Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Понедельник, 18 Октября 2021, 17:56 | Сообщение # 141 | Тема: Anv - идея игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Такую игру сразу заблокируют в Стим или Гугл плей По словам ТС, целевая аудитория проекта - это люди от 30 до 60 лет. Про стим уже можно забыть :D
Цитата Anv ( ) Я "чайник" в програмировании и возрастной к тому же. Поэтому "движок" или дизайн смогу только описать.
В мире геймдева, у тебя либо есть опыт и знания, либо деньги (много денег). Выбирайте :)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 13 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 142 | Тема: Команда ищет верстальщика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XyRmaT, На сколько я помню, недавно на форуме была тема, где разыскивался так называемый "ГеймДейв разработчик" на бесплатной основе Ведете два серьезных проекта сразу?
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 30 Сентября 2021, 03:05 | Сообщение # 143 | Тема: ГеймДейв Разработчик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "ГеймДейв Разработчик" - звучит круто, ничего не сказать
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:29 | Сообщение # 144 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитав руководство внимательнее, понял, что GameMaker часто использует NDK не самой первой свежести. Установил 20-ю версию, и все заработало. Тема закрыта
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:36 | Сообщение # 145 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Есть такая проблема: GameMaker: Studio 2 не видит NDK (пишет not found) С jdk и sdk проблем нет. Пробовал установить ndk-bundle вместо side-by-side результат тот же. Делал все по официальному руководству от YoYo Games
Версия Android Studio: 2020.3.1
В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:30 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 15:52 | Сообщение # 146 | Тема: [3d] Агитатор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Born3d ( ) Стояли у станков, да. Но работали и на киностудиях, изучали морские глубины и космос, была масса научных институтов и лабораторий Ага, и все эти люди одинаково радовались, когда к ним в дом попадала какая-нибудь импортная вещь.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:11 | Сообщение # 147 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| manking, Берешь центральную точку тайла и отступаешь от нее в нужную сторону. Расстояние там одинаковое, по этому сложностей быть не должно.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:02 | Сообщение # 148 | Тема: [3d] Агитатор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Born3d, Если бы не капитализм, вы сейчас, возможно, не игрой бы занимались, а строили "светлое будующее" на каком-нибудь заводе у станка
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 25 Сентября 2021, 14:03 |
|
| |
Core | Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 22:38 | Сообщение # 149 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mofrez, Я в Unity не силен, но могу сказать, что просчет луча будет более оптимизирован, чем просчет целой сферы и постоянной проверки нахождения объекта внутри радиуса сферы. Но стоит заметить, что в случае если тебе нужно проверить дистанцию реально большого коль-ва объектов относительно точки, лучше все-таки использовать Physics.CheckSphere так-как одна сфера будет лучше чем 100500 лучей.
Ps Но это не точно. Мыслю чисто по логике. Возможно, что в Unity есть какие-то свои нюансы, и я их не знаю)
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 19:41 | Сообщение # 150 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Как тогда объяснить резкий обрыв скачиваний? Три дня все в норме, а на четвертый день вообще полный ноль. Даже никакого постепенного убывания не наблюдается.
К этому человеку реально много вопросов =)
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 14:56 | Сообщение # 151 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Подтверждаю. Плюс сейчас урезали коль-во загрузок на одну игру. Как будто у администратора этого стремного сайта есть какой-то "рычаг" для перенаправления потока денег себе на карту По крайней мере, выглядит это именно так.
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2021, 14:32 | Сообщение # 152 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, Не знаю, не знаю. Мне, пока я смотрел трейлер, ни разу не вспомнилась геометрия.
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 18 Сентября 2021, 17:31 | Сообщение # 153 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| UPD
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 17 Сентября 2021, 08:56 | Сообщение # 154 | Тема: Deck Ruler |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе Так чтобы не загнуться нужно игры делать, накапливать опыт. Понятно, что с первого раза игра мечты не получится. Это нормально
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 17 Сентября 2021, 10:22 |
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 01:07 | Сообщение # 155 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yevheniyo ( ) все понять и разобраться что к чему. Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 156 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно! Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 157 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь ТЫК
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 158 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата manking ( ) Здоровье у всех одинаковое 100. Мораль тоже 100. А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;
Цитата manking ( ) Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака. Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации. Вот один и вариантов:
Код attack = 10;//сила атаки = 10 _attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья _attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10
Цитата TLT ( ) Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй. Плюсую
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 159 | Тема: Создание ходьбы по клеткам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| x+=<размер клетки>; y+=<размер клетки>;
Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 04 Сентября 2021, 19:35 | Сообщение # 160 | Тема: Объект, не зависимый от физики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли взять отдельный объект в физической комнате, запретить ему работать с физикой и при этом проверять воздействие этого объекта на физические объекты в комнате (проверять столкновение и тд)?
Перечитал много руководств в англоязычных интернетах и ничего не нашел. Надеюсь на местных знатоков GMS :)
|
|
| |