Результаты поиска
Labirintik Дата: Среда, 20 Августа 2014, 09:47 | Сообщение # 1 | Тема: Системные требования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky (
)
Установка винды без диска, в чем проблема? Если есть два раздела на харде, то можно спокойно переустановить винду без дополнительных фигушек. Ну или можно с флешки.. Уже пора переходить на 64
У меня нормальный жесткий сломался, и щас 10гб на диске C и 50 гб на диске D
Labirintik Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 2 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 19 Августа 2014, 23:55
Labirintik Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать так,чтобы герой шёл туда,куда я кликаю мышью?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Узнаём самый ближний путь до Кординат мышке и шагом до него?
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:42 | Сообщение # 4 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt (
)
кстати, интуиция подсказывает, что если бы там было не true==false а true== какая либо переменная, то и в msvc `10 такое бы не прокатило. Догадка, не более smile
проверим Добавлено (16.08.2014, 23:42) --------------------------------------------- Угадал
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:29 | Сообщение # 5 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt (
)
вот-вот. А знаешь, почему?
Потому что это не код, а бред?
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:25 | Сообщение # 6 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt (
)
лови:
Я уже проверил, это проблема в разницы VS VS 2010 такой код переваривает, а 2013 уже нет
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:11 | Сообщение # 7 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt (
)
а вот у меня нет. Ошибка ожидаемая: error C2678: бинарный "==": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "std::basic_ostream<char,std::char_traits<char>>" (или приемлемое преобразование отсутствует)
Держи скрин:
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 16 Августа 2014, 23:11
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:59 | Сообщение # 8 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt (
)
а мне интересно, как ты это скомпилировал.
Всё спокойно скомплировалась через Visual studio 2010 C++(у меня две Visual'ки одна 2010, другая 2013)Добавлено (16.08.2014, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата wcpt (
)
На заметочку, msvc такое не пропускает.
В первых спокойно запустилось в вторых значение h
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, почему это: Код
#include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; bool virus; void main() { virus = false; cout << virus==(true==false); getch(); }
Вызывает false, ведь virus это false, а true==false, тоже лож, значит должно быть true, точнее почему выходит 0, ведь 0 это false ?
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 16 Августа 2014, 17:42
Labirintik Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 10 | Тема: Объект и фон.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-1 глубина должна быть, так как фон 0 вроде бы
Labirintik Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 12:23 | Сообщение # 11 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax (
)
Ох уж эти стереотипы. С новой версии Unity3D будет называться просто Unity. Угадайте, почему? Ага, потому что это и 2D движок тоже. dry
ОН уже с начала лето вроде бы называется, так что "будет" это лишнее слово
Labirintik Дата: Среда, 13 Августа 2014, 09:33 | Сообщение # 12 | Тема: Системные требования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky (
)
Нет, не катит. Вообще-то и последние редакторы 3х мерные перешли на онли 64, фотошоп так же онли 64. Перейти на 64 бита ещё в 10м году стоило бы. Ты бы ещё на ХР сидел, и жаловался, что не работают проги.
Как бы необходимость в 7 Появилось только в 2012-13 до этого всё спокойно работала на XP, а вот про 32x и 64x некоторым лень покупать балванку для установки винды, а пиратки только x32
Labirintik Дата: Среда, 13 Августа 2014, 09:30 | Сообщение # 13 | Тема: "Igrostroj"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware (
)
ребята! Только не убивайте!
Ты на аву посмотри, он уже с топором
Labirintik Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 14:08 | Сообщение # 14 | Тема: C# помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZnOFF (
)
А где же newX? два раза использован newY... Не перепутаны случайно Width и Height местами? Кроме того, в метод передаются width2 и height2, которые у Вас не используются, хотя по смыслу фрагмента кода вроде как должны(возможно Вы путаете что такое this - это текщий экземпляр класса, а не контекст метода). Ещё конструкция if у вас странная. Вроде как одной проверки на пересечение достаточно. Если A пересекается с B, то и B пересекается с A.
Я вторую уже сделал, когда не увидел рабочий столкновение, спасибо за помощь, а width2 и height2 остались от старого кода
Labirintik Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 06:29 | Сообщение # 15 | Тема: C# помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
public bool move(int newx, int newy,int width2, int height2) { Rectangle entity; entity = new Rectangle(newy * 32, newy * 32, this.height, this.width); foreach (Block n in Game1.Block) { Rectangle block; block = new Rectangle(n.x * 32, n.y * 32, 32, 32); if (block.Intersects(entity)) { return false; } else if (entity.Intersects(block)) { return false; } } this.x = newx; this.y = newy; return true; }
Вот код перемещение, ну он гад блоки не видит, в чём может быть причина.
Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 11 Августа 2014, 06:30
Labirintik Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 04:30 | Сообщение # 16 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что понимать под мертв или нет, если тебе он подходит то пользуйся, если тебе нужен ООП, то изучай что то посолиднее
Labirintik Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:46 | Сообщение # 17 | Тема: КРИЛ 2014
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классный конкурс
Сообщение отредактировал Labirintik - Пятница, 08 Августа 2014, 01:47
Labirintik Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:17 | Сообщение # 18 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 (
)
Да, но я лучше пойду отмывать деньги
Да, но ты не производишь оружия для США
Labirintik Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 08:11 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько стоит разработка игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если один ты разрабатываешь, то 0 рублей А если с людьми, то надо смотреть их зарплату или ты хочешь узнать за сколько тебе сделают?
Labirintik Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс художников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y (
)
16
Голосовали больше 16 человек что ли?