна сфера будет лучше чем 100500 лучей.

Ps Но это не точно. Мыслю чисто по логике. Возможно, что в Unity есть какие-то свои нюансы, и я их не знаю)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 19:41 | Сообщение # 158 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Как тогда объяснить резкий обрыв скачиваний? Три дня все в норме, а на четвертый день вообще полный ноль. Даже никакого постепенного убывания не наблюдается.

К этому человеку реально много вопросов =)


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 14:56 | Сообщение # 159 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Подтверждаю. Плюс сейчас урезали коль-во загрузок на одну игру. Как будто у администратора этого стремного сайта есть какой-то "рычаг" для перенаправления потока денег себе на карту :p
По крайней мере, выглядит это именно так.


Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
CoreДата: Воскресенье, 19 Сентября 2021, 14:32 | Сообщение # 160 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Не знаю, не знаю. Мне, пока я смотрел трейлер, ни разу не вспомнилась геометрия.

Игры: justcore.itch.io
Сайт: justcore.space
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг