Результаты поиска
|
|
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:46 | Сообщение # 421 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cre-game ( ) Что такое Cry Engline? Cry Engine
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:41 | Сообщение # 422 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Да и Cry Engline не такой уж и трудный движок Цитата Riketta ( ) А вот Cry Engline далеко не игрушка.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 11:40 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нубский вопрос, ну как исправить предупреждение: аргумент: преобразование "time_t" в "unsigned int", возможна потеря данных. Код srand(time(NULL)); int random =rand() % 10000; cout << random << "\n";
|
|
| |
|
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:43 | Сообщение # 425 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) это ты должен у своих родителей спросить Цитата Kirill999 ( ) Сам пошутил, сам посмеялся, или ты еще один клон "skololo-killer" ? Цитата nwsx ( ) посмеялись твои одноклассники над твоей фамилией если вы не заметили это тема повещена HOTZOMB2, а не вашим отношением, это не ДОМ2, где все орут на друг друга, а по теме больше напоминает DLC к коммерческой игре .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:40 | Сообщение # 426 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата strchi ( ) На каком языке программировать в нём- C++ Цитата TheAce ( ) Ну-ну. Да и Cry Engline не такой уж и трудный движок
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) А числа после = это всего лишь их значения. Почему они не могут быть одинаковыми? числа после = это их Ид. Так как если не обозначать их, они будут идти по порядку
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 08:42 | Сообщение # 428 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UDK, CRY ENGLINE, NeoAxis, Unity Добавлено (24.11.2013, 08:42) --------------------------------------------- Xray, ну его можно вроде бы использовать только для модов, так что насчет XRAY не уверен.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 08:41 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Но в enum можно записать перечисление интов. В моем случае это выглядит так: Enum же вроде бы используют именно только для перечисление, то есть два разных моба не могут иметь одно значение или я не прав?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:44 | Сообщение # 430 | Тема: Ищу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UAFreeStyleGaming ( ) Набор в команду: Дизайнеры 3-5 Модельеры 2-3 Программисты 2-3 Продюссеры 1 Цитата dima_7991 ( ) Ищу команду для создания 2d MMORPG. Нужны:Человек, который будет работать с мультиплеером; Человек, который будет работать со звуком; Человек, который будет работать с сайтом игры. Сам я умею всё на Game maker, кроме мультиплеера и 3d. Среда разработки: Game maker 8.0 pro. Хочу реализовать в игре: несколько классов персонажей, возможность создавать свои государства, изометрическая графика. Проект некоммерчиский. Работа на энтузиазме. Цитата требуется прогрммир он должен хорошо знать скрипты action marker 2 :не кого нет пока модерлер он должен хорошо делать модели для action marker 2 :не кого нет пока музикнт он должен хорошо саченять рок:не кого нет пока глава комание :gtasa_love зам должен хорошо знать action marker 2 и помогать программиру и моделеру: не кого нет пока P.S зарплаты нет Цитата на каком канструктэре будем делать: eclipse XW ну я ище себе в голову не вбил што будем делать на этих конструктэрах отпишитесь плыззз Мда много ДИРЕКТОРОВ Развелось .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 06:36 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) интовые Цитата error111 ( ) В настоящий момент код вытягивает только нумерацию, а разве INTовые это и не нумерация? Если не прав, подправьте меня.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 432 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragYourAssets ( ) >Винни-Пух >русские народные сказки Он имеет виду СССР винни-пуха, а не тупого американского!
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 06:58 | Сообщение # 433 | Тема: Какую программу написать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй реализовать ASM в C++ Транслятор
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:08 | Сообщение # 434 | Тема: Ремейки и клоны игр ZX-Spectrum |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overbotex ( ) Да, да... был такой компьютер... Спекки, как по-русски его величают. Много лет прошло, но у кого он был, вспоминают те игры со слезами счастья и ностальгии на глазах. А звук загрузки? Помните? За душу цепляет... Его вроде бы ещё нужно было самому собирать, мне папа рассказывал, а я бы с удовольствиям поиграл бы в Exolon
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:58 | Сообщение # 435 | Тема: Объединение в команду... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) Программист использующий Construct classic; Цитата Diksmos ( ) Программист использующий Construct Цитата Diksmos ( ) Программист использующий Цитата Diksmos ( ) Программист
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 436 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А не будет ли реальная история слишком предсказуемой? Можно сделать игру по историческим событиям с разными возможными исходами. Можно сделать как в Assassin's creed, то есть реальная история + события на основе бреши в истории .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:07 | Сообщение # 437 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) История что дышло - куда дунул – туда и вышло. Историю пишут победители, а после смены режима каждый раз происходит переосмысление. Т.е. возможно, ты сейчас знаешь именно альтернативную историю, а не реальную. я не правильно выразился, я имею виду история которое сейчас есть.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 438 | Тема: Ищем специалистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sephiroth_dark ( ) Разработчик Unity Вы ищите разработчиков Unity для проекта который врятли проживет .
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 439 | Тема: Выбрать движок. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата demo102 ( ) 1)На каком движке лучше создать MMOFPS игру?(Намереваюсь сделать 3D шутер от 1-го лица с единым большим миром) Цитата demo102 ( ) не очень большой,
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 440 | Тема: Лаборатория ZX3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) почитай про Rouge-like игры. У тебя, как раз по задумке упрощенный рогалик. Лабиринт и ролгалик это две разные вещи, хотя и похожи, Рогалик это текстовое рпг, как я понял.
|
|
| |