Пятница, 15 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoreДата: Понедельник, 18 Октября 2021, 17:56 | Сообщение # 141 | Тема: Anv - идея игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Такую игру сразу заблокируют в Стим или Гугл плей

По словам ТС, целевая аудитория проекта - это люди от 30 до 60 лет. Про стим уже можно забыть :D

Цитата Anv ()
Я "чайник" в програмировании и возрастной к тому же. Поэтому "движок" или дизайн смогу только описать.


В мире геймдева, у тебя либо есть опыт и знания, либо деньги (много денег). Выбирайте :)


CoreДата: Среда, 13 Октября 2021, 01:54 | Сообщение # 142 | Тема: Команда ищет верстальщика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XyRmaT, На сколько я помню, недавно на форуме была тема, где разыскивался так называемый "ГеймДейв разработчик" на бесплатной основе
Ведете два серьезных проекта сразу? blink


CoreДата: Четверг, 30 Сентября 2021, 03:05 | Сообщение # 143 | Тема: ГеймДейв Разработчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"ГеймДейв Разработчик" - звучит круто, ничего не сказать

CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:29 | Сообщение # 144 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитав руководство внимательнее, понял, что GameMaker часто использует NDK не самой первой свежести. Установил 20-ю версию, и все заработало. Тема закрыта :p

CoreДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:36 | Сообщение # 145 | Тема: GameMaker не видит NDK [Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть такая проблема: GameMaker: Studio 2 не видит NDK (пишет not found)
С jdk и sdk проблем нет. Пробовал установить ndk-bundle вместо side-by-side результат тот же.
Делал все по официальному руководству от YoYo Games

Версия Android Studio: 2020.3.1



В чем может быть проблема?




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 23:30
CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 15:52 | Сообщение # 146 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Born3d ()
Стояли у станков, да. Но работали и на киностудиях, изучали морские глубины и космос, была масса научных институтов и лабораторий

Ага, и все эти люди одинаково радовались, когда к ним в дом попадала какая-нибудь импортная вещь.


CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:11 | Сообщение # 147 | Тема: Как получить координаты угловых точек тайла?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
manking, Берешь центральную точку тайла и отступаешь от нее в нужную сторону. Расстояние там одинаковое, по этому сложностей быть не должно.

CoreДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:02 | Сообщение # 148 | Тема: [3d] Агитатор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Born3d, Если бы не капитализм, вы сейчас, возможно, не игрой бы занимались, а строили "светлое будующее" на каком-нибудь заводе у станка



Сообщение отредактировал Core - Суббота, 25 Сентября 2021, 14:03
CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 22:38 | Сообщение # 149 | Тема: Расстояние до объекта. Как вычислить что лучше.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mofrez, Я в Unity не силен, но могу сказать, что просчет луча будет более оптимизирован, чем просчет целой сферы и постоянной проверки нахождения объекта внутри радиуса сферы. Но стоит заметить, что в случае если тебе нужно проверить дистанцию реально большого коль-ва объектов относительно точки, лучше все-таки использовать Physics.CheckSphere так-как одна сфера будет лучше чем 100500 лучей.

Ps Но это не точно. Мыслю чисто по логике. Возможно, что в Unity есть какие-то свои нюансы, и я их не знаю)


CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 19:41 | Сообщение # 150 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Как тогда объяснить резкий обрыв скачиваний? Три дня все в норме, а на четвертый день вообще полный ноль. Даже никакого постепенного убывания не наблюдается.

К этому человеку реально много вопросов =)


CoreДата: Вторник, 21 Сентября 2021, 14:56 | Сообщение # 151 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Подтверждаю. Плюс сейчас урезали коль-во загрузок на одну игру. Как будто у администратора этого стремного сайта есть какой-то "рычаг" для перенаправления потока денег себе на карту :p
По крайней мере, выглядит это именно так.


CoreДата: Воскресенье, 19 Сентября 2021, 14:32 | Сообщение # 152 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, Не знаю, не знаю. Мне, пока я смотрел трейлер, ни разу не вспомнилась геометрия.

CoreДата: Суббота, 18 Сентября 2021, 17:31 | Сообщение # 153 | Тема: Дешевый пиксель-арт художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UPD

CoreДата: Пятница, 17 Сентября 2021, 08:56 | Сообщение # 154 | Тема: Deck Ruler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Я понял что компьютерную я не создам,загнётся на каком-то этапе

Так чтобы не загнуться нужно игры делать, накапливать опыт. Понятно, что с первого раза игра мечты не получится. Это нормально




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 17 Сентября 2021, 10:22
CoreДата: Понедельник, 13 Сентября 2021, 01:07 | Сообщение # 155 | Тема: Game Maker Studio 2 ищу помощников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yevheniyo ()
все понять и разобраться что к чему.

Для этого есть документация и куча классных видосов на ютубе


CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 156 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно!

Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)


CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 157 | Тема: Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь ТЫК

CoreДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 158 | Тема: Расчет урона и характеристик юнитов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manking ()
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код

if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;


Цитата manking ()
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации.
Вот один и вариантов:
Код

attack = 10;//сила атаки = 10
_attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья
_attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10


Цитата TLT ()
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.

Плюсую


CoreДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 159 | Тема: Создание ходьбы по клеткам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x+=<размер клетки>;
y+=<размер клетки>;

Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное


CoreДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 19:35 | Сообщение # 160 | Тема: Объект, не зависимый от физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли взять отдельный объект в физической комнате, запретить ему работать с физикой и при этом проверять воздействие этого объекта на физические объекты в комнате (проверять столкновение и тд)?

Перечитал много руководств в англоязычных интернетах и ничего не нашел. Надеюсь на местных знатоков GMS :)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг