Результаты поиска
|
|
Labirintik | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 141 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maylash ( ) Мне кажется, что в третей части испоганили всю атмосферу. Игра замечательная. Не спорю. Но с первыми порывами для меня она не сравнится happy Новая часть всегда хуже предыдущей - уже многие компании это доказывали
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 14:00 | Сообщение # 142 | Тема: Программист ищет работы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vados4266 ( ) "ищет" исправил...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 13:36 | Сообщение # 143 | Тема: Программист ищет работы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) В чём разница между "средним" и "нормальным"? 0.000000000001%
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 144 | Тема: Программист ищет работы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел предложение
Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 07:12 |
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:44 | Сообщение # 145 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Seer ( ) Смысл знакомиться с игрой без подробностей? smile Мне всегда было интересно вникнуть в игру, понять каждого персонажа, изучить мир в мельчайших подробностях и т.д. happy минуты должен хватить что бы игра зацепила и ты её скачал для более подробно изучение, а потом и купил, если не хватает минуты, то даже с торрента нет смысла качать
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:37 | Сообщение # 146 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а слабо снять скоростной обзор на скоростное прохождение игр?
Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:43 |
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:16 | Сообщение # 147 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shagovevg ( ) Всмысле? Нечетко говорю? Или жуешь, не могу понять...
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 148 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, только один вопрос: почему говоришь как без зубов?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:08 | Сообщение # 149 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) безумный предмет дальнего боя охотника на вампиров. Цитата NEBR ( ) Библиотекарь Цитата NEBR ( ) томный ящик ежика.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:57 | Сообщение # 150 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Итак, господа. Если я успею разобраться с делами и все оформить, то конкурс начнется сегодня. В противном случае, уже наверняка, стартуем завтра. smile Мне кажется, что некоторым интересно узнать про тему данного мероприятие !
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 08:55 | Сообщение # 151 | Тема: [VK] Waving Bird (Alpha 0.1.1) [07.03.14] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем далеко до этого Клона
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 152 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) В общем, если нет достаточно мощного железа, то тебе не видать нормальной графики как своих ушей, будь ты хоть Джон Кармак. Видимо мы по разному поняли друг-друга, я думал ты написал, что если у тебе железо хорошое, то игра даже 98 года станет крайзисам, а если слабое железо, то игра резко под него подстраивается, хотя HL2....ладно был не прав
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 153 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) а всё таки какие навык/навыки ты имел ввиду? я не говорил про текстуры, я говорил про шейдеры и прочие вещички , да и человек который без навыков, даже игру с графикой марио, что бы лагала
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 154 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Ты какие навыки имеешь ввиду? Я например без всяких навыков могу из текстуры 64х64 сделать текстуру 2048х2048 и так нагнуть любое железо. о боже, прочитай ещё раз что я писал, только внимательно Цитата Labirintik ( ) графон может быть любой, ну производительность будет нулевой Цитата Labirintik ( ) производительность от разработчика и железа!
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 155 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Ты сам веришь, что только от желания разработчика зависит качество графики (не эстетическая сторона вопроса)? Я не говорил про желания, я говорю про навык, опять же графон может быть любой, ну производительность будет нулевой
Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:20 |
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 156 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) до тебя видимо туго доходит, что качество графики в играх в основном зависит от характеристик железа на котором они запускается. ты серьезно так думаешь? Графика зависит от разработчика, производительность от разработчика и железа!
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 157 | Тема: Blast America |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему не кто не додумался устроить конкурс клонов ?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:45 | Сообщение # 158 | Тема: Пожалуйста , помогите выбрать движок для 2d песочниц. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stalker_Shooter ( ) Смысл? Майкрософт прекратил поддержку XNA, на сколько мне известно. И?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:54 | Сообщение # 159 | Тема: Пожалуйста , помогите выбрать движок для 2d песочниц. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) да какая разница все равно тут все по стандартному шаблону отвечается: гамак, юнити, скирра надо немного разнообразия biggrin Даже такое чувство, что если человек напишет : "мне нужен 2д движок на асм, помогите." Он в ответ получит БЕРИ Game maker и другой пишет бери Construct он лучше гамака и холиварДобавлено (09.03.2014, 14:54) --------------------------------------------- А если без оффтопа бери XNA, он для C#, ну его подучить не трудно
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 160 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) ты че развел? тебе трудно залезть на гугл транслейт и 5 минут понажимать клавиши ctrl+c, ctrl+v? я ему уже перевёл
|
|
| |