Результаты поиска
| |
Core | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 16:21 | Сообщение # 141 | Тема: 3D моделер в Blendere. Хардсюрфейс, ригинг, анимация перса. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В заголовке больше информации чем внутри темы, lol.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 03 Ноября 2021, 20:02 | Сообщение # 142 | Тема: Требуется дизайнер/2д художник/3д моделлер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пахнет троллингом
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 30 Октября 2021, 13:42 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ О, это же Econ Dude! Смотрел его туториалы 4 года назад. Крутой чувак
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 29 Октября 2021, 00:51 | Сообщение # 144 | Тема: Super Vadimka |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата VadimBallzGame (  ) Всем привет, я разработчик фанатов игр Super Vadimka Впечатляет... Сколько фанатов вы уже разработали?
Цитата VadimBallzGame (  ) Super Vadimka - это аркадный платформер, сделанный разработчиком. А мне показалось, что не разработчиком, а шизофреником-наркоманом во время прихода.
Цитата VadimBallzGame (  ) Не рекомендуется играть слабонервным, потому что это очень сложная и сложная игра Сложная в плане сохранения своего психического здоровья?
P.S Прикольная приписка "тм" к лого игры. Защита авторских прав на случай кражи интеллектуальной собственности?
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2021, 22:29 | Сообщение # 145 | Тема: 4 движка для новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Burnout (  ) Там вроде и шарп есть Что-то такое припоминаю. Только странно, что его нет в выпадающем меню при выборе языка. Раньше вроде был)
 Возможно, он теперь устанавливается отдельным пакетом