Результаты поиска
|
|
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:15 | Сообщение # 101 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата [E]lol ( ) гораздо интереснее было бы услышать мнение о самом проекте, нежели о его разработке вот моё мнение
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 102 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата [E]lol ( ) увы, на какой-нибудь С# руки не поворачиваются, так что пока так главное же идея, а не среда. со временем разумеется переберусь на что-нибудь посеръезнее Ну я же не говорю, что конструкторы зло, я знаю много хороших проектов на конструкторе
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:02 | Сообщение # 103 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата [E]lol ( ) тут проще попробовать уже попробовал, по содержанию текстовых файлов и загрузки, делали на gamemaker?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как загрузить текстовой файл(fstream) из папки с проектом (извините за нубство)
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:55 | Сообщение # 105 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про что игра?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 106 | Тема: [Gamiron №7] Должен остаться только Один |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата otruja ( ) Но не можется. Ото вже печаль. Придется тебе в своей теме царить, братюнь. Кому то не хватает чуство юмора, я про то что описания ноль и такой год выпуска бы полную картину вывел бы
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 20:03 | Сообщение # 107 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) numb это как я понимаю, номер игрового счёта? Погоди, я разобрался. Кажется нельзя создать игровой счёт Вообще то можно Русский сайтДобавлено (15.03.2014, 20:03) --------------------------------------------- numb - новый счет
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 108 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) 1. Можно ли сделать насколько таблиц рекордов Score в GM8(Например 3) и как это сделать проще Держи
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 109 | Тема: Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а будут использоваться порталы?
Сообщение отредактировал Labirintik - Суббота, 15 Марта 2014, 19:42 |
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 110 | Тема: Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GOLDSHEEPSupport ( ) Да, чистый. а панорама на заднем плане меню будет, вроде бы XashXT такое поддерживает
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:04 | Сообщение # 111 | Тема: Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет чистый XashXt или с графическими дополнением?
|
|
| |
|
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 113 | Тема: [Gamiron №7] Должен остаться только Один |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата otruja ( ) Код: Delphi7
Звук: 8-bit
Арт: Pixel Art Прям так и хочется добавить Год выход:1970 А про что игра?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:35 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ШТА?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:53 | Сообщение # 115 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Представь себе, на дальнем востоке с инетом туго, про Сибирь молчу, а в камчатке там инет только спутниковый. Я в Сибири(Омске) живу, у меня трафика нет, скорость где то 10мб, плачу 450рублей
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 116 | Тема: Подскажите 3D движок для создания игры с открытым миром |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:37 | Сообщение # 117 | Тема: Лига-Гильдия Борцов с Троллями (организация) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Это настолько толсто, что я даже позабыл, что у тебя нету функции наведения на мысли. biggrin
Борцы ЛГБТ, хватайте Labirintik и поборите его (пару раз). Он спалил свою тролльскую сущность в этой невинной теме! Он очернил её своим высказыванием! Гоните его, насмехайтесь над ним! biggrin я тролить вообще то не умею....
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:36 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) Несовместимость типов тогда будет, умник. сори, я добавление lua в C++ не изучал, я предположил что может сделать её void
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 07:53 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) int Actor::addeffect(lua_Sate*) { .. return 0; }
если это функция не что не возвращает что мешает делать её void ?
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 07:51 | Сообщение # 120 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) можно, если у Вас есть согласие с ними через спиритический сеанс! =) а кто пожаловаться может?
|
|
| |